Поточний час: 29 бер 2024, 00:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Зачем нужны датчики холла?
#59693Повідомлення 30 трав 2018, 23:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Зачем нужны датчики холла в мотор-колесах? Понятно, что они нужны для чего-то, как-то управляют импульсами, но почему в некоторых мотор-колесах нету этих датчиков?
Если не туда написал, перенесите в правильную ветку форума. Спасибо.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59705Повідомлення 31 трав 2018, 07:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
у Шкондина нету :D
а у меня другой вопрос : почему они первыми сгорают от повышения тока на мотор ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59743Повідомлення 31 трав 2018, 12:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Тоже интересно почему)
Есть предложение взять задний привод еще один, но без датчиков холла - стоит ли? Как у них по экономичности?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59753Повідомлення 31 трав 2018, 15:05 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
В моторе 3 фазы,и датчика тоже 3,интересно зачем...
А из строя они выходят не из за тока а из-за перегрева.
В бездатчиковым моторам идет контроллер который умеет эти датчики эмулировать,но кпд без датчиков ниже.
Если вы оба не поняли первый пост-это и есть ответ-чтобы обмотки поочередно включались.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59757Повідомлення 31 трав 2018, 16:58 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Значит стоит переплатить и взять нормальный с холлами?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59761Повідомлення 31 трав 2018, 18:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
cvan,
вам прежде всего нужно купить контроллер , который умеет работать как с Холлами , так и в безхольном варианте.
А мотор конечно же с Холлами.
И у вас будет возможность самому убедится в преимуществах того или иного способа.

И еще в таком случае у вас , в случае пробоя Холла , прямо в полевых условиях будет возможность переобучить контроллер на безхольный вариант , и поехать дальше.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59762Повідомлення 31 трав 2018, 18:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
cvan писав(ла):
Зачем нужны датчики холла в мотор-колесах?

По датчиках холла синхронный мотор знает, в каком положении в конкретный момент времени находится ротор, и подает на определенные фазы напряжения. Всего комбинаций - 2 в степени 3, то есть 8, но две комбинации никогда не возможны, значит рабочих комбинаций шесть. Как и шесть вариантов подачи питания на три фазных провода. Смотрите анимацию:
Зображення

в блочном контроллере в каждый момент времени "плюс" подается на одну фазу, а "минус" на какую то другую, а треться висит в воздухе, но когда мотор вращается, она относительно двух подключеных фаз генерирует ЭДС, и по этому напряжению "бездатчиковый" контроллер может определить, в каком положении ротор, затем переключает плюс или минус на свободную фазу, а та что освободилась уже используется для замера положения ротора, и так сотни раз в секунду по очереди). При бездатчиковом старте контроллер подает на фазы питание случайным образом, да бы мотор хоть как то дернулся для определения положения по ЭДС, по этому часто в бездатчиковом режиме стартует назад, а за долю секунды уже куда надо.

контроллеры, в которых используются все три фазы для вращения мотора (синусные, векторные) не могут работать без датчиков холла или любого другого датчика положения ротора.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59788Повідомлення 31 трав 2018, 22:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Немного замедлю схему, а то у меня голова закружилась.
Додаткові файли:
мотор.gif
мотор.gif [ 128.83 КБ | Переглядів: 14761 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59794Повідомлення 31 трав 2018, 23:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
cvan,
вам прежде всего нужно купить контроллер , который умеет работать как с Холлами , так и в безхольном варианте.
А мотор конечно же с Холлами.
И у вас будет возможность самому убедится в преимуществах того или иного способа.

И еще в таком случае у вас , в случае пробоя Холла , прямо в полевых условиях будет возможность переобучить контроллер на безхольный вариант , и поехать дальше.


Такой контроллер уже есть. И первый мотор был без холлов на 180вт и спален за несколько км 350вт контроллером. Нужно будет больше времени уделить безхольному варианту и расходу в двух случаях (с холлами и без).
Но пока стоит открытым вопрос - брать ли безхольный мотор за 1400 на 250вт или более дорогой?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59796Повідомлення 01 черв 2018, 06:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
cvan писав(ла):
irde писав(ла):
cvan,
вам прежде всего нужно купить контроллер , который умеет работать как с Холлами , так и в безхольном варианте.
А мотор конечно же с Холлами.
И у вас будет возможность самому убедится в преимуществах того или иного способа.

И еще в таком случае у вас , в случае пробоя Холла , прямо в полевых условиях будет возможность переобучить контроллер на безхольный вариант , и поехать дальше.


Такой контроллер уже есть. И первый мотор был без холлов на 180вт и спален за несколько км 350вт контроллером. Нужно будет больше времени уделить безхольному варианту и расходу в двух случаях (с холлами и без).
Но пока стоит открытым вопрос - брать ли безхольный мотор за 1400 на 250вт или более дорогой?

не берите меньше киловатта !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59799Повідомлення 01 черв 2018, 07:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Почему же так категорично, можно и на 250 Вт ездить нормально, а можно и 800 Вт спалить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59810Повідомлення 01 черв 2018, 10:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
sokol писав(ла):
не берите меньше киловатта !


Почему не брать?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59865Повідомлення 01 черв 2018, 23:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
i8086 писав(ла):
Почему же так категорично, можно и на 250 Вт ездить нормально, а можно и 800 Вт спалить.


Я на 350вт езжу уже полгода (столько же почти не могу ходить) - и по снежной жиже, и по лесам и пескам и битом асфальту уже более 2300км и всё супер (раз фривил только книнило), нужно только натягивать спицы и прочие гайки затянуть, чтобы не дребежжало всё это. Главное контроллер чтобы соответствовал мотору.
Кстати, не хочу пока брать 250 вт именно потому что контроллер на 13а не найду, а на 17а - вон у Shaman2 дешевые, да и тяга получше будет.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59871Повідомлення 02 черв 2018, 07:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
cvan писав(ла):
sokol писав(ла):
не берите меньше киловатта !


Почему не брать?

на гору не тянет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зачем нужны датчики холла?
#59884Повідомлення 02 черв 2018, 11:07 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
sokol писав(ла):
на гору не тянет


Есть такой мощный редукторник?
Гора? И всё? Гора 30 градусов и езда с грузом - такие частые явления? Меня больше волнует, что не тянет по лесному дёрну.
Мне 350вт хватает для многого, пока на первом месте экономичность, потом уже мощность.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group