Поточний час: 28 бер 2024, 11:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#56787Повідомлення 23 квіт 2018, 15:43 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
К складчине впишусь на 5 м кабеля 74880582 (5G6+1X0,5). Только если что заберу с задержкой (деньги перечислю сразу).



Оффтоп
Кстати да, хотел же заяву на вступ написать и забывал постоянно :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56788Повідомлення 23 квіт 2018, 15:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
    Итак цены по Lapp с солидной скидкой для клуба:
  • Кабель OLFLEX CHARGE OG 5G6+1X0,5 - 334,41грн/м
  • Кабель OLFLEX 408 P 7G6 - 287,44грн/м
Покупаем, если наберётся 5 метров. Доставка 15 дней.
Если наберётся несколько десятков метров, то цены уменьшаться ещё серъёзнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56789Повідомлення 23 квіт 2018, 15:48 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Stalker_W писав(ла):
Если наберётся несколько десятков метров, то цены уменьшаться ещё серъёзнее.

Мне совершенно не спешно, впишусь в итоговую складчину, когда все желающие выскажутся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56802Повідомлення 23 квіт 2018, 22:07 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Hyundai Ioniq EV
Я правильно понимаю, что если я хочу делать зарядку для серийного EV (на базе "коробочки" с EVSE) от общепром 3ф, то мне тоже есть смысл вписываться на покупку кабеля OLFLEX CHARGE OG 5G6+1X0,5?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56803Повідомлення 23 квіт 2018, 22:40 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
const писав(ла):
Я правильно понимаю, что если я хочу делать зарядку для серийного EV (на базе "коробочки" с EVSE) от общепром 3ф, то мне тоже есть смысл вписываться на покупку кабеля OLFLEX CHARGE OG 5G6+1X0,5?

Если зарядное устройство умеет принимать 3 фазы, а не просто с type2 порта берет только L1, N и PE.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56809Повідомлення 24 квіт 2018, 06:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Даже если ЭМ с однофазным ЗУ то смысла от кабеля 3G6+1×0,5 не много. Экономия на метре кабеля мизерная так еще попробуйте найти его. А так 5G6+1×0,5 в складчину почти те же деньги. Подойдет к другим ЭМ где 3ех фазное ЗУ и перепродать будет легче.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56822Повідомлення 24 квіт 2018, 08:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Организовал складчину на кабель viewtopic.php?f=63&t=2611

Просьба в этом теме дальше обговаривать только разъем MENNEKES тип 2.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57404Повідомлення 03 трав 2018, 12:42 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57485Повідомлення 04 трав 2018, 10:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Экспрессия в видео присутствует, а вот технические нюансы нет... Интересно как делали контакты, вытачивали или готовые брали, что за чудо кнопочки?). Тип пластика ABS, PLA?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57489Повідомлення 04 трав 2018, 11:24 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Это был заманивающий пафосный тизер. :)
Технический ролик будет чуть позже с характеристиками и испытаниями.
К сожалению полных технических данных не дам.Что где бралось и как точилось.
Очень много человеко часов и финансовых ресурсов угробил на подборку комплектующих,инструментов материалов.
А главное что мозги ушли значительно дальше.
И с каждой версией будут происходить изменения и информация уже будет не соответствовать.
Тем не менее немного подскажу.
Штыри общепромовские немного переточенные. (Из-за этого цена высоковата) В будущих проектах планируется уйти и делать свои.
Пластик CoPET заполнение 100% болванка весит более 250грам. Печать 30 часов. Можно конечно делать с меньшим заполнением но я считаю это неправильным (и делать не буду) для столь ответственных вещей.
Кнопки.Одна на изменеие сопротивления (на случай если сразу столб не завелся) Вторая просто индикатор с диодом.Проверить наличие нуля.

По цене еще не решил.Но будет дешевле одной китайской вилки манакиса. И это топовый продукт. на 22 квт.
Так-же в разработке обычные вилки которые будут значительно дешевле.
Но ИМХО нужно брать этот.Ибо в электромобиле мы всегда боремся за вес и место.
И таскать с собой лишний кусок кабеля занимающий больший объем и вес.... Сомнительное решение.

На данный момент проведены испытания на 10квт мощности. 380 16 А.
Автомобилиста с зарядным большей мощности в Днепре не нашел.Если есть кто отзовитесь!

Так повелось что изобретения называют фамилией создателя. Посему называть это "переходник Палухина" :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57512Повідомлення 04 трав 2018, 16:53 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Alex Dnepr писав(ла):
Можно конечно делать с меньшим заполнением но я считаю это неправильным (и делать не буду) для столь ответственных вещей.

Главные опасения — структурная прочность или температура?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57621Повідомлення 05 трав 2018, 21:26 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Основное опасение -вода.
Разъем проектировал под круглогодичную эксплуатацию в любое время года.
При неполном заполнении при дожде могут быть нюансы. (проводил испытания лил воду)
Именно поэтому и кнопки снизу.

Ну и прочность.
Все-таки кабель 6кв и контакты имеют вес.

Вообщем выигрывая в цене 10-15%
Теряем прочность значительно больше и еще надо думать что-то с изоляцией от воды лак-краска-термоусадка.... колхоз какой-то.

Так-же в процессе работы выяснил что 3Д печать это самое легкое в проекте.
Обработка контактов.Монтаж когда пространство очень ограничено ...
Боролся за каждый грамм и добавлял размер только тогда когда он действительно необходим.
Теперь я на своей шкуре понял почему европейские авто производители перенесли производство авто электрики к нам.
Человеко-часы сгорают значительные...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58037Повідомлення 09 трав 2018, 19:15 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Короткий и глупый вопрос, хочу промаркировать кабель как 20 А (2.5мм²). По табличке это 680 Ω. У меня есть на 666 Ω. Это ведь не принципиальная разница и машина разберется или там все должно быть до последней цифры точно? Ближайшие значения 1500 Ω (13 А) и 220 Ω (32 А), по идее достаточно отличаются, чтобы ±2% не сказалось, но вдруг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58039Повідомлення 09 трав 2018, 20:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сопротивления для СР-РЕ линии точно имеют право на отклонение. Если нужно например 6В то разрешается +/-1В. Думаю адский резистор проконает. Ну или добавить придется немного))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58057Повідомлення 10 трав 2018, 10:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мы запускали зарядку на 60А. Поставили вместо 100 Ом 125 Ом (что было под рукой). Рено Зое это не сильно понравилось. Но она вообще капризная по зарядке машина.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group