Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29
Звідки: Киев, Украина 2317 Хочу електротранспорт: летающий электробиль
графики тестов о температурных режимах не делали, а допустимый непрерывный разрядный ток определили анализируя нагрев элемента. Емкость, согласно даташитам ведущих производителей 18650, измеряется при токах 0.2С, т.е при 5 часовом разряде.
Новые элементы батареи ноутбука имеют вн. сопротивление 45мом, а уставшие(2-3 года) - 100-110мОм и при раздяде 2А очень сильно просаживаются и нагреваются.
Востаннє редагувалось 42kW_batt 06 трав 2018, 01:07, редаговано 1 раз.
"""Аккумуляторы EVE Power 18650 2400mah рекомендуем для использования в электронных сигаретах, эле""" ""Внутреннее сопротивление: <65mΩ (AC 1000Hz)""
Вы всерьез считаете , что элементы с 65mΩ (AC 1000Hz) можно ставить в эл сигареты ? 65mΩ (AC 1000Hz) , а на DC там реально будет больше 100мОм Я такие элементы просто выбрасываю, а вы их продаете , да еще для сигарет . Вы действительно " специалист" ? по втюхиванию
_________________ Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км
Звідки: Киев, Украина 2317 Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Вы правы, такие элементы не подходят для э. сигарет. Там нужны высокотоковые, с вн. сопротивлением <15мОм. Завтра коллеги подправят(копировали стандартный текст). Там же четко написано : до 4А !!!
Звідки: Киев, пр-кт Науки 1049247 Мій електротранспорт: пока только електровелосипед Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Дійсно за рік ціна трошки збільшилася, а може для форумчан знижку запропонуете? Купив я ще минулого року декілька 18650 і не пошкодував. Р банк працює з ними добре. Але тоді купив мало таких штук - http://greenteh.in/vse-tovari/komplektu ... rov-18650/
А може простіше у вас послугу замовити на складання 14S2P з елементів 18650? Скільки буде коштувати? Застосовуєте холдери для складання, чи без них обійдемося?
_________________ АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.
Звідки: Украина Луганск => г.Буча 52618 Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh. Хочу електротранспорт: Model 3
42kW_batt писав(ла):
Из графика можно легко расчитать вн. сопротивление по постоянному току. (3,65-3,51)/(4-1)=47mOm Что не является очень хорошей цифрой для использования в электровелосипедах, разве что в маломощных.
К примеру, мы для изготовления аккумуляторов, особенно малой емкости или мощной нагрузки используем 18650 с вн. сопротивлением порядка 17-19мОм 1000Hz.
И хотя наш поставщик и производитель сообщает о своем продукте как о продукте А класса, 1000 циклах, и разрядном токе 5С(до 13А), мы можем сказать, что они неплохо нагреваются уже при 6-8А, а знаменитые VTC4 неслабо греются при 8-10А( Rвн=13,5мОм)
Если начали пиарить свои элементы в моей теме по продаже, то извольте прислать их на тест и они займут достойное место в общей таблице, в этой теме viewtopic.php?f=32&t=2174 адрес я сбросил Вам в личку. Если это сложно сделать по каким-то причинам, отредактируйте свои сообщения или попросите модератора их удалить.
Я уже отправлял на тест аккумуляторы человеку с "чудо" прибором YR1030. Отправил, как очень хорошие с минимальным нагревом, так и очень хреновые которые при токе в 4А грелись, как утюг и Rdc их отличалось от 45мОм до более 100мОм Их все можно найти в темке по тесту. Он их проверил за 5 минут сделал свои выводы. Вот его видео. Посмотрите, что показал прибор Rac
у меня сейчас баратейка 14S5P из теслабанок 2014 емкостью 3100мА и вчера тестировал мотор за городом. viewtopic.php?p=57628#p57628 батарейка при почти киловате отдаваемой мощности на ощупь была еле теплой, но это не показатель и когда приедет другая бмс, я установлю в нее термодатчик и выложу ее нагрев при полном разряде при средней скорости велосипеда 50км/ч. Мой совет для всех покупателей расчитывать батарею из расчета не больше 4А на 1 теслабанку или что бы батареи хватало 1 час езды.
Звідки: Украина Луганск => г.Буча 52618 Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh. Хочу електротранспорт: Model 3
Руслан и Людмила писав(ла):
Дійсно за рік ціна трошки збільшилася, а може для форумчан знижку запропонуете? Купив я ще минулого року декілька 18650 і не пошкодував. Р банк працює з ними добре. Але тоді купив мало таких штук - http://greenteh.in/vse-tovari/komplektu ... rov-18650/
А може простіше у вас послугу замовити на складання 14S2P з елементів 18650? Скільки буде коштувати? Застосовуєте холдери для складання, чи без них обійдемося?
Если честно,то не понимаю, Вы у меня спрашиваете или у Юры (42kW_batt). Если у меня, то я делаю на форуме скидку в 5 грн на элементе. Обычную цену можно увидеть на OLX https://www.olx.ua/list/user/7HEc6/ Раньше делал больше скидку, но сейчас предложения по нормальным модулям практически нет, а то, что можно назвать нормальным от конца 2014г начинается от 800$ за модуль и доходит до 1150$. А это уже цена новых элементов с лучшими характеристиками. Если берусь за сварку то сперва узнаю, где аккумулятор будет эксплуатироваться и в каком режиме, если ток превышает 4А с элемента то отказываю, как в сборке аккумулятора, так и в продаже элементов и советую купить Samsung 30Q или Sony VTC6 если место ограниченно, если места много отправляю к Григорию за минимонстриками и последнее время к Сергею(Луч). Цена сварки 6 грн за 1 элемент с моей лентой. Если место позволяет то собираю на холдерах всегда.
О-ооо, forum.fonarevka.ru, к обсуждению и дискусси этот форум отношения не имеет, сплошной троллинг Сумского, его клонов и сотоварищей. Так что тратить драгоценное время на этих кадров смысла нет. И действительно, любую идею доводят до абсурда.
не понял , в чем абсурд ? То , что показывают китайские так называемые "измерители импеданса" , к реальному состоянию элемента имеет весьма отдаленное отношение. На этом уже обжигались пользователи с русфорума . Когда продавец декларирует отличное качество элементов , подтверждая это показаниями " тестера" , а по факту батарея из этих элементов греется . Объективными данными можно считать только по просадке напруги.
_________________ Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км
Речь идёт не о тех. части, а о том, как указанные ребята мешают другим работать, используя ситуацию в своих корысных целях. Абсурд состоит в том, что в любую тему продажи 18650 влазит товарисч Сумской(для тех, кто не в курсе, это Keeppower) с бандой и там начинается срач, и ни о каком конструктиве речь дальше не идёт... Почитайте темы, станет всё ясно. Могу дать ссылки тем "обсуждения" в том же стиле и с теми же персонажами.
Звідки: Киев, Украина 2317 Хочу електротранспорт: летающий электробиль
irde писав(ла):
не понял , в чем абсурд ? То , что показывают китайские так называемые "измерители импеданса" , к реальному состоянию элемента имеет весьма отдаленное отношение. На этом уже обжигались пользователи с русфорума . Когда продавец декларирует отличное качество элементов , подтверждая это показаниями " тестера" , а по факту батарея из этих элементов греется . Объективными данными можно считать только по просадке напруги.
Как раз на видео мы наблюдаем профессиональный измеритель внутреннего сопротивления элементов, который проводит измерения по переменному току. Добавьте к этим показаниям 65% и получите сопротивление элемента по постоянному току. Т.е. 25mOm_AC+65% =41 mOm_DC. Зная Rвн_DC легко просчитать и падение напряжения под нагрузкой. Такие приборы показывают достаточно точно. В этом можно убедиться измерив один и тот же элемент десяток раз. А Литокаллы, аймаксы и опусы меряют вн. сопротивление некорректно.
Идеальный аккумулятор имеет нулевое вн. сопротивление и при токе а 10 000 000А не нагреется никогда.
Востаннє редагувалось 42kW_batt 06 трав 2018, 22:18, редаговано 1 раз.
Звідки: KievUkr 114 Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike Хочу електротранспорт: Tesla
42kW_batt писав(ла):
я не говорил, что теслабанки плохи. Все зависит от того, где их применять. Для электовелосипедов нужно их набирать побольше в параллель, тщательно сортировать по емкости и надеятся, что емкость не измениться через 3 мес. и тогда все будет гуд. Мы никогда не собирали сложные(10S, 13S, 14S,16S,20S) батареи из бу элементов и поэтому смело даем гарантию на изготовленные новые батареи. И если вы не хотите в дальнейшем играться со своим акб, балансировкой и т.п, выбирайте новые элементы, с одинаковыми параметрами. Я не агитирую за свои банки, я лишь информирую, что не так все просто. И рекомендую такие батареи собирать из новых элементов. Решать Вам.
Набирать не проблема. А сортировать тщательно зачем? В модуле не сильно разбежалась ёмкость, а тут изменится? И на сколько дороже получится, если из новых собирать? Если бы новые такие хорошие по цене - я бы с удовольствием. Пока я встречал достаточно хорошие отзывы владельцев, чтобы взять банки с теслы. Если бы я брал любые бу элементы, то можно было бы набрать из ноутбучных по 20 грн за 2000мач, но этого я не делаю - надоело. С ноутов - это действительно унылое Г.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли