Поточний час: 29 бер 2024, 17:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#57788Повідомлення 07 трав 2018, 10:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Запихнул 4 Дельты по схеме 2p1s+1p2s. Одну из Дельт настроил на 20А, вторую на 12А. Таким образом элегантным переключением двух Дельт я меняю мощность 2кВт и 3,5кВт :) Верхнее напряжение, правда получилось всего 178,5В, при том что родной ЗУ давал 193В при +10С. Если будет не хватать, то перекоммутирую на 1p4s.

Над Дельтами стоит DC/DC. Оно разочаровывает. На токе 15-20А (это нормально для Кенги при включенных фарах или вентиляторах) работает 1-2минуты и выключается. Включается обратно только через 5-6 минут.

У себя я поставил аналогичное параллельно с родным (родное бывает глючит) и наблюдаю похожую картину. Только у меня ему не приходится так напрягаться - выходной ток редко доходит до 10А, т.к. помогает родной DC/DC. Но всё равно периодически добавленный DC/DC вырубается.


Додаткові файли:
k3.jpg
k3.jpg [ 373.92 КБ | Переглядів: 6416 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#57822Повідомлення 07 трав 2018, 17:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Какой то хлюпенький дс/дс (((
193В при +10°С это очень много. По даташиту при такой температуре 8,15В на блок × 22 блока = 179В.

Почему просто не сделать тумблер с переключением нужных сопротивлений на 12 и 20А вместо подстроечника на одной из трех дельт (3s1p)?

П.С: термонакопитель снят?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#57933Повідомлення 08 трав 2018, 21:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Было куплена на 1 Дельту больше про запас. Поэтому сейчас её используют именно как переключатель мощности. Нет смысла возится с внутренностями Дельты.
Бак с тосолом не снят. Оказалось в нём куча электроники и просто так его не снимешь. Нужно аккуратно перебирать какие куда идут провода и отрезать по очереди. И после каждого отрезания проверять работоспособность машины. В общем работа минёра. Но снимать однозначно будем. Надо же куда-то 19 консервов засунуть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#57934Повідомлення 08 трав 2018, 21:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Есть надежда, что штатный зарядный блок жёстко заблокировался, т.к. после пробоя изоляции машину просто заряжали внешним ЗУ и ездили. И соответственно бортовой компьютер насчитал столько ошибок изоляции, что простым методом их стереть нет возможности.
С DeLike поделились информацией, как можно стереть такие ошибки. Но в ней на французском непонятно что это за режим BSL и как в него входить. В описании фигурирует 3 кнопки, которые непонятно как переводятся на русский.


Додаткові файли:
reset.PNG
reset.PNG [ 50.62 КБ | Переглядів: 6369 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#57938Повідомлення 08 трав 2018, 21:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
- appuyer sur la touche « ADAC » (aide à la conduite), === по моему это "cruise control". Bouton "ADAC" en bout de manette d’essuie-vitre, ниже фото где это кнопка на Рено Клио.

appuyer sur la touche de remise à zéro du totalisateur journalier = RAZODO === "сбросить одометр", ниже фото где это кнопка на Рено Kangoo.


Додаткові файли:
ADAC.jpeg
ADAC.jpeg [ 6.16 КБ | Переглядів: 6363 ]
RAZODO.jpg
RAZODO.jpg [ 28.16 КБ | Переглядів: 6363 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#57940Повідомлення 08 трав 2018, 21:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
LARC = Lunette ARrière Chauffage = обогрев заднего стекла.

LARD = Lunette ARriere Demarrage = "старт заднего стекла", думаю это селектор скоростей заднего стекла.


Востаннє редагувалось Jora Karandas 08 трав 2018, 21:59, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#57941Повідомлення 08 трав 2018, 21:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Оказалось в нём куча электроники и просто так его не снимешь. Нужно аккуратно перебирать какие куда идут провода и отрезать по очереди. И после каждого отрезания проверять работоспособность машины. В общем работа минёра.


Однако не мало пред. владелец инвестировал в нее времени и сил...

По поводу кнопок. Это нижняя часть скриншота. Фигурируют такие кнопки как: ADAC, RAZODO, LARD.

RAZODO - одометр (спасибо Диме)
ADAC - судя по гугл переводу и со слов Димы:

Цитата:
appuyer sur ADAC et Razodo jusqu'à ce que l'affichage des km passe en mode diagnostic, puis appuyer sur LARD pour afficher SYSTEM, puis ADAC, puis LARD jussqu'à avoir BSL, valider avec ADAC. Le tableau de bord s'eteint.

нажмите ADAC и Razodo, пока индикатор km не перейдет в диагностический режим, затем нажмите LARD, чтобы отобразить SYSTEM, затем ADAC, затем LARD, пока у вас не будет BSL, подтвердите с помощью ADAC. Панель приборов отключается.


это кнопка БК.

Я же заходил в сервисное меню (возможно это не совсем то что нужно) нажатием кнопок БК и подогрева заднего стекла на 15 сек потом включал зажигание и перелистывал кратким нажатием БК, а входил в подменю нажатием на 1 сек кнопки БК. На скрине есть еще LARD, узнать бы что это за кнопка...

Upd: пока дописал, Дима дал знать и про LARD (селектор скоростей дворника заднего стекла). Респект и уважуха)))

Вадим, ждем эксперементов ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#57949Повідомлення 09 трав 2018, 00:47 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Цитата:
Процедуры отката мотора к фабричному состоянию (в оригинале: к девственности) и калибровка (синхронизация?)

Первая процедура: очистка EEPROM (ключ зажигания выключен — закрыт в оригинале)

Необходимые файлы:
  • flash_writeepvide.bat [flash -pcom1 -v19200 -E vide.eep] (-E записывает данные из vide.eep в EEPROM прим.пер. «vide» значит «пустой»,«empty»)
  • flash.exe
  • vide.eep

Внимание, номер последовательного порта компьютера должен совпадать с прописанным в flash_writeeepvide.bat. По умолчанию это COM1. Возможно будет необходимо его изменить в файле (открывается как .txt). Процедура запускается напрямую из проводника Windows (в Windows XP для .exe и .bat нужен режим совместимости с Windows 98).

1. Войти в режим BSL (bootstrap loader, гуглится чип-тюнинг только, режим ЭБУ, это не французская аббревиатура): нажмите ADAC и RAZODO пока показ километров не переключится в диагностический режим. Нажать LARD чтобы появилась надпись «SYSTEM», потом ADAC, потом LARD пока не появился BSL, подтвердить при помощи ADAC. Приборная панель погаснет.

2. Запустить скрипт flash_writeepvide.bat.
Появится «окошко DOS» со строчкой «Loader 00000» и счетчиком. Когда процедура завершится, приборная панель загорится снова. Если этого не произойдет, необходимо перезагрузить переподключением 12В батареи.
После этого в диагностическом меню можно убедиться, что все параметры сброшены в 0 (напр. NDECT = 0).

Вторая процедура: настройка (досл. параметризация) зарядного устройства

Необходимые файлы:
  • chargeur1.bat [flash -pcom1 -v19200 -r -e lect.eep] (-r предотвращает перезагрузку [ЭБУ?] после выполнения, «lectURE» = «чтение»)
  • essai.exe (-e сохраняет на жесткий диск содержимое EEPROM) («essai» = «тест, опробирование»)
  • chargeur2.bat [flash -pcom1 -v19200 -E ecrit.eep] (-E записывает данные из ecrit.eep в EEPROM, «écritURE» = «запись»)
  • essai.exe

Как и в прошлом случае, нужно убедиться в правильности зназваания com-порта, при необходимости исправить скрипты.

1. Войти в режим BSL (текст тот же самый)

2. Запустить chargeur1.bat. По запросу ввести 128 как gain, потом Enter, потом 0 для offset, Enter. Можно закрыть окно DOS и выключить зажигание.

3. Запустить chargeur2.bat. Войти в режим BSL как указано выше. Через 20 секунд процедура завершится и приборная панель загорится. Можно закрыть окно и выключить зажигание.


ADAC таки на кончике ручки дворников кнопка, но расшифровка явно другая, круиз будет régulateur de [la] vitesse. Конкретно для борткомпьютера.

PS: нагуглилось вот: http://wiki.auto-magique.com/wiki.asp?d ... q%20Kangoo
сайт по модели, судя по всему полуживой, но есть PDF-ки в подзамке и свежее обновление в марте этого года. Зарегистрировался там, очень сумасшедшая процедура с VIN-кодом даже (Зойка подошла), и похоже ручное подтверждение, лол.
http://wiki.auto-magique.com/Files/manu ... kangoo.pdf без регистрации файл

PPS: залогинился туда, глаза разбегаются, сайт по-французский безалаберный. скриншот Вадима взят буквально оттуда, есть продолжение. завтра утром выложу и переведу. операция регистрации скорее всего автоматическая — я безо всяких подтверждений смог зайти.

PPPS: вооружишвись мануалом оттуда:
- RAZODO = Remise à Zero (de l'Odomètre) = сброс в ноль, таки та кнопка на приборной панели.
- LARD = Lunette arrière dégivrante = заднее стекло с разморозкой (обогревом?), таки кнопка обогрева стекла (на дизельной кангу там где предохранители слева от руля вниз), а не задний дворник.
- ADAC = наверное таки aide à conduire, в доке не расшифровано, но это не круиз, а информационная помощь в вождении, т.е. в наших терминах «борткомпьютер».


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#58356Повідомлення 15 трав 2018, 17:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сегодня попробовали выйти в меню хотя бы до «SYSTEM». Получилось. Теперь купим кабель. Есть за 130, а есть за 250грн. Начнём с того, что подешевле.

Не очень понятно, как в скрипте менять номер COM-порта. Очевидной цифры "1" в нём нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#58361Повідомлення 15 трав 2018, 18:31 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Stalker_W писав(ла):
Сегодня попробовали выйти в меню хотя бы до «SYSTEM». Получилось. Теперь купим кабель. Есть за 130, а есть за 250грн. Начнём с того, что подешевле.

Не очень понятно, как в скрипте менять номер COM-порта. Очевидной цифры "1" в нём нет.

А можете выложить содержимое скрипта?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#58371Повідомлення 15 трав 2018, 21:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Здесь все что было.

С уважением,

Александр.

Додаткові файли:
procédures virginisation et calage moteur.rar [133.38 КБ]
Завантажень: 393

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#58378Повідомлення 15 трав 2018, 22:22 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Тогда настройка порта вот тут (выделенный фрагмент):
Додаткові файли:
Untitled.png
Untitled.png [ 9.89 КБ | Переглядів: 6244 ]

И так во всех .bat файлах


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#61221Повідомлення 23 черв 2018, 00:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Как успехи с черной кенгой, какие новости?

Прошу открыть тему "кенга с тесла модулями" т.к. сегодня пригнал после 4ех недель самых дебильных что могут быть переговоров, еще одну кенгу пассажир 5 деверей (т.е. 2 боковые + ляда) 2003го года (белая как и сакса и кленова ;) ), что бы я дальше там писал и не плодил темы. Завтра буду подключать тесла модули и доделывать машину. Она была после покупки в ремонте у моего друга, сейчас у меня на ходу, но как и у большинства кенг дсдс и зарядка капут...

П.С: надо к бабке какой то сходить, а то уже 3яя кенга :irre: :lachtot:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#61253Повідомлення 23 черв 2018, 16:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Долго мучался с кабелем. Ничего не получилось. Те программы действительно что-то делают с машиной, так как она при их включении выходит из режима BSL. На этом успеха заканчиваются.
Первый же скрипт flash_writeeepvide.bat на скорости 9600 (родная скорость кабеля) бесконечно долго считает счётчиком. Провисела так 1,5часа. На скорости, указанной в скрипте по умолчанию 19200 сразу выскакивает ошибка на французском "режим BSL не отвечает".
Скрипты chargeur1.bat и chargeur2.bat выдают эту ошибку сразу ничего не спрашивая.

Предположу, что это плохенький кабель - к этим "Вася-диагност" есть много претензий. Но другого в стране нет. Буду наверное ставить на боковой экран Венатор или что-то подобное. А то ездить без знания остатка заряда страшновато.

P.S. Сгорела одна Дельта. Может кто продаст?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
#61255Повідомлення 23 черв 2018, 16:57 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
А что там за кабель, обычный OBDII-шный или что-то хитрое-местное?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group