Поточний час: 18 квіт 2024, 14:24

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#54440Повідомлення 19 бер 2018, 13:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Только надо ее проверить. Есть у меня два мотора с обратной связью от Олимпов 004 и две платы с кварцевой стабилизацией. Синхронизировать обе платы от одной частоты, можно даже подать частоту с VCO и меняя напряжение с переменного резистора менять частоту, как бы педаль газа. На холостом ходу моторы будут синхронно вращаться, но если подать нагрузку на один из моторов, то другой мотор должен раскручиваться больше. Видео наверное еще сниму.
Вы мыслите исходя из скоростного управления (когда педаль газа задает скорость вращения колес), а в нашем случае педаль газа управляет моментом на колесах. При моментном управлении ситуация с колесом на льду выглядит следующим образом:
На обоих колесах один и тот же момент M. Одно из колес попадает на лед. Под действием момента и в отсутствии сцепления колесо на льду раскручивается, а колесо на асфальте продолжает тянуть машину с моментом М. Для того, что бы при съезде со льда на асфальт не получилось " удара " от резкого торможения , на проскальзывающем колесе действует ограничение скорости +5 % от медленного колеса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54452Повідомлення 19 бер 2018, 16:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Constantin писав(ла):
[Как раз наоборот! Вы не совсем поняли, как такая схема будет работать. Если правое колесо начнет пробуксовывать, то на левое колесо тяга снизится! ...

Конечно, можно сделать что угодно, и как угодно. Единственное, что не понятно - зачем вмешиваться в работу нормально тянущего колеса в то время, когда проблемы совсем с другим колесом? Может все таки правильней его подправлять?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54474Повідомлення 19 бер 2018, 20:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Мій електротранспорт: Škoda 9Tr
ДядяВася писав(ла):
Единственное, что не понятно - зачем вмешиваться в работу нормально тянущего колеса в то время, когда проблемы совсем с другим колесом? Может все таки правильней его подправлять?

Не знаю. Это не я придумал! Этот вопрос тому, кто придумал дифференциал.
Если на каждом колесе свой электродвигатель то можно делать, что угодно и как угодно. Можно менять параметры нажатием на кнопку. На каждую погоду и дорогу свой режим.

Mikki-Air писав(ла):
Вы мыслите исходя из скоростного управления (когда педаль газа задает скорость вращения колес), а в нашем случае педаль газа управляет моментом на колесах. При моментном управлении ситуация с колесом на льду выглядит следующим образом:
На обоих колесах один и тот же момент M. Одно из колес попадает на лед. Под действием момента и в отсутствии сцепления колесо на льду раскручивается, а колесо на асфальте продолжает тянуть машину с моментом М. Для того, что бы при съезде со льда на асфальт не получилось " удара " от резкого торможения , на проскальзывающем колесе действует ограничение скорости +5 % от медленного колеса.

Я понял! И желательно при любой пробуксовке программировать контроллер на уменьшение чувствительности педали газа(уровня тяги). Или включать зимний режим, как на ручках АКПП.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54475Повідомлення 19 бер 2018, 20:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Мій електротранспорт: Škoda 9Tr
А вообще переднему приводу нужен электронный дифференциал?
Обычно на задних колесах при повороте сильно отличается обороты между колесами, а на передних гораздо меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54478Повідомлення 19 бер 2018, 20:22 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
И желательно при любой пробуксовке программировать контроллер на уменьшение чувствительности педали газа(уровня тяги). Или включать зимний режим, как на ручках АКПП.
Ничего дополнительно программировать не нужно. При пробуксовке просто ограничивается скорость до которой может раскрутиться проскальзывающее колесо, можно даже этого не делать, как этого не делают на обычных машинах. Но тогда имеет место быть очень неприятный момент, когда разогнанное на льду колесо попадает на нормальную поверхность! Бум! У нас этого эффекта нет. А дифференциал нужен любому приводу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55347Повідомлення 31 бер 2018, 23:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Сделали педальный узел.
Хотелось совместить рекуперационное торможение и гидравлику.
Вот короткое видео.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55848Повідомлення 07 квіт 2018, 16:58 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Для плавного запуска контроллеров сделали пусковое устройство.
Зачем оно нужно.
Суммарная емкость конденсаторов каждого контроллера составляет 80 тысяч микрофарад.
Если подключать питание напрямую от батарей, то в момент включения конденсаторы станут заряжаться огромными токами (величина зависит от свойств тяговой батареи). Что приведет к деградации и скорому выходу из строя ключей....

С устройством плавного запуска конденсаторы заряжаются ограниченным током и только после их зарядки включается силовое питание.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Пусковое устройство для контроллера
Starter-for-controllers.jpg
Starter-for-controllers.jpg [ 230.52 КБ | Переглядів: 6002 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55851Повідомлення 07 квіт 2018, 17:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Это называется precharge, или предзаряд. На всех нормальных контроллерах присутствует по умолчанию.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55991Повідомлення 10 квіт 2018, 07:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В самодельном контроллере можно было поэкспериментировать с другой системой. В промышленных да, есть предзарядка. Но зачем вообще заряжать конденсаторы, если их можно держать заряженными? А подключать контактором контролер уже дальше по схеме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56003Повідомлення 10 квіт 2018, 11:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
По правилам хорошего тона, при отключении системы контроллер должен быть обесточен.
160 000 мкФ это очень приличная емкость для получения множества неприятных сюрпризов в случае сервисных и иных работ.
А предзарядник выполняет две функции:
1. Заряд конденсаторов по компаратору (уравнивание напряжения между конденсаторами и АКБ -2в)
2. Блокировка включения контроллера в случае невыхода на напряжение АКБ за 10 с момента подключения питания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60578Повідомлення 13 черв 2018, 09:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Здравствуйте. Хочу поинтересоваться получилось ли поехать без диффа?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60588Повідомлення 13 черв 2018, 11:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Вот новости проекта.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60589Повідомлення 13 черв 2018, 11:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Спасибо. Кнопка планируется блокировки диффа? Стоимость такого кита хоть примерно назовете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60598Повідомлення 13 черв 2018, 12:24 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Блокировка диффа обязательно будет. Как и система антипробуксовки и еще куча всего, чего позволяет сделать электропривод. По цене , ничего сказать не можем, пока рано.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60600Повідомлення 13 черв 2018, 12:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
так а нафига эта кнопка,если контроллер будет отрабатывать моменты на колесах?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: ЛеоНик і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group