Поточний час: 28 квіт 2024, 00:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59934Повідомлення 03 черв 2018, 11:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Михалыч писав(ла):
И конечно, приношу извинения и Тов.Пёрышкину и Инженеру итд

...не не не, Михалыч, я тут не причем :D - в этих обсуждениях не участвовал (но следил с интересом). Не участвовал по той причине,что вопросом не владел, так шо мне Вас извинять не за что.
А Вам и нашему товарищу irde громадная "благодарочка" :D - такие как вы и докапываются до истины, при этом не стесняясь,признают и свои заблуждения,без замалчивания и лукавства! Уважаю честность и открытость!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59942Повідомлення 03 черв 2018, 13:27 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Михалыч писав(ла):
И конечно, приношу извинения и Тов.Пёрышкину и Инженеру итд .....Они таки правы: Разгон -Накат - выигрыша таки не даёт............

Спасибо, Михалыч, извинения приняты.
Но дело не столько в извинениях, сколько в том чтобы сделать правильные выводы из этого эксперимента.
Вы потратили на него время и понесли определенные затраты. Вы выдвинули гипотезу ( само по себе это очень хорошо), но никак ее проверить кроме практического заезда не могли.
Я знал результат заранее, опираясь на знания элементарной физики, в принципе такой режим езды - проигрыш в энергетике. Ну, и прикидочные количественные вычисления заняли еще минут 10-15.
Так вот, там где теория ясно предсказывает результат, эксперимент не нужен, бесполезен. С твердым знанием научных методов, пусть даже в небольшом объеме, за жизнь можно сделать в десять раз больше и в двадцать дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59948Повідомлення 03 черв 2018, 14:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Позволю и я свой комментарий,
Средне арифметическое по заезду с Михалычем получилось
приблизительно
63.7 ВтЧ\км - при равномерном движении
69.7 ВтЧ\км при разгон\накат
Среднюю скорость в обоих случаях пытались держать 40км\ч .

Соотношение величин = 9.4%

( Напомню всем , мой заезд на Трухановом , в соотношении , дал практически те же результаты
21.1 ВтЧ\км - при равномерном движении
23.2 ВтЧ\км при разгон\накат )
Соотношение величин 9.9% ,

Тоесть , 9.4% и 9.9% , вполне коррелирующие между собой величины.

Разницу в 0.5% можно обьяснить тем , что у меня БЛДС МК , и оно больше тормозит при движении накатом, чем сериесник у Михалыча.

На будущее ,
- нужно проверить следующую гипотезу , (от Stalker_W и ДядяВася ) об использовании при разгоне диапазона двигателя в участке макс КПД, это я сделаю сам, как и обещал ранее.

Интересно так же проверить еще одну гипотезу ,от babac,
вообще исключить влияние двигателя при движении накатом ( используя КПП )

babac писав(ла):
потом перейти на нейтральну передачю і просто котиться, при цьому мотор вообще буде стоять (магніти не будуть гріть статор) і так по кругу, провіряно не раз, а на веліку з мотор колесом то це не спрацює


Но это можно проверить только с теми автомобилистами, у кого есть КПП .

Или же у эвелистов , которые ездят на редукторниках с работающей обгонной муфтой ( фривилом) .

Я всегда смогу поприсутствовать при экспериментах, в качестве штурмана, свидетеля, или помощника.

Лично для меня - это очень важно , ведь если подтвердится , то Ракарский может таки оказаться правым, и в поисках СЕ есть рациональное зерно

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59953Повідомлення 03 черв 2018, 15:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Ну , на "Разгон-Накат"- никаких затрат. Это не эксперимент, а проба.
...А эксперимент в другом. Он, для объективности, отложен на четверг с бОльшими дистанциями и видио фиксацией. Его суть, в определении , "затратна ли скважность" ? Методика такова: 1) запараллелив батарею до напряжения 36 вольт, при "тапка в пол" мотор получает от ШИМа безскважную постоянку, но разгоняет машину до макс 40 -42 кмч. .........................
...2) При батарее 72 вольта, машина, в пол газа, едет с той же скоростью, значит мотор получает то же результирующее напряжение, но ,со скважностью 2. ............
... Что покажет сравнение расхода энергии ? ?.............
Попробуйте спрогнозировать, на основании теоретической физики ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59955Повідомлення 03 черв 2018, 16:04 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Со скважностью нет многих данных по конкретному мотору, контроллеру и т.п.
Но в общем случае на 36 вольтах движение должно быть экономичнее за счет снижения коммутационных потерь.
Строго говоря, дело тут не в вольтах а в токовом режиме обмоток. Если ток безразрывный, то потери меньше. Может, у вас при 36 вольтах такой режим и получается на определенной скорости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59956Повідомлення 03 черв 2018, 16:06 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В идеале нужно бы как-то зафиксировать значение скважности.... А то будете думать, что скважность 0,5, а на самом деле...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59957Повідомлення 03 черв 2018, 16:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Результат ожидаемый, и вот почему: у Михалыча крейсерская скорость 40-50 км/ч. Поэтому, режим разгон/накат при такой скорости может дать только отрицательный результат. Разгон/накат может быть эффективным только при средней скорости ниже крейсерской, чтоб была возможность разгоняться в режиме эффективной работы мотора.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59975Повідомлення 03 черв 2018, 20:58 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Stalker_W писав(ла):
В идеале нужно бы как-то зафиксировать значение скважности.... А то будете думать, что скважность 0,5, а на самом деле...

Да, всегда нужно позаботиться о чистоте эксперимента. Т.е. предусмотреть чтобы результат пояснялся вполне определенной, одной причиной.
А просто вслепую прогнать дважды - можно потом долго гадать за счет чего же именно результаты отличаются. Да так и не докопаться до истинной причины.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59976Повідомлення 03 черв 2018, 21:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалич так получяеться далеко не 50Вт.ч/км при 50км/ч ???
А ~65Вт.ч/км при 40км/ч , то якщо так зможу з Вами позмагаться :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59984Повідомлення 04 черв 2018, 06:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....В этом тесте согласен, но сомневаюсь в его объективности . И рельеф и , на короткой дистанции , с нуля - средняя скорость по GPS -40 - это не 40 по спидометру. Это как по городу, едешь по спидометру 50 -60 кмч, а потом видишь среднюю -37 кмч. В четверг, все повторю , но с учётом ошибок.
....Так , включать контроль буду не с нуля, а после разгона, и выключать - до торможения. И главное , не на рельефном коротком отрезке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59990Повідомлення 04 черв 2018, 08:39 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У меня есть комплект автономного логометра. Что-то типа многоконального пишущего осциллографа без экрана. Но я не уверен, успеет ли он записывать скважность сигнала. Спрошу у автора максимальную частоту.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59991Повідомлення 04 черв 2018, 08:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
.....В этом тесте согласен, но сомневаюсь в его объективности . И рельеф и , на короткой дистанции , с нуля - средняя скорость по GPS -40 - это не 40 по спидометру. Это как по городу, едешь по спидометру 50 -60 кмч, а потом видишь среднюю -37 кмч. В четверг, все повторю , но с учётом ошибок.
....Так , включать контроль буду не с нуля, а после разгона, и выключать - до торможения. И главное , не на рельефном коротком отрезке.

Михалыч, вы немного перепутали,
среднюю мы держали глядя на ЦА , включив у него экран отображения средней скорости ( AvgS ) .
А текущую - по навигатору.

Ну , а то что субъективно едешь вроде быстро , а потом смотришь статистику - а там " средняя" , как у черепахи, :)
Дык это всем известный факт, но приборы как раз не врут, врет наше субъективное восприятие.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#59992Повідомлення 04 черв 2018, 09:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да, надо ли вообще мерить скважность ? Разве не аксиома, что , если на батарее 72в , а на моторе 36 в, то половина в скважности ? ..........
Или , если на батарее 36в , и на моторе 36в, то скважности нет...............
И , если при этом будет существенная разница в расходе энергии ? - ясно , где потеряли. ..................
...Да, конечно, "ЭТО" не режим для эксплуатации, но убедительный повод, для увеличения производительности дросселя, на частоте модуляции ШИМа, чтобы полностью заполнить скважность и при бОльшем напряжении батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60188Повідомлення 07 черв 2018, 06:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Михалыч писав(ла):
....Да, надо ли вообще мерить скважность ? Разве не аксиома, что , если на батарее 72в , а на моторе 36 в, то половина в скважности ? ..........
...............
.

Разве не может быть в случаи когда мотор расчитан на 36В. а батарея 74В., то при половине скважности уже будет подано всё напряжение...?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60193Повідомлення 07 черв 2018, 08:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
...

Лично для меня - это очень важно , ведь если подтвердится , то Ракарский может таки оказаться правым, и в поисках СЕ есть рациональное зерно

Это что сарказм?

К стати я бы на своём редукторнике тоже что то померял и расказал но ваттметр с шунтом на 100А. показывает что мой 600Вт.ный контроллер выдаёт на максимуме 45А. :)) так что не все приборы объективны, некоторые считаю и реактивный ток вместо одного только активного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 122


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group