Текущее время: 03 июл 2022, 23:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Концепт Fluence Z.E.
#29Сообщение 18 мар 2010, 12:56 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 233
Мой электротранспорт: Славута
Вложение:
fluenceZE.jpg
fluenceZE.jpg [ 51.7 КБ | Просмотров: 6504 ]


Пробег: 160 км
Мощность: 70 кВт
Сайт производителя: http://renault-ze.com/ru/#/ru/electric- ... n-car.html

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#6706Сообщение 12 янв 2015, 16:36 
Не в сети

Откуда: Киевская область
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 2
Товарищи!Подскажите какова ориентировочная стоимость замены аккумов на Renault Fluence Z.E.?
Судя по описанию там стоят литио-ионные аккумы,в Германии комплект на замену (не уверен точно ли лит-ион) купили за 2200 евро , похоже на правду?

Собственно рассматриваю идею приобретения Renault Fluence Z.E. , но больше всего меня волнует стоимость замены аккумов в будущем когда придется менять.Другой вопрос можно ли туда поставить другие аккумы,которые дадут больший пробег нежели заявленные 170км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#6708Сообщение 12 янв 2015, 17:06 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
Necromars писал(а):
Товарищи!Подскажите какова ориентировочная стоимость замены аккумов на Renault Fluence Z.E.?
Судя по описанию там стоят литио-ионные аккумы,в Германии комплект на замену (не уверен точно ли лит-ион) купили за 2200 евро , похоже на правду?

Собственно рассматриваю идею приобретения Renault Fluence Z.E. , но больше всего меня волнует стоимость замены аккумов в будущем когда придется менять.Другой вопрос можно ли туда поставить другие аккумы,которые дадут больший пробег нежели заявленные 170км

вот к примеру откройте сайт http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-fluence-z-e-expression-100-elektro-friedrichsdorf/157253014.html?lang=ru&pageNumber=4&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=36&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=ELECTRICITY&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1
написано-Batteriemiete z.B. Laufzeit 36 Monate/Jahresfahrleistung 10.000 km ab € 82,-. Andere Laufzeiten/Laufleistungen auf Anfrage.
перевод-Аккумулятор Аренда например, Продолжительность 36 месяцев / 10 000 км годовой пробег от € 82
Так что подсчитайте...82х36=2 952 евро Это только аренда на 3 года. Я нигде на сайтах не видел что продают батареи для Рено.У них система аренды батареи. Иногда только с разбитых авто...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#6710Сообщение 12 янв 2015, 17:11 
Не в сети

Откуда: Киевская область
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 2
А нужно искать только фирменные или подойдут любые другие которые соответствуют по типу и характеристикам?Мне сказали что поставили туда не родные,а другие


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#7135Сообщение 26 янв 2015, 09:32 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Впринципе не обязательно фирменные. Можно заменить аналогичными другой марки.
А вот если добавлять емкость, то может быть потребуется заменять зарядник и в крайнем случае обманывать бортовой компьютер.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#7138Сообщение 26 янв 2015, 09:46 
Не в сети

Откуда: Киевская область
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 2
Stalker_W писал(а):
Впринципе не обязательно фирменные. Можно заменить аналогичными другой марки.
А вот если добавлять емкость, то может быть потребуется заменять зарядник и в крайнем случае обманывать бортовой компьютер.


Так а какая ориентировочная/приблизительная стоимость на сегодняшний день замены аккумов в данной машине родными или аналогичными аккумами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#7142Сообщение 26 янв 2015, 10:50 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
модули батареи аналогичны модулям в Nissan Leaf. Тоже 48 штук. Цена зависит от того где и за сколько вы купите и кто за сколько вам заменит. Здесь есть тема продажи таких модулей viewtopic.php?f=63&t=475.
в ютубе полно видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#7143Сообщение 26 янв 2015, 10:54 
Не в сети

Откуда: Киевская область
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 2
Никола писал(а):
модули батареи аналогичны модулям в Nissan Leaf. Тоже 48 штук. Цена зависит от того где и за сколько вы купите и кто за сколько вам заменит. Здесь есть тема продажи таких модулей viewtopic.php?f=63&t=475.
в ютубе полно видео.


Да,я читал ее,более того просматривал статьи в интернете,судя по ним стоимость полной замены аккумов порядка 5000$,разве что менять отдельные модули тогда дешевле будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#7144Сообщение 26 янв 2015, 11:02 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
Necromars писал(а):
Да,я читал ее,более того просматривал статьи в интернете,судя по ним стоимость полной замены аккумов порядка 5000$,разве что менять отдельные модули тогда дешевле будет

а где взять новую батарею? Вроде и негде,только в европе и то там все лизинг вроде..Конечно намного дешевле самому поменять модули...Зачем менять все,если например вышло из строя 1 или 10 модулей?
другое дело,если уже ресурс вышел и менять все на новую батарею.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#7146Сообщение 26 янв 2015, 12:10 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Україна
Благодарил (а) 63 Поблагодарили 239
Мой электротранспорт: Таврія EV
Если купите, то менять придется всю сразу лет через восемь.

_________________
Пробег на батарейках 180 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#10558Сообщение 24 июн 2015, 10:11 
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 21
Хочу электротранспорт: Leaf
Вчера имел возможность проехаться на сием чуде. Сказать, что впечатлен - ничего не сказать. Это был мой первый тест-драйв электромобиля. Пересев обратно в свою "коптилку", первые километры складывалось впечатление, что в машине что-то работает не так.
Двигатель в данном Fluencе был 70 кВт. Разгон очень плавный и интенсивный. Мне кажется, для города, это идеальный вариант. Машина - одна из тех самых израильских, даже была еще на израильских номерах. Что не понравилось - аккумулятор в багажнике. Не смотря на довольно внушительные размеры автомобиля, в багажнике места практически нет. Еще не понравилось наличие обычного ключа. В наше-то время, когда "коптилки" с кнопки заводятся, делать ключ в электромобиль - кощунство. Но в целом, я конечно в восторге. Какого года машина, я как-то не спросил, но пробег данного авто был около 5000 км, выглядела как абсолютно новая. Ценник за такую машину - в районе 21 куе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#10562Сообщение 24 июн 2015, 11:26 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
shur1k писал(а):
Мне кажется, для города, это идеальный вариант. Машина - одна из тех самых израильских, даже была еще на израильских номерах. Что не понравилось - аккумулятор в багажнике. Не смотря на довольно внушительные размеры автомобиля, в багажнике места практически нет. Еще не понравилось наличие обычного ключа. В наше-то время, когда "коптилки" с кнопки заводятся, делать ключ в электромобиль - кощунство. Но в целом, я конечно в восторге. Какого года машина, я как-то не спросил, но пробег данного авто был около 5000 км, выглядела как абсолютно новая. Ценник за такую машину - в районе 21 куе.

Скорее всего она разрабатывалась с учетом быстрой замены батареи(что и было в Израиле),а не с учетом возить 4 мешка картошки... Самое плохое вижу в том(если покупать для себя),что авто снято с производства(или нет???). Сервиса скорее всего нет и не будет даже в перспективе.

Если в Израиле на этих авто применяли быструю замену батарей, то на авто может стоять батарея у которой пробег уже в 10 раз больше пробега самого авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#10570Сообщение 24 июн 2015, 15:50 
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 21
Хочу электротранспорт: Leaf
Никола писал(а):
Если в Израиле на этих авто применяли быструю замену батарей, то на авто может стоять батарея у которой пробег уже в 10 раз больше пробега самого авто?

Все дело в том, что в Израиле этой быстрой заменой пользовались около 3% владельцев таких машин, поэтому сеть услуг по замены батарей и была закрыта.

На сайте Renault из "электричек" есть только ZOE, Kangoo Z.E. и Twizy. Так что вполне вероятно, что уже не производят Fluence.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#58218Сообщение 13 май 2018, 19:49 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 5
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Ребята, что известно по батареям на данный авто? Можно ли как-то приколхозить монстр пакеты или тесло-блоки?
Стоимость готового решения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепт Fluence Z.E.
#58221Сообщение 13 май 2018, 19:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 513
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Мы сейчас этим занимаемся, по результатам отпишусь. Так же еще нужно улучшать зарядку, так как она всего на 3кВт. А через родной кирпич вообще 2.2кВт. (10А)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ