Поточний час: 20 квіт 2024, 01:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Переходник Общепром-Тип2
#56925Повідомлення 25 квіт 2018, 22:02 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Hyundai Ioniq EV
Stalker_W писав(ла):
Ок. Тогда начинайте с покупки самых дефицитных частей: EVSE-контроллер и пистолет Тип2. Фирма, которая производит контролеры видна на фото.

В общем контроллер есть, пистолет заказал, кабель, если всё ок будет то "вскладчину" тоже куплю. Как дальше "коробку" собирать? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56974Повідомлення 26 квіт 2018, 18:32 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Напомните, что вам нужно связать между собой?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56996Повідомлення 26 квіт 2018, 22:17 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Hyundai Ioniq EV
Stalker_W писав(ла):
Напомните, что вам нужно связать между собой?

Общепром 3ф (как оказалось, к сожалению 16А) и серийный EV Type 2 (Hyundai Ioniq) с однофазным 6.6 КВт зарядником внутри.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57009Повідомлення 27 квіт 2018, 07:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Хоть в гараже и будете заряжаться максимум от одной фазы 16А (3,3кВт) но так как и кабель будет расчитан на 3ф 32А, и EVSE платка, и тип2 штекер, то делайте:

(ЭМ->источник) тип2->коробка->общепром на 32А, а для гаража сделаете/купите переходник общепром 32А (большой) - общепром 16А (маленький). Будет возможность, при наличие в дороге общепрома 32А, заряжаться 6,6кВт или перепродать кабель.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#57251Повідомлення 01 трав 2018, 08:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Какой ЕВСЕ-контроллер купили? Есть ли в нём выходы на контактор? Есть ли входы (бывают дифреле встроенное и т.п.)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#57253Повідомлення 01 трав 2018, 08:58 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Hyundai Ioniq EV
Купил тот, что вы на фотке коробочки показывали - Avante EV charger controller 10


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#57268Повідомлення 01 трав 2018, 11:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 617
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Тоже смотрю на этот контроллер, но цена у него не адекватная, лучше за 850 грн купить маленькую платку, и поставить внутрь коробки амперметр.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#58976Повідомлення 21 трав 2018, 20:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обещанная схема зарядной станции на EVSE-контроллере Аванте


Додаткові файли:
Общепром-Тип2 Аванте.GIF
Общепром-Тип2 Аванте.GIF [ 35.7 КБ | Переглядів: 6003 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#58986Повідомлення 21 трав 2018, 22:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 617
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Не рекомендую использовать контроллеры авант. Моё мнение, что это по функционалу это то же что и simpleEVSE, только в 2 раза дороже. И там и там нету никаких защит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#58992Повідомлення 22 трав 2018, 01:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Почему автомат F1 такого же номинала 40А, как и дифреле F2 40A?

Автомат должен быть на ступень ниже! В данном случаи на 32А.

Или суть в том, что сама розетка общепромовская защищена автоматом на 32А?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#59021Повідомлення 22 трав 2018, 10:46 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Дмитрий_Липко писав(ла):
Не рекомендую использовать контроллеры авант. Моё мнение, что это по функционалу это то же что и simpleEVSE, только в 2 раза дороже. И там и там нету никаких защит.

А что скажете про OpenEVSE? Я так понимаю там сразу и контроль тока, и диф и термометр.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#59063Повідомлення 22 трав 2018, 21:19 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На OpenEVSE цена не маленькая + плюс доставка в Украину.

Дифреле на 40А - имеется ввиду, что пропускная способность дифреле должна быть не менее 40А. А так он срабатывает при всё тех же 100-200мА утечки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#59079Повідомлення 23 трав 2018, 07:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
То что при 22кВт, т.е. 32А на фазе дифреле на 40А это правильно, неправильно то что защитный автомат на 40А, нужно на ступень ниже т.е. на 32А 3 пол., что и логично при 22кВт (32А×220В×3). Кстати ток утечки 100-200мА спасет от пожара, но не человека от поражения током, т.к. нужно дифреле на 40А надо со срабатыванием от тока утечки на 30мА!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#59215Повідомлення 24 трав 2018, 20:32 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ха! DeLike, ты просто ни разу не монтировал общественные станции. Автомат на 32А под солнцем при наружной температуре +30С превращается в автомат на 27-28А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Переходник Общепром-Тип2
#59235Повідомлення 25 трав 2018, 02:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Устанавливал или нет, а о температурной зависимости от окр. среды и количестве/расстоянии соседних элементов защиты знаю. Да и +30°С на протяжении меньше четверти года ;) И большее время года автомат не защищает линию от перегрева, т.к. пластина автомата на 40А будет дольше нагреваться чем линия в 6мм2 расчитана на длительные 32А. Вторым моментом является то, что ни один автомат не срабатывает чуть выше своего номинала, есть коэффициенты срабатывания, Вы о них знаете, уверен. И дифреле имеет больше шансов выйти из строя. Теоретически если с автоматом на 40А будет протекать ток в 45-50А - дифреле выйдет из строя до того как сработает автомат. А что значит выйдет из строя? Не будет срабатывать при токе утечки!!! Не зря на них часто есть кнопка для ежемесячной проверки срабатывания. Это при том, что изначально номинал тока утечки подобран завышенно, я писал выше, что нужно 30мА. А по стандарту в станциях для зарядки ЭМ УЗО вообще нужно типа Б, дорогущее капец... Это я к тому, что 100-200мА точно не панацея! Поймите меня правильно, это все не мое мнение или мне просто скучно. Я задал вопросы, т.к. увидел конкретное отличие от стандартов, которые умные дяди в составе комиссий составляли для всех и с ответственностью перед всеми.
Для меня аргумент, что на жаре автомат выдерживает 27-28А длительно и поэтому поставили 40А, такой же как анекдот из жизни у электриков:
На кухне выбивает автомат на 16А, так сосед "электрик" заменил его на 25А... :wallbash: :doh:

На моей памяти 2 ЭМ могуть тянуть аж 32А по трем фазам: тесла европейка и рено зое, остальные модели, что с однофазным ЗУ на 32А (например лиф 6,6кВт) если и будет выбивать автомат летом то, нужно узнать просто как снизить макс ток из сети, кстати батарее будет легче в жару ;) У теслы в шаг с 1А можно выставить, в ЗОЕ не знаю как. Но если однофазные ЗУ на 16 можно заставлять потреблять не больше 5, 8, 10, 13, 16А, то думаю и 32ух амперным ЗУ это под силу (выставить 25-26А макс). Ведь безопасность превыше всего!

П.С: мы тут про +30 говорим, а у меня первой зимой с ЭМ станции с тип2 при -7°С запускались (электроника глючила в момент авторизации) с раза десятого :lachtot:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group