Поточний час: 28 бер 2024, 12:31

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 62 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#57998Повідомлення 09 трав 2018, 12:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
какое ДТП ? 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#57999Повідомлення 09 трав 2018, 12:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
andy210 писав(ла):
какое ДТП ? 8O

В прошлом году viewtopic.php?p=57301#p57301

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58002Повідомлення 09 трав 2018, 12:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...а есть-ли подробности повреждений мотора в результате ДТП (что именно,как)?
И вообще,Лёша,ты же обещал добавить описаний и фото по вашей работе?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58046Повідомлення 09 трав 2018, 22:42 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км


Оффтоп
Инженер писав(ла):
...а есть-ли подробности повреждений мотора в результате ДТП (что именно,как)?
И вообще,Лёша,ты же обещал добавить описаний и фото по вашей работе?!

Ага вот прозивал! А Леша популярно на природе рассказывал.Показывал пояснял какие решения принимал.
Какие бы принял иначе если бы делал сам сразу но теперь был скован поделками Эльмоба.

Вы сэкономили несколько часов своей жизни но теперь хотите отобрать их у Алексея за графоманством. :D

Я не спорю что инфа зато будет полезна для потомков.
Но она более качественнее и красочнее передается путем диалога.

Ничего личного.Я просто так ...поиздеваться....поофтопить... С уважением. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58049Повідомлення 10 трав 2018, 08:16 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Alex Dnepr писав(ла):
Ничего личного.Я просто так ...поиздеваться....поофтопить... С уважением. :)

...да это понятно :winken:
Просто он (Лексей) сам сказал,что позже добавит описания и фото, я-ж его за язык не тянул :lol: ...хотя его надо периодически "стимулировать" надоедливыми просьбами.
А с другой стороны - если по этому авто есть отдельная тема,то логично было-бы (если конечно есть желание) максимально подробно осветить конструкцию со-всеми её плюсами/минусами. Тут кроме личного (моего) интереса,преследуется полезность для всех. Ведь каждый знает,как сложно собирать информацию по крупинкам,разрозненную,да и не всегда достоверную. Так шо тут я больше за общее дело переживаю...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58050Повідомлення 10 трав 2018, 08:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
Вы спрашиваете ,мы ответим . Как бы все решения штатные и опробованные на других пооектах , новенькое по моему мнению было совмещение шестерни энкодера ( датчик для энкодера ) с соединительной муфтой мотор-коробка . Но в реализации оказалось достаточно дорого , но надежно .


Додаткові файли:
IMG-c876df400967f47c2cffe48e328fd3ff-V.jpg
IMG-c876df400967f47c2cffe48e328fd3ff-V.jpg [ 598.15 КБ | Переглядів: 5484 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58063Повідомлення 10 трав 2018, 11:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Реконструкция Volvo 740 GL electro. Часть 2.
Продолжу описание реконструкции как и обещал.
В сентябре 2017 г. Машина была пригнана в гараж и работы начались.
Так как никакой сопроводительной документации к автомобилю не было, только несколько роликов с общим описанием и правилами эксплуатации, то пару дней пришлось потратить на изучение конструкции и составление электросхемы. На первый взгляд все было собрано красиво и добротно, сюрпризы начались во время демонтажа. Все сюрпризы описывать не буду, только самые яркие.
При осмотре мотора выяснилось что щеткодержатели практически уничтожены большими токами, а одна из щеток просто сгорела без следа. Клеммная колодка мотора была треснувшая, и одна из клемм болталась. Это вероятная причина выхода мотора из строя после ДТП.
Конфигурация до реконструкции была такая:
Мотор - ДС 6.3 КПП + сцепление (кое-кто утверждал что 3.6, до сих пор не могу отличить внешне эти моторы)))
Контроллер от Романтика.
Батарея - 184В верхнее напряжение, 88 лифовских консерв, остаточная емкость неизвестна.
БМС от Романтика.
ЗУ - телекомблоки, 22 кВт.
DCDC - Benning 2 шт.
ЭГУР - Opel
вакуумный насос -Volvo.
Про прикол с зелеными проводами в одной гофре я уже упоминал. Второй яркий сюрприз обнаружился при демонтаже КПП.
Додаткові файли:
IMG_20171013_143640.jpg
IMG_20171013_143640.jpg [ 7.42 МБ | Переглядів: 5455 ]

Даю подсказку для тех кто не понял)) Обратите внимание на болты крепления маховика))
Так как существующее батарейное напряжение для контроллера Curtis 1239 не подходит, то было 2 варианта решения этой проблемы. Либо перебрать всю батарею, что тянет за собой изготовление новых перемычек и перекомпоновку батарейных отсеков, либо просто убрать лишние консервы тем самым уменьшив емкость батареи на 9%. Выбрали 2й вариант.
При разборке одного из блоков консерв обнаружился очередной сюрприз. Шпильки стягивающие консервы были сварены из обрезков. Видимо бюджет проекта не позволял такую роскошь как цельные шпильки)) Хотя ничего катастрофического в этом решении нет, просто вызывает интерес такой подход к мелочам.
Следующим шагом было изменение крепления двигателя. Лапы были прикручены прямо к корпусу ДСа. Для 132 мотора крепления значительно отличаются. Для этого ДС вместе с лапами и подкапотное пространство были тщательно обмеряны. Так как 132 мотор довольно тяжелый и делать примерки силового агрегата по месту проблематично, была создана 3д модель мотора и его крепления на подушки в соответствии с обмерами. На основе 3д модели сделаны чертежи крепления и изготовлены в металле, используя существующие лапы.
Додаткові файли:
IMG_20171029_131848.jpg
IMG_20171029_131848.jpg [ 6.01 МБ | Переглядів: 5442 ]

Додаткові файли:
132l.png
132l.png [ 110.91 КБ | Переглядів: 5442 ]

Додаткові файли:
IMG_20171104_013501.jpg
IMG_20171104_013501.jpg [ 3.15 МБ | Переглядів: 5442 ]

Использование 3д модели позволило установить мотор без лишних телодвижений. Все встало на свои места с первого раза. Так что если владеете СAD-пакетами рекомендую использовать. Это сильно упрощает жизнь))
Додаткові файли:
IMG_20171107_100818.jpg
IMG_20171107_100818.jpg [ 5.2 МБ | Переглядів: 5436 ]

Додаткові файли:
IMG_20171107_100840.jpg
IMG_20171107_100840.jpg [ 5.4 МБ | Переглядів: 5436 ]

Продолжение следует...

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Востаннє редагувалось Алексей В 10 трав 2018, 12:57, редаговано 5 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58064Повідомлення 10 трав 2018, 11:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Мебельные болты на маховике. Это серьёзно. :)

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58075Повідомлення 10 трав 2018, 13:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
а с асинхронником сцепление оставили?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58077Повідомлення 10 трав 2018, 13:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
оставили

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58079Повідомлення 10 трав 2018, 14:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
flygti писав(ла):
Мебельные болты на маховике. Это серьёзно. :)


А почем видно что они мебельные? Клас прочности 5.8 - 8! шт. вроде нормально, ведь мощность в районе 30квт.
Судя по напряжению 160-180 вольт двигатель будет работать где-то в районе 2800-3000 об.мин.(максимально).
Короче с болтами не понял.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58080Повідомлення 10 трав 2018, 15:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
При 180В обороты будут 3600, это один момент. Второй момент - класс прочности указанный на китайских "пластилиновых" болтах по факту значительно ниже. Просто нельзя крепить маховик болтами из хозмага))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Востаннє редагувалось Алексей В 10 трав 2018, 15:35, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58081Повідомлення 10 трав 2018, 15:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
fakel писав(ла):
flygti писав(ла):
Мебельные болты на маховике. Это серьёзно. :)


А почем видно что они мебельные? Клас прочности 5.8 - 8! шт. вроде нормально, ведь мощность в районе 30квт.

8 там нет, то буква S.
5.8 - это как обычные Дружковские метизы, только нонейм. Я бы хотя бы 8.8.ставил - легче найти. Минимально обычно на болтах маховика встречается 10.9
Для Вольво болт пр-ва SACHS или SWAG имеет качество / класс: 12.9


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58082Повідомлення 10 трав 2018, 15:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Родные болты нужно оставлять. Они минимум 10,8 каленые. К тому же еще некоторые производители ставят их на резьбовый герметик Локтайт. Разлетающийся маховик вещь страшная. Пробивает даже кузов.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Volvo 740 электро от ELMOB
#58086Повідомлення 10 трав 2018, 18:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
да,с болтами прикол)))))
хоть даже если 8.8 поставить то толку мало)маховик обычно прикручивается спец болтами. с шлифованной частью,чтобы правильно на срез работали...а резьба будет сминаться...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 62 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group