Поточний час: 28 бер 2024, 15:02

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 266 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  Наступ.
Автор Повідомлення
#60276Повідомлення 07 черв 2018, 23:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
cvan писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
Отключение балансировки на 4,17В.

Извините за глупые вопросы, но что это значит?

Грубо говоря, Вы не сможете зарядить аккумулятор выше 4,17В на каждой ячейке.

Балансиры стравят напряжение на ячейках до 4,17В. Ставите напряжение -кол-во ячеек * 4,2В. Когда на ячейке будет 4,17В включится балансир, но так, как ток зарядки больше чем 65мА то напряжение на ячейке все равно будет подыматься. И не дозаряженные будут подтягиваться до 4,17 и будут включаться остальные балансиры. Когда напряжение питания будет равно напряжению на батареи ток перестанет бежать через аккумулятор, напряжения на ячейках будет допустим 4,18-4,22В. Вы отключаете зарядку, а балансиры продолжают работать и стравливать напряжение на всех ячейках до 4,17В. И когда они закончат свою работу, на всех ячейках будет 4,17В. Если не хотите, что бы балансиры при зарядке переводили электричество в тепло, то ставите напряжение на зарядке 4,17*кол-во ячеек.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61024Повідомлення 19 черв 2018, 13:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Pastor_Frost писав(ла):
Вопрос по бмскам: вы случайно не тестировали их на пороги напряжений по защите от перезаряда, по включению балансировки.
Интересно насколько комфортно будет Гришиным минимонстрикам с такой бмс :?

Додаткові файли:
BMS10S, 13S, 14S..jpg
BMS10S, 13S, 14S..jpg [ 388.74 КБ | Переглядів: 5705 ]

BMS протестировал. Напряжение балансировки 4,18В. Срабатывание защиты от низкого напряжения 2,85В-2,9В. Напряжение защиты от перезаряда 4,25В. Точность балансировки до 0,01В. Так же проверил 2 раза бмс на защиту по КЗ. Работает. При кз срабатывает защита и батарея отключается, если КЗ убрать напряжение на выходе восстанавливается. По минимонстрикам LG 15Аh считаю нет смысла их разряжать до 2,85В. Их рекомендуемый разряд 3,2-3,3В. Эти бмс с минимонстиками можно использовать, для защиты от экстренного переразряда и что-бы дотянуть последний км. Но ездить постоянно до отключения BMS крайне не рекомендую.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61030Повідомлення 19 черв 2018, 16:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
TheMarshall писав(ла):
..
Срабатывание защиты от низкого напряжения 2,85В-2,9В.
По ...минимонстрикам LG 15Аh считаю нет смысла их разряжать до 2,85В. Их рекомендуемый разряд 3,2-3,3В. Эти бмс с минимонстиками можно использовать, для защиты от экстренного переразряда и что-бы дотянуть последний км. Но ездить постоянно до отключения BMS крайне не рекомендую.

То вы перестраховываетесь, это очень хорошее напряжение для отсечки, обычно китай БМС отрубают вообще при 2.5в. А рекомендуемые 3,2-3,3В как раз останутся на батарее после того как БМС отключит под нагрузкой батарею при пороге в 2,85В.
Когда у меня на кучке ноутбучных (13s14p) при 2,5в вырубает, то потом сразу до 3.3в подскакивает, а если еще немного подождать, то довольно быстро до 3.5в подымается.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61031Повідомлення 19 черв 2018, 16:04 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
-=TRO=- писав(ла):
То вы перестраховываетесь, это очень хорошее напряжение для отсечки, обычно китай БМС отрубают вообще при 2.5в. А рекомендуемые 3,2-3,3В как раз останутся на батарее после того как БМС отключит под нагрузкой батарею при пороге в 2,85В.
Когда у меня на кучке ноутбучных (13s14p) при 2,5в вырубает, то потом сразу до 3.3в подскакивает, а если еще немного подождать, то довольно быстро до 3.5в подымается.

На пакетах такого не будет. За счет низкого внутреннего сопротивления после снятия нагрузки напряжение поднимется максимум на 0,3В при токе 25А.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61032Повідомлення 19 черв 2018, 16:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
TheMarshall, Вы забываете, что в конце разряда когда банки почти пустые, внутреннее сопротивление сильно вырастает. И в конце подскакивает заметно сильнее чем в середине разряда. Как бы там ни было, ваши нижние пороги выше чем обычные китайБМС, что для сильнотоковых как раз в плюс, а слаботочные на такой БМС могут не выкатывать остатки емкости (разве что последние километры ползти на малых токах ), что по большому счету тоже в плюс, живее будут. А по сути, практика критерий истины, реальный расклад покажет эксперимент.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61033Повідомлення 19 черв 2018, 16:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
На рабочих батареях я ни разу не выкатывал до выключения БМС. 30в на батке 10s, тянет менее 5кмч, но тянет и не отключается - вот так вот.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61038Повідомлення 19 черв 2018, 17:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
Вы все забыли что большинство контроллеров при 30-31в сами отключатся


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61048Повідомлення 19 черв 2018, 18:56 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
-=TRO=- писав(ла):
TheMarshall, Вы забываете, что в конце разряда когда банки почти пустые, внутреннее сопротивление сильно вырастает. И в конце подскакивает заметно сильнее чем в середине разряда. Как бы там ни было, ваши нижние пороги выше чем обычные китайБМС, что для сильнотоковых как раз в плюс, а слаботочные на такой БМС могут не выкатывать остатки емкости (разве что последние километры ползти на малых токах ), что по большому счету тоже в плюс, живее будут. А по сути, практика критерий истины, реальный расклад покажет эксперимент.

Я исхожу из показаний после снятия нагрузки. Отсечка на пакете 2,85В и напряжение на пакете через 30-40 секунд видно на первом фото viewtopic.php?p=58195#p58195 ток 20А. Через 10 минут на пакете было 3,04В

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61078Повідомлення 20 черв 2018, 01:05 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Shaman2 писав(ла):
Вы все забыли что большинство контроллеров при 30-31в сами отключатся

Ваш же контроллер и не отключился))

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61089Повідомлення 20 черв 2018, 08:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
cvan писав(ла):
Shaman2 писав(ла):
Вы все забыли что большинство контроллеров при 30-31в сами отключатся

Ваш же контроллер и не отключился))


У меня отключался. Хотя я разряжал акум всего один раз


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61104Повідомлення 20 черв 2018, 13:04 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
А у меня нет...

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61515Повідомлення 28 черв 2018, 21:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
На днях приобрел у TheMarshall BMS 10S 35А. Прилагаю фотки собранной батареи с этой BMS.
Все работает нормально, но параметры BMS еще не замерял.
Додаткові файли:
IMG_20180628_210259.jpg
IMG_20180628_210259.jpg [ 3.24 МБ | Переглядів: 5518 ]

Додаткові файли:
IMG_20180628_210313.jpg
IMG_20180628_210313.jpg [ 3.93 МБ | Переглядів: 5518 ]

Додаткові файли:
IMG_20180628_210425.jpg
IMG_20180628_210425.jpg [ 3.52 МБ | Переглядів: 5518 ]

Додаткові файли:
IMG_20180628_210702.jpg
IMG_20180628_210702.jpg [ 3.31 МБ | Переглядів: 5518 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61517Повідомлення 28 черв 2018, 21:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
Я бы убрал лишний балансировочный черный разьем от акумов к бмс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61519Повідомлення 28 черв 2018, 22:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
Shaman2 писав(ла):
Я бы убрал лишний балансировочный черный разьем от акумов к бмс.

С помощью "лишнего" черного разъема я имею возможность подключаться к турниге, для периодического тестирования батареи. Так что пусть пока будет так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61521Повідомлення 28 черв 2018, 23:33 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
Pastor_Frost писав(ла):
Shaman2 писав(ла):
Я бы убрал лишний балансировочный черный разьем от акумов к бмс.

С помощью "лишнего" черного разъема я имею возможность подключаться к турниге, для периодического тестирования батареи. Так что пусть пока будет так.


И рискуешь сжечь бмс, так как она рассчитана на последовательное подключение линий, что этот разъем не обеспечит


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 266 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot], Traveller і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group