Поточний час: 28 бер 2024, 19:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#55958Повідомлення 09 квіт 2018, 17:26 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Stalker_W писав(ла):
Dmitrishen писав(ла):
Или и в этом есть сомнения?
Люди которые путают

На начельной карте, все коректно с тарифами
На доп окне, поправим.
Не ошибается только тот кто ничего не делает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#55959Повідомлення 09 квіт 2018, 17:28 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Dmitrishen писав(ла):
Не ошибается только тот, у кого есть QA и автоматизированные тесты.

Извините, но.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#55961Повідомлення 09 квіт 2018, 17:33 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 2
landswellsong писав(ла):
Dmitrishen писав(ла):
Не ошибается только тот, у кого есть QA и автоматизированные тесты.

Извините, но.

Не спорю, по разному можно проходить тестирование и авторизацию.
Используя QR это окно вообще не попадает в область зрения конечного потребителя, а именно так изложенно в инстукциях на станциях.
в середине 2017 привили RFID карты - на сегодня ними пользуются процентов 7 все остальные перешли на запуск после выбора станции на карте, убираем выбор - переходим на QR. Двигатся к следующему шагу - бесконтактной авторизации или подождать пусть люди к QR привыктут?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#55962Повідомлення 09 квіт 2018, 17:41 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Dmitrishen писав(ла):
Не спорю, по разному можно проходить тестирование и авторизацию.
Используя QR это окно вообще не попадает в область зрения конечного потребителя, а именно так изложенно в инстукциях на станциях.

Ну вот смотрите, ваши тестеры это не заметили, а юзер заметил. И остался недоволен. Говорит о том, что с тестированием не оч.

А еще, как это вообще возможно? Я, например, еще приложение в глаза не видел, но. Вы говорите, что Украина — не основной рынок. Язык интерфейса на скрине Украинский. Исключаем Приднестровье и Крым, где украинский оффициальный, вывод — у вас мультиязычное. И теперь одно из двух: или там у вас пробиты литералы и язык переключается самодельной системой (что плохо), или у вас там корректные интерфейсные строчки, но одно и то же синтаксически поле разделено на два литерала. Скорее всего так и было, потом в одном месте поменяли кВтч на минуты, в другом забыли. И скорее всего эти куски писало два разных человека без оглядки на остальное приложение, раз так.

И мы косвенно возвращаемся к автоматизированному тестированию, которое при билде может сканировать файл локализации на предмет повторений и выбивать предупреждение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#55964Повідомлення 09 квіт 2018, 17:57 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 2
landswellsong писав(ла):
Dmitrishen писав(ла):
Не спорю, по разному можно проходить тестирование и авторизацию.
Используя QR это окно вообще не попадает в область зрения конечного потребителя, а именно так изложенно в инстукциях на станциях.


И мы косвенно возвращаемся к автоматизированному тестированию, которое при билде может сканировать файл локализации на предмет повторений и выбивать предупреждение.

Спасибо!!! Учтем
Также нужно чтобы и пользователи учитывали необходимость обновления до последней версии. Именно это есть причиной скриншотов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#58439Повідомлення 16 трав 2018, 18:13 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 2
С сегодняшнего дня в КЛО тариф в пересчете на кВт стартует от 3.5 грн


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#58440Повідомлення 16 трав 2018, 18:23 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Dmitrishen писав(ла):
С сегодняшнего дня в КЛО тариф в пересчете на кВт стартует от 3.5 грн

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#58446Повідомлення 16 трав 2018, 19:28 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Да, но вроде нет возможности переключится на тариф 4кВт, если приехал на станцию 22кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#58464Повідомлення 16 трав 2018, 23:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня получил от них смс. Интересно, а если приехать на машине которая будет брать с 3х фаз 9кВт, то есть 3кВт с фазы, тарификация будет по какому тарифу. У меня есть мысль что у них тариф будет до 4х Квт.

Тарифы стали более лояльные для лифов, и не очень для зой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#58466Повідомлення 17 трав 2018, 00:13 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Dmitrishen, CCS часом не планируется?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#58498Повідомлення 17 трав 2018, 10:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
При нормальной емкости батареи по городу не интересны такие зарядки. На трассе по основным направлениям можно и заплатить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#58509Повідомлення 17 трав 2018, 13:50 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Как идет определение и ценообразование на зарядных станциях КЛО

1) если Вы приехали впервые в АЗС КЛО - тариф общий и зависит от мощьности станции 7 или 22
2) для постоянных клиентов идет определение инвертора и уже по тарифной сетке человек в приложении видит свой персональный тариф и заряжается по нему
3) определение спец тарифа может быть только у постоянных клиентов (от двух и более зарядок) и срабатывает по максимальному потреблению.
4) подзаряжатся выгодно на КЛО, заряжатся до 100% не очень.
5) для постоянных клиентов не играет уже роли станция на 22 или 7 кВт - у человека свой персональный тариф

Логика бизнеса очень проста - каждый должен платить в зависимости от мощьности потребляемой энергии на его электромобиле - это прозрачно, и так работает в Европе. Публичная инфраструктура предназначенна для подзарядки авто, а не заряжатся на 100%. Так как в основной масе люди будут дозаряжать авто в домашних условиях.
Почему тарификация привязана к минутам а не к кВт - тоже очень просто.
Человек который приехал перекусить - тратит времени около часа часа - тоесть для нисан лиф с инвертором 3,3 это обойдется в ~16 гривен, что приемлимо
для 6,6 это станет в 26 грн

Для ЗОИ сейчас тариф также приемлемый при зарядке до 80%
а именно 40 мин * 1,23 грн (тариф за минуту) и делим на ~21 квт ИТОГО 2,3 за кВт.

Почему монетизация, а не бесплатно:
- нужно расширять количество зарядных станций, в том числе фастов, у людей должен быть выбор, а не харьковский псевдомонополизм.
- нужно для всех потребителей энергоресурсов создать одинаковые условия, и тех кто покупает бензин и тех кто на электромобиле. Дескриминации не должно быть.

КЛО еще порадует дополнительными плюшками для электромобильных клиентов - а пока пользуемся тем что есть сегодня.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#58512Повідомлення 17 трав 2018, 14:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Почему бы просто не поставить счетчик и взимать плату за фактичекое количество энергии по фиксированному тарифу + 50% от входного. С недавних пор это вполне законно и не требует лицензирования.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#58517Повідомлення 17 трав 2018, 15:30 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Dmitrishen писав(ла):
5) для постоянных клиентов не играет уже роли станция на 22 или 7 кВт - у человека свой персональный тариф

Ну вот у меня Зое, тариф как на 22 кВт, я приехал на станцию, которая дает 7 кВт, что произойдет.

Цитата:
Логика бизнеса очень проста - каждый должен платить в зависимости от мощьности потребляемой энергии на его электромобиле - это прозрачно, и так работает в Европе.

Скузи милле, но нет. Вернее, это решение вашего бизнеса и оно действительно прозрачно, но вы зря на Европу киваете. Во-первых это не единственно-рабочая бизнес модель и по мнению многих (и у нас, и не у нас) не самая выигрышная. Во-вторых, где в Европе прозрачные тарифы-то? Есть много поминутной тарификации «сколько выберешь, то твое». Есть много бесплатной публичной и частной. Огромная доля зарядок вообще ходит по картам от автосалона (Рено, Ниссан).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки на КЛО стали платные
#58524Повідомлення 17 трав 2018, 17:21 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Алексей В писав(ла):
Почему бы просто не поставить счетчик и взимать плату за фактичекое количество энергии по фиксированному тарифу + 50% от входного. С недавних пор это вполне законно и не требует лицензирования.

Счетчик установлен в станции. Для АЗС важно ужержать клиента возле своих КАФЕ. Что может быть лучше чем привязка тарифа ко времени. Тобиш находишся возле кафе контролируэш время, заряжаеш дешево. Ушол на пол дня, заплати дорого, за то что занимая порт не дал другим заряжатся. Справедливо


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group