Поточний час: 27 квіт 2024, 16:19

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 266 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  Наступ.
Автор Повідомлення
#58040Повідомлення 09 трав 2018, 20:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
42kW_batt вынесен бан на неделю за саморекламу в чужих темах. И после этого пробный период на месяц до проведения независимых испытаний. Например, вот таким образом:
irde писав(ла):
42kW_batt
дайте свой бренд "GreenT 18650 2700mah 5C 10A." на тест , Маршаллу , пусть прогонит его как теслабанки гонял ,выдаст графики ВАХ и Т* , вот тогда и посмотрим


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59155Повідомлення 24 трав 2018, 09:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Получил парочку теслабанок из тех что подороже за 85 гривен (просто просил самые емкие).

Поставил на тест в зарядку Opus BT-C3100 (в настройках ток 2А) , показало емкость 3,354 Ач и 3,348 Ач. Надо отметить что зарядка в конце заряда снижает ток и высасывает элемент до конца.

Не знаю насколько этому можно верить, но для сравнения эта же зарядка на самсунгах ICR18650-22F показывала на тесте (в настройках ток 1А) от 2,25 до 2.30Ач (при паспортніх 2.2Ач).

В общем, мне для моего паяльника сделанного из повербанка, самое оно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59184Повідомлення 24 трав 2018, 15:21 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
-=TRO=- писав(ла):
Поставил на тест в зарядку Opus BT-C3100 (в настройках ток 2А) , показало емкость 3,354 Ач и 3,348 Ач. Надо отметить что зарядка в конце заряда снижает ток и высасывает элемент до конца.

Не знаю насколько этому можно верить, но для сравнения эта же зарядка на самсунгах ICR18650-22F показывала на тесте (в настройках ток 1А) от 2,25 до 2.30Ач (при паспортніх 2.2Ач).

Опус завышает показания на 3-7%. Литокала на этих элементах показала емкость 3110мА но она разряжает до 2,8В током500мА. Это элементы Tesla 3200мА. А вот, то что разбег емкости в элементах до 10мА очень приятно. Я их не выбирал и не сортировал. Просто взял первые 2 элемента и отправил.



Сегодня получил BMS водо- влагозащищенные (со слов, Китайцев) с общим проводом заряд/разряд. BMS герметично залита в пластик. Габариты самой большой без проводов 60х75х9мм. Ток балансировки 35мА.
В наличии
10S 16A +датчик температуры 65с с общим проводом заряд/разряд. Размер 65х36*9мм 14$
13S 18А + датчик температуры 65с с общим проводом заряд/разряд. Размер 65х50*9мм 16$
13S 25A с общим проводом заряд/разряд. Размер 73х62*9мм 19$
10S 35A с общим проводом заряд/разряд. Размер 73х62*9мм 17$
14S 25A с общим проводом заряд/разряд. Размер 73х62*9мм 21$
10S 16A +датчик температуры 65с раздельная зарядка/разряд Размер 65х36*9мм14$
Додаткові файли:
BMS10S, 13S, 14S..jpg
BMS10S, 13S, 14S..jpg [ 388.74 КБ | Переглядів: 5899 ]

Так же в наличии холдеры на 2, 3 пальчика 18650. И для тех кто покупает аккумуляторы есть совмещенные холдеры 14S5P

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 24 трав 2018, 20:26, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59190Повідомлення 24 трав 2018, 17:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
TheMarshall писав(ла):
Сегодня получил BMS водо- влагозащищенные (со слов, Китайцев) с общим проводом заряд/разряд. BMS герметично залита в пластик. Габариты самой большой без проводов 60х75х9мм
В наличии
10S 16A +датчик температуры 65с с общим проводом заряд/разряд. 14$
13S 18А + датчик температуры 65с с общим проводом заряд/разряд. 16$
13S 25A с общим проводом заряд/разряд. 19$
10S 35A с общим проводом заряд/разряд. 17$
14S 25A с общим проводом заряд/разряд. 21$
10S 16A +датчик температуры 65с раздельная зарядка/разряд 14$

Круто)
А почему датчики температуры только там где меньший ток?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59191Повідомлення 24 трав 2018, 17:16 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
cvan писав(ла):
Круто)
А почему датчики температуры только там где меньший ток?

В момент заказа были только такие с датчиками температуры. Я так понимаю, датчик можно заменить, на любую другую температуру. Либо вместо датчика поставить кнопку для отключения батареи и бмс.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59193Повідомлення 24 трав 2018, 18:04 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Круто) Невысокая цена за симметричную да еще и герметичную бмс.
У Сергея возьму 26 пакетов, чтобы собрать новую 48в батку, нужно будет еще бмс взять, думаю лучше у Вас тогда взять, у mr. Dream дороговаты.
Может еще тесла-батарею переделаю позже с 36 на 48в (добавлю 5 банок к имеющимся и перепаяю), так что придется может не одну бмс брать.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59197Повідомлення 24 трав 2018, 18:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
Вопрос по бмскам: вы случайно не тестировали их на пороги напряжений по защите от перезаряда, по включению балансировки.
Интересно насколько комфортно будет Гришиным минимонстрикам с такой бмс :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59199Повідомлення 24 трав 2018, 18:59 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Pastor_Frost писав(ла):
Вопрос по бмскам: вы случайно не тестировали их на пороги напряжений по защите от перезаряда, по включению балансировки.
Интересно насколько комфортно будет Гришиным минимонстрикам с такой бмс :?

Получил только сегодня. Китайци пишут такое
Напряжение обнаружения избыточного заряда 4,25 ± 0,025 В
Отсрочка защиты задержки 0,5 s
Избыточное напряжение на выходе 4,19 ± 0,05 В
Напряжение питания обнаружения 4,18 В
Напряжение силового баланса 4,18 В
Потребляемый мощность тока 35 ± 5ма
Напряжение обнаружения разрядки 2,8 ± 0,05 В
Аварийное Обнаружение задержки 0,5 s
Напряжение при разрядке 3,0 ± 0,05 В
Току обнаружения напряжения 150mV
Задержка защиты 9 мс
Токовый ток защиты 50 ± 5А
Избыточное состояние освобождения защиты отключает нагрузку
Защита от короткого замыкания
Задержка обнаружения короткого замыкания 250uS
Отключение нагрузки короткого замыкания
Температура защиты
Сопротивление проводимости основного канала ≤ 10 МОм
Самодостаточный рабочий ток ≤ 40uA
Потребляемый ток (батарея над разрядкой) ≤ 20uA
Диапазон рабочей температуры-30/+ 80 Цельсия
16A Размер: 63*36*9 мм
25A/35A Размер: 73*61*9 мм
Но нужно проверять. Под каждую плату собрать стенд и крутить на каждой ячейке включение,отключение. Может займусь этим, но точно не в ближайшую неделю. Есть дела поинтересней и важнее.
Нужно собрать батарею, подключить бмс и на 1 из каналов подать напряжение 2,8-4,3В с ограничением тока в 30-50мА и смотреть пороги включения отключения балансировки и срабатывания защиты. И так по всем каналам пройтись.

Если нужна бмс под определенные пороги, то как мне, лучше переплатить и купить у mr.Dream viewtopic.php?f=63&t=1332/
эти хороши своей ценой, габаритами и тем, что имеют силовую часть на борту, но пороги срабатывания нужно измерять и проверять.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59209Повідомлення 24 трав 2018, 19:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
TheMarshall писав(ла):
Сегодня получил BMS водо- влагозащищенные (со слов, Китайцев) с общим проводом заряд/разряд. BMS герметично залита в пластик. Габариты самой большой без проводов 60х75х9мм. Ток балансировки 35мА.


Толщина приятная. Только интересно смысл их заливать было, я не встречал чтобы bms вне корпуса крепили


Востаннє редагувалось Shaman2 24 трав 2018, 20:47, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59210Повідомлення 24 трав 2018, 19:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
TheMarshall писав(ла):
cvan писав(ла):
Круто)
А почему датчики температуры только там где меньший ток?

В момент заказа были только такие с датчиками температуры. Я так понимаю, датчик можно заменить, на любую другую температуру. Либо вместо датчика поставить кнопку для отключения батареи и бмс.


Вот тут зависит от самой бмс, есть платы которые из аварийного режима выходят только после подключения зарядки.
Вот когда наоборот датчик вместо кнопки, то работает всегда


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59225Повідомлення 24 трав 2018, 22:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
TheMarshall писав(ла):
Китайци пишут такое
Напряжение обнаружения избыточного заряда 4,25 ± 0,025 В
Отсрочка защиты задержки 0,5 s
Избыточное напряжение на выходе 4,19 ± 0,05 В
Напряжение питания обнаружения 4,18 В
Напряжение силового баланса 4,18 В
Потребляемый мощность тока 35 ± 5ма
Напряжение обнаружения разрядки 2,8 ± 0,05 В
Аварийное Обнаружение задержки 0,5 s
Напряжение при разрядке 3,0 ± 0,05 В
Току обнаружения напряжения 150mV
Задержка защиты 9 мс
Токовый ток защиты 50 ± 5А
Избыточное состояние освобождения защиты отключает нагрузку
Защита от короткого замыкания
Задержка обнаружения короткого замыкания 250uS
Отключение нагрузки короткого замыкания
Температура защиты
Сопротивление проводимости основного канала ≤ 10 МОм
Самодостаточный рабочий ток ≤ 40uA
Потребляемый ток (батарея над разрядкой) ≤ 20uA
Диапазон рабочей температуры-30/+ 80 Цельсия
16A Размер: 63*36*9 мм
25A/35A Размер: 73*61*9 мм
Но нужно проверять.


А можно перевести китайский кирилический на русский? Пожалуйста. Было бы хорошо если протестируете, так бы взял несколько шт. - цена вкусная)

Shaman2 писав(ла):
Вот тут зависит от самой бмс, есть платы которые из аварийного режима выходят только после подключения зарядки.
Вот когда наоборот датчик вместо кнопки, то работает всегда


А вот это хреново - в поле зарядок нету, поэтому нужно всё максимально просто и надежно.

В общем пока жду тестов.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59274Повідомлення 25 трав 2018, 13:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Outleap Riot + MXUS XF15
-13S 25A с общим проводом заряд/разряд. Размер 73х62*9мм 19$-

Можно в резерв до вторника (29.05.2018)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59334Повідомлення 26 трав 2018, 11:49 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Aleks писав(ла):
-13S 25A с общим проводом заряд/разряд. Размер 73х62*9мм 19$-
Можно в резерв до вторника (29.05.2018)?

Хорошо. В резерве 1 шт.


Добавилось немного модулей на разборку
Сентябрь 2015г. Tesla 2999mA до 100 штук 75грн, от 100 штук 70 грн.
Додаткові файли:
Скриншот 2018-05-26 09.30.38.png
Скриншот 2018-05-26 09.30.38.png [ 95.54 КБ | Переглядів: 5763 ]

Додаткові файли:
2015,2016,2017г.jpg
2015,2016,2017г.jpg [ 123.65 КБ | Переглядів: 5763 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59514Повідомлення 29 трав 2018, 11:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Outleap Riot + MXUS XF15
Aleks писав(ла):
-13S 25A с общим проводом заряд/разряд. Размер 73х62*9мм 19$-

Можно в резерв до вторника (29.05.2018)?

Резерв снимаю, спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59903Повідомлення 02 черв 2018, 17:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
TheMarshall писав(ла):
13S 18А + датчик температуры 65с с общим проводом заряд/разряд. Размер 65х50*9мм 16$
13S 25A с общим проводом заряд/разряд. Размер 73х62*9мм 19$

Пора начинать наконец-то сборку. Нужно 2 бмс, но пока не определился с током. Хочу две раздельных батки собрать на монстрах 23ач, чтобы по разные стороны рамы разнести и с возможностью отдельной эксплуатации. Также хочу позже добавить и второе мотор-колесо, но скорей всего буду с двумя батками юзать, так что должно хватить бмс с 18а да и датчик есть - может оно и лучше?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 266 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 66


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group