Поточний час: 28 бер 2024, 17:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59769Повідомлення 31 трав 2018, 20:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
...
Думаю в ближайших свободных выходных проведу заезд где нибудь на окружной , предварительно выбрал участок вот тут

Участок окружной возле Синего озера , ( Пущинские леса) , обрисован красной линией , с желтыми метками №1 и №2 .
Место удобно разворотом направления движения ...

На какое время планируете старт? Я подъеду, дам мини камеру шпионскую её можно на прищепке крепить куда угодно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59773Повідомлення 31 трав 2018, 20:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
Позволю себе процитировать себя же :)
................................................................................................
.........................................................................................

Михалыч писав(ла):
Жаль, ВЫ не в Киеве; Посадил бы Вас рядом, следить и за приборами и за мной. И посмотрел бы на Ваши разочарования, в Ваших незыблемых постулатах


Микроватт вряд ли приедет ,далеко все же , а вот я с великим удовольствием прокатился бы с Вами для фиксации события.

................Когда и где , Михалыч?

.
А действительно, почему бы и нет ! ? Предлагаю в эту субботу , как можно раньше. Встретимся в ГСК Зализничник Толстого 64 Бокс 117, хорошо бы часов в 6 утра, пока машин мало, транспорт оставим в ГСК , и проедем на ул.Волгоградскую , там и ровно и мало машин и людей. Там ездили зимой, всем клубом тестировались на динамику разгона. мой тел: 067-394-6698.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59790Повідомлення 31 трав 2018, 22:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):

и проедем на ул.Волгоградскую , там и ровно и мало машин и людей. .


Я то подъеду , но боюсь что на той улочке условия теста очень трудно выполнить.
Посудите сами , дистанция 1 .17 км, а с учетом длины разгона и торможения , будет меньше километра.
Это очень мало для корректного теста, это даже для эвела мало , а для авто и подавно.
Кроме того , на дистанции
6 пешеходных переходов,
3 лежачих полицейских,
знак " ограничение 40 км\ч"
знак " Дети"
разворотное кольцо тролейбуса ,
12 перекрестков и ответвлений

Вы уверенны , что сможете выдержать среднюю 50 км/ч на этом участке ? ( а разгон до 70 ) ?
нарушая правила ПДД ?
Ведь именно на этой скорости планируется тест ?

Обязательно найдется кто то , кто выпрется на перекресток, или на пеш переход, и сорвет заезд.

Может не стоит гнать горячку , а продумать все до мелочей , выбрать действительно стоящий , безопасный и достаточно протяженный маршрут?
Хотя бы 2-3 км ?
без помех и ограничений.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59791Повідомлення 31 трав 2018, 23:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
На какое время планируете старт? Я подъеду, дам мини камеру шпионскую её можно на прищепке крепить куда угодно.


на эти выходные точно нет, а вот на следующие - возможно.

А ваша ш\камера хорошо показания приборов видит ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59797Повідомлення 01 черв 2018, 07:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
Вадим писав(ла):
На какое время планируете старт? Я подъеду, дам мини камеру шпионскую её можно на прищепке крепить куда угодно.


на эти выходные точно нет, а вот на следующие - возможно.

А ваша ш\камера хорошо показания приборов видит ?

Если за одежду, к примеру на воротник прицепить то видно весь руль (или область перед ним)

, да не чётко видо, трясёт, но в случае наличия нескольких камер эту можно направить на съёмку именно показаний приборов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59800Повідомлення 01 черв 2018, 08:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):

и проедем на ул.Волгоградскую , там и ровно и мало машин и людей. .


Я то подъеду , но боюсь что на той улочке условия теста очень трудно выполнить.
Посудите сами , дистанция 1 .17 км, а с учетом длины разгона и торможения , будет меньше километра.
Это очень мало для корректного теста, это даже для эвела мало , а для авто и подавно.
Кроме того , на дистанции
6 пешеходных переходов,
3 лежачих полицейских,
знак " ограничение 40 км\ч"
знак " Дети"
разворотное кольцо тролейбуса ,
12 перекрестков и ответвлений

Вы уверенны , что сможете выдержать среднюю 50 км/ч на этом участке ? ( а разгон до 70 ) ?
нарушая правила ПДД ?
Ведь именно на этой скорости планируется тест ?

Обязательно найдется кто то , кто выпрется на перекресток, или на пеш переход, и сорвет заезд.

Может не стоит гнать горячку , а продумать все до мелочей , выбрать действительно стоящий , безопасный и достаточно протяженный маршрут?
Хотя бы 2-3 км ?
без помех и ограничений.

Убедили, тогда на ул.Гринченка, вдоль железной дороги. Там- км 4 и, с утра
свободно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59805Повідомлення 01 черв 2018, 09:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
тогда на ул.Гринченка, вдоль железной дороги. Там- км 4 и,

не идеал , конечно , но чуть лучше.
4 км - это вы конечно слегка загнули, :) там 2.9 км.

Но , там 2 светофора, которые по закону подлости , в случае равномерного движения могут дать оба красных , а в другом случае зеленых , или же комбинации вариантов.
И еще одно но ,

Додаткові файли:
2018-06-01 10 27 08.jpg
2018-06-01 10 27 08.jpg [ 179.06 КБ | Переглядів: 4878 ]


Профиль высот гуглокарты показывает перепад высот 29м , максимальный угол 6.5%.
Там практически в одну можно катится накатом практически ничего не потребляя , а вот в другую сторону с явным перегрузом.
Работа двигателя в том и другом случае будет вне пределов максимального КПД , даже если двигаться с номинальной скоростью.

Все это , я подозреваю , станет поводом для упреков в неправильном проведении теста.
Как среди приверженцев теории , так и среди противников, в зависимости от полученных результатов.
Поэтому - ищем другие варианты трассы

Вы извините что так придирчиво отношусь к выбору трассы , просто я когда то занимался наукой ,и знаю как это должно быть

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59815Повідомлення 01 черв 2018, 11:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
За придирчивость спасибо ! . Тогда проспект Комарова ( борщаговская) по скоростному трамваю . Сутра неперегружен, и без светофоров ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59825Повідомлення 01 черв 2018, 14:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Поедьте на Житомирскую трассу, она и широкая и ровная как стекло и обочина заасфальтирована. Только склон через реку Ирпень, а дальше ровно. И гоняйте сколько душа желает (только на выезде есть пост ГАИ)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59826Повідомлення 01 черв 2018, 15:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Тогда проспект Комарова ( борщаговская)

Да , без светофоров, пешпереходов и вообще практически без помех.
Начать движене можно от Украины ( остановка скоростного) и до Индустриального моста , там разворот и обратно.

дистанция 2.8 км ,

Додаткові файли:
2018-06-01 14 33 43.jpg
2018-06-01 14 33 43.jpg [ 182.05 КБ | Переглядів: 4841 ]


но опять же - существенный перепад высот , что поделать "ландшафтные дизайнеры" Киева, совсем не старались. :)
Если искать ровную дорогу - то наверное только Окружная , да и то , местами.
Или же левобережье.

Данные будут считаться как средне арифметическое в затратах при движении туда\обратно .
Таким образом будет произведена компенсация неровности дороги и возможно ветра, если он будет.

Если у заинтересованных в заезде есть претензии к выбранному участку
( наклон дороги) , то пусть выскажется тут и сейчас , что бы потом не упрекать.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59828Повідомлення 01 черв 2018, 15:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Leon29 писав(ла):
Поедьте на Житомирскую трассу, она и широкая и ровная как стекло и обочина заасфальтирована. Только склон через реку Ирпень, а дальше ровно. И гоняйте сколько душа желает (только на выезде есть пост ГАИ)


не такая уж она и ровная , вы перепады посмотрите,

Можно и там , конечно , но пост ГАИ , лишний раз светиться, да и батареек может не хватить .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59829Повідомлення 01 черв 2018, 15:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, недовольные-злые будут всегда. А , что делать штатным сидельцам наших оффисов, и многоэтажных НИИ, ничего-никогда не создавшим, и даже не предложившим ?
В импотенции, и творческой, признаваться не принято , отсюда и злоба на всех, кто однако может. Они повод найдут , и на здоровье им этот бонус


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59830Повідомлення 01 черв 2018, 16:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
irde писав(ла):
что делать штатным сидельцам наших оффисов, и многоэтажных НИИ, ничего-никогда не создавш

МихалычЬ , оставьте в покое НИИ , каждый зарабатывает как может, время сейчас такое.

Если Борщаговская всех устраивает , то завтра - не смогу , а вот в воскресение , да, с утра.
Если все сложится , завтра вечером Вам позвоню .
договоримся окончательно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59839Повідомлення 01 черв 2018, 19:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Согласен и на воскресенье.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59926Повідомлення 03 черв 2018, 09:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А в воскресенье -сегодня, дождь , но Юрий (Ирде) человек слова, приехал. Проверил настройки ЦА, подкачали колёса: перед - 2,0...задн-2,2..... и ---вперёд.
Дистанция - неудачная: и подъём и дорога( как в киеве) Скорость держали по возможности -равномерную среднюю по GPS 1)~ 40 -к индустр.мосту-на подъём - расход 84,2......-Обратно -43,3...............
2) разгон -накат 50кмч- 30 кмч ........туда -расход 96,1 ....и обратно -43,4 втчкм.........
............Не ожидал такой существенной разницы между скоростью по спидометру,..........и средней по GPS ......, который ,однако подтвердил правильность показаний моих спидометров.
На будущее понял : включать контроль надо не с нуля , а после разгона, и выключать, до торможения. ..........................
И конечно, приношу извинения и Тов.Пёрышкину и Инженеру итд .....Они таки правы: Разгон -Накат - выигрыша таки не даёт............
К сожалению, забыл проверить ещё 2 теста : Влияние - Обтекаемый-Закрытый кузов и Кабриолет.....и 2) езда без скважности ШИМа..., ну, в другой раз , и дистанции будут значительно длиннее и результаты объективнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group