Давненько меня здесь не было
, зато "и года не прошло"(с) как народ обратил внимание на:
1 электронными предохранителями от пере-заряда/разряда аккумуляторные элементы производитель оснащает "по-умолчанию"
2 заливать "под завязку" ячейки, НЕ выбирая весь заряд батареи - нонсенс (т.е. занятие не имеющее смысла)
3 истинная "балансировка" нужна при рабочем разряде батареи, пункт 2 нужен ТОЛЬКО в этом случае.
Рассуждая о "всяких" ячейках (ячейка - один или несколько параллельно включенных элементов аккумуляторов) не нужно забывать о реальных температурных условиях в блоке - внешние более холодные и могут стать желанным объектом замены "на новые" прямо на ходу.
.
По поводу цены БМСок. Попадалась информация, что применение БМСки увеличивало количество циклов от двух до десяти раз, почти до паспортных данных. ТЕОРЕТИЧЕСКИ получается, что "идеальная" БМСка может стоить от 2х до 10 стоимостей батареи
. Пусть НЕ идеальная, пусть эффект жиже ...
Но стоны о цене - это от "неправильного взгляда на потолок" людей, не желающих вспоминать ариХметику, т.е. амфибийно-асфикционный синдром (жаба душит).
"Плачущим велосипедистам" (про некуда совать) - а каково БПЛАшникам?! Вот им - только стационарные, временно подключаемые между полетами (даже без подзарядки), балансиры.