Поточний час: 27 квіт 2024, 23:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28  Наступ.
Автор Повідомлення
#57916Повідомлення 08 трав 2018, 18:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Лично мне интересна эта разработка для применения в стационарных буферных АКБ собранных из электромобильных ячеек. В таком применении лишний вес не критичен. Типичная сборка для замены СК батарей 48В состоит из 14S литиевых элементов. Сколько будет стоить такая система?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57917Повідомлення 08 трав 2018, 18:57 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Алексей В писав(ла):
Типичная сборка для замены СК батарей 48В состоит из 14S литиевых элементов. Сколько будет стоить такая система?

https://microwatt.com.ua/catalog/balancer/MB24
https://microwatt.com.ua/price
Если это переконструировать, скажем, на 2х7S, то будет заметно дешевле и по габаритам будет меньше, чем сумма из отдельных ячеек. Сейчас их нужно вам 13.
Но в хоть какой-то серии. Вот возможность серии и пытаюсь выяснить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57946Повідомлення 08 трав 2018, 23:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
Диапозор рабочего напряжения можно от 4В сделать?

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57950Повідомлення 09 трав 2018, 01:13 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
leon писав(ла):
Диапозор рабочего напряжения можно от 4В сделать?

Вопрос непонятен. Какие 4 В , на чем, вы имеете в виду?
В данной версии балансировщик активно включается при достижении напряжения на элементе 3.15-3.2 В и отключится (перейдет в экономичный дежурный режим) при 2.9-2.95.
Вверх, пожалуйста, от 3.2В - до 4.25, но 4.25 В это так, рекомендовано, поскольку на литии больше быть не должно. В принципе и при 4.5-4.6 В на ячейке с ним ничего особого не случится. Это цифры в пересчете на одну ячейку, в техописании МВ24 все указано для пары ячеек. Выбранный диапазон перекрывает все эксплуатационные напряжения для литий-иона.
Или вы хотите балансировать, начиная с 2 вольт на ячейке? Для моноблока на несколько ячеек такое можно в принципе сделать. Непонятно только пока зачем...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57968Повідомлення 09 трав 2018, 07:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Микроватт писав(ла):
Алексей В писав(ла):
Типичная сборка для замены СК батарей 48В состоит из 14S литиевых элементов. Сколько будет стоить такая система?

https://microwatt.com.ua/catalog/balancer/MB24
https://microwatt.com.ua/price
Если это переконструировать, скажем, на 2х7S, то будет заметно дешевле и по габаритам будет меньше, чем сумма из отдельных ячеек. Сейчас их нужно вам 13.
Но в хоть какой-то серии. Вот возможность серии и пытаюсь выяснить.

Т.е. вариант для лифовской консервы (8,4 В без средней точки )возможен ? Схема 7S.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57974Повідомлення 09 трав 2018, 08:36 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Вячеслав М писав(ла):
Т.е. вариант для лифовской консервы (8,4 В без средней точки )возможен ? Схема 7S.

Конечно. Правда, чем ниже напряжение, тем сложнее получить большой балансировочный ток, но принципиально такой моноблок вполне создать можно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57976Повідомлення 09 трав 2018, 08:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Тогда , пожалуйста , подсчитайте стоимость моноблока для первой партии в 10 шт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58000Повідомлення 09 трав 2018, 12:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
Кстати, в вашей ссылке написано:
"Контроль напряжения на каждом элементе батареи с дискретностью 1 мВ
Контроль тока заряда/разряда с дискретностью 1 мА, температуры с дискретностью 1 градус С"
Любой технически грамотный человек понимает, что это пустой рекламный трюк.


Ну да, согласен .
наверное имелось в виду на каждой ячейке , так как измерять на каждом элементе нет особого смысла , да и технически это почти не возможно.
Видимо описание составлял гуманитарий-манагер

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58004Повідомлення 09 трав 2018, 13:26 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Измерять с такой точностью на каждой ячейке, тем более на всей батарее, просто невозможно.
Может, где-то в национальной палате мер и весов до такого добрались (явно не каждой стране это по силам), а в серийном дешевом изделии - ни за что! О метрологии, как технической дисциплине, эти люди и не догадываются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58008Повідомлення 09 трав 2018, 14:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да не, там все честно написано, без вранья - с дискретностью 1 мВ...
А про точность там ни слова, она реально значительно хуже. Писал специалист, который умеет втирать...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58023Повідомлення 09 трав 2018, 16:02 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
ДядяВася писав(ла):
Да не, там все честно написано, без вранья - с дискретностью 1 мВ...
А про точность там ни слова, она реально значительно хуже. Писал специалист, который умеет втирать...

Это также честно, как "наши наушники намотаны проводом с содержанием меди 0.99". Обыватель не подозревает, что обычный обмоточный провод еще раз в двадцать чище.
Какой глубокий смысл устанавливать дискретность в 1 мВ, если шумы и погрешность измерения раз в 50-100 больше?
Ладно, пусть очередной раз на совести купипродаек останется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58026Повідомлення 09 трав 2018, 16:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Уверен на собственном опыте использовании активных китайских балансиров, что если они стоят, то и "плохие" ячейки просто не появляются. Перебирать ничего не надо не потому-что электроника балансирует плохие, а потому-что эти плохие и вовсе не появляются. Им не дают умирать ещё в самой зачаточной стадии.

P.S. Вчера провёл весь цикл лабораторных испытаний балансиров. Сижу в Exel, обрабатываю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58122Повідомлення 11 трав 2018, 13:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Микроватт писав(ла):
Какой глубокий смысл устанавливать дискретность в 1 мВ, если шумы и погрешность измерения раз в 50-100 больше?

То есть, вы хотите сказать, что 0,05-0,1В точность измерения допустима для лития? :) для ферумфосфата между 3,25 и 3,35 лежит 80% емкости 8) Откуда там столько шумов то?

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58127Повідомлення 11 трав 2018, 15:17 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
mr.Dream писав(ла):
Микроватт писав(ла):
Какой глубокий смысл устанавливать дискретность в 1 мВ, если шумы и погрешность измерения раз в 50-100 больше?

То есть, вы хотите сказать, что 0,05-0,1В точность измерения допустима для лития? :) для ферумфосфата между 3,25 и 3,35 лежит 80% емкости 8) Откуда там столько шумов то?

Кто-то смотрел осциллографом напряжение на батарее во время езды? Мне такие записи показали.
Я хотел лишь сказать, что есть принципиальная разница между точностью измерений и дискретностью преобразования. Многие люди думают, что если у них в руках АЦП на 12 разрядов, то и измерять напряжение он будет с точностью 0.02%.
Почти повально этим страдают программисты. Не зная основ электроники и электротехники, основ физики и техники вообще, они смело берутся с помощью микропроцессора решать любые задачи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#58133Повідомлення 11 трав 2018, 19:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Микроватт писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
Микроватт писав(ла):
Какой глубокий смысл устанавливать дискретность в 1 мВ, если шумы и погрешность измерения раз в 50-100 больше?

То есть, вы хотите сказать, что 0,05-0,1В точность измерения допустима для лития? :) для ферумфосфата между 3,25 и 3,35 лежит 80% емкости 8) Откуда там столько шумов то?

Кто-то смотрел осциллографом напряжение на батарее во время езды? Мне такие записи показали.
Я хотел лишь сказать, что есть принципиальная разница между точностью измерений и дискретностью преобразования. Многие люди думают, что если у них в руках АЦП на 12 разрядов, то и измерять напряжение он будет с точностью 0.02%.
Почти повально этим страдают программисты. Не зная основ электроники и электротехники, основ физики и техники вообще, они смело берутся с помощью микропроцессора решать любые задачи.

Илюстрация работы мотор-колеса https://habrastorage.org/files/a3e/79a/ ... e742f1.gif
Контроллер работает в импульсном режиме и думаю на батарее творится такая каша. Для примера характеристики разряда Li-ion для мобильного телефона, он тоже работает в импульсном режиме viewtopic.php?f=32&t=2151#p45127 Измерительные приборы меряют действующее значение, а какое пиковое не известно, но оно может в несколько раз превышать действующее. Как на эти скачки реагируют активные балансиры? Может есть смысл ставить конденсаторы для гашения этих импульсов тока и облегчения жизни батареи?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 59


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group