Поточний час: 28 бер 2024, 15:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59934Повідомлення 03 черв 2018, 11:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Михалыч писав(ла):
И конечно, приношу извинения и Тов.Пёрышкину и Инженеру итд

...не не не, Михалыч, я тут не причем :D - в этих обсуждениях не участвовал (но следил с интересом). Не участвовал по той причине,что вопросом не владел, так шо мне Вас извинять не за что.
А Вам и нашему товарищу irde громадная "благодарочка" :D - такие как вы и докапываются до истины, при этом не стесняясь,признают и свои заблуждения,без замалчивания и лукавства! Уважаю честность и открытость!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59942Повідомлення 03 черв 2018, 13:27 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Михалыч писав(ла):
И конечно, приношу извинения и Тов.Пёрышкину и Инженеру итд .....Они таки правы: Разгон -Накат - выигрыша таки не даёт............

Спасибо, Михалыч, извинения приняты.
Но дело не столько в извинениях, сколько в том чтобы сделать правильные выводы из этого эксперимента.
Вы потратили на него время и понесли определенные затраты. Вы выдвинули гипотезу ( само по себе это очень хорошо), но никак ее проверить кроме практического заезда не могли.
Я знал результат заранее, опираясь на знания элементарной физики, в принципе такой режим езды - проигрыш в энергетике. Ну, и прикидочные количественные вычисления заняли еще минут 10-15.
Так вот, там где теория ясно предсказывает результат, эксперимент не нужен, бесполезен. С твердым знанием научных методов, пусть даже в небольшом объеме, за жизнь можно сделать в десять раз больше и в двадцать дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59948Повідомлення 03 черв 2018, 14:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Позволю и я свой комментарий,
Средне арифметическое по заезду с Михалычем получилось
приблизительно
63.7 ВтЧ\км - при равномерном движении
69.7 ВтЧ\км при разгон\накат
Среднюю скорость в обоих случаях пытались держать 40км\ч .

Соотношение величин = 9.4%

( Напомню всем , мой заезд на Трухановом , в соотношении , дал практически те же результаты
21.1 ВтЧ\км - при равномерном движении
23.2 ВтЧ\км при разгон\накат )
Соотношение величин 9.9% ,

Тоесть , 9.4% и 9.9% , вполне коррелирующие между собой величины.

Разницу в 0.5% можно обьяснить тем , что у меня БЛДС МК , и оно больше тормозит при движении накатом, чем сериесник у Михалыча.

На будущее ,
- нужно проверить следующую гипотезу , (от Stalker_W и ДядяВася ) об использовании при разгоне диапазона двигателя в участке макс КПД, это я сделаю сам, как и обещал ранее.

Интересно так же проверить еще одну гипотезу ,от babac,
вообще исключить влияние двигателя при движении накатом ( используя КПП )

babac писав(ла):
потом перейти на нейтральну передачю і просто котиться, при цьому мотор вообще буде стоять (магніти не будуть гріть статор) і так по кругу, провіряно не раз, а на веліку з мотор колесом то це не спрацює


Но это можно проверить только с теми автомобилистами, у кого есть КПП .

Или же у эвелистов , которые ездят на редукторниках с работающей обгонной муфтой ( фривилом) .

Я всегда смогу поприсутствовать при экспериментах, в качестве штурмана, свидетеля, или помощника.

Лично для меня - это очень важно , ведь если подтвердится , то Ракарский может таки оказаться правым, и в поисках СЕ есть рациональное зерно

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59953Повідомлення 03 черв 2018, 15:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Ну , на "Разгон-Накат"- никаких затрат. Это не эксперимент, а проба.
...А эксперимент в другом. Он, для объективности, отложен на четверг с бОльшими дистанциями и видио фиксацией. Его суть, в определении , "затратна ли скважность" ? Методика такова: 1) запараллелив батарею до напряжения 36 вольт, при "тапка в пол" мотор получает от ШИМа безскважную постоянку, но разгоняет машину до макс 40 -42 кмч. .........................
...2) При батарее 72 вольта, машина, в пол газа, едет с той же скоростью, значит мотор получает то же результирующее напряжение, но ,со скважностью 2. ............
... Что покажет сравнение расхода энергии ? ?.............
Попробуйте спрогнозировать, на основании теоретической физики ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59955Повідомлення 03 черв 2018, 16:04 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Со скважностью нет многих данных по конкретному мотору, контроллеру и т.п.
Но в общем случае на 36 вольтах движение должно быть экономичнее за счет снижения коммутационных потерь.
Строго говоря, дело тут не в вольтах а в токовом режиме обмоток. Если ток безразрывный, то потери меньше. Может, у вас при 36 вольтах такой режим и получается на определенной скорости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59956Повідомлення 03 черв 2018, 16:06 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В идеале нужно бы как-то зафиксировать значение скважности.... А то будете думать, что скважность 0,5, а на самом деле...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59957Повідомлення 03 черв 2018, 16:25 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Результат ожидаемый, и вот почему: у Михалыча крейсерская скорость 40-50 км/ч. Поэтому, режим разгон/накат при такой скорости может дать только отрицательный результат. Разгон/накат может быть эффективным только при средней скорости ниже крейсерской, чтоб была возможность разгоняться в режиме эффективной работы мотора.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59975Повідомлення 03 черв 2018, 20:58 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Stalker_W писав(ла):
В идеале нужно бы как-то зафиксировать значение скважности.... А то будете думать, что скважность 0,5, а на самом деле...

Да, всегда нужно позаботиться о чистоте эксперимента. Т.е. предусмотреть чтобы результат пояснялся вполне определенной, одной причиной.
А просто вслепую прогнать дважды - можно потом долго гадать за счет чего же именно результаты отличаются. Да так и не докопаться до истинной причины.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59976Повідомлення 03 черв 2018, 21:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалич так получяеться далеко не 50Вт.ч/км при 50км/ч ???
А ~65Вт.ч/км при 40км/ч , то якщо так зможу з Вами позмагаться :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59984Повідомлення 04 черв 2018, 06:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....В этом тесте согласен, но сомневаюсь в его объективности . И рельеф и , на короткой дистанции , с нуля - средняя скорость по GPS -40 - это не 40 по спидометру. Это как по городу, едешь по спидометру 50 -60 кмч, а потом видишь среднюю -37 кмч. В четверг, все повторю , но с учётом ошибок.
....Так , включать контроль буду не с нуля, а после разгона, и выключать - до торможения. И главное , не на рельефном коротком отрезке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59990Повідомлення 04 черв 2018, 08:39 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У меня есть комплект автономного логометра. Что-то типа многоконального пишущего осциллографа без экрана. Но я не уверен, успеет ли он записывать скважность сигнала. Спрошу у автора максимальную частоту.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59991Повідомлення 04 черв 2018, 08:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
.....В этом тесте согласен, но сомневаюсь в его объективности . И рельеф и , на короткой дистанции , с нуля - средняя скорость по GPS -40 - это не 40 по спидометру. Это как по городу, едешь по спидометру 50 -60 кмч, а потом видишь среднюю -37 кмч. В четверг, все повторю , но с учётом ошибок.
....Так , включать контроль буду не с нуля, а после разгона, и выключать - до торможения. И главное , не на рельефном коротком отрезке.

Михалыч, вы немного перепутали,
среднюю мы держали глядя на ЦА , включив у него экран отображения средней скорости ( AvgS ) .
А текущую - по навигатору.

Ну , а то что субъективно едешь вроде быстро , а потом смотришь статистику - а там " средняя" , как у черепахи, :)
Дык это всем известный факт, но приборы как раз не врут, врет наше субъективное восприятие.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59992Повідомлення 04 черв 2018, 09:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да, надо ли вообще мерить скважность ? Разве не аксиома, что , если на батарее 72в , а на моторе 36 в, то половина в скважности ? ..........
Или , если на батарее 36в , и на моторе 36в, то скважности нет...............
И , если при этом будет существенная разница в расходе энергии ? - ясно , где потеряли. ..................
...Да, конечно, "ЭТО" не режим для эксплуатации, но убедительный повод, для увеличения производительности дросселя, на частоте модуляции ШИМа, чтобы полностью заполнить скважность и при бОльшем напряжении батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60188Повідомлення 07 черв 2018, 06:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Михалыч писав(ла):
....Да, надо ли вообще мерить скважность ? Разве не аксиома, что , если на батарее 72в , а на моторе 36 в, то половина в скважности ? ..........
...............
.

Разве не может быть в случаи когда мотор расчитан на 36В. а батарея 74В., то при половине скважности уже будет подано всё напряжение...?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60193Повідомлення 07 черв 2018, 08:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
...

Лично для меня - это очень важно , ведь если подтвердится , то Ракарский может таки оказаться правым, и в поисках СЕ есть рациональное зерно

Это что сарказм?

К стати я бы на своём редукторнике тоже что то померял и расказал но ваттметр с шунтом на 100А. показывает что мой 600Вт.ный контроллер выдаёт на максимуме 45А. :)) так что не все приборы объективны, некоторые считаю и реактивный ток вместо одного только активного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group