Поточний час: 28 бер 2024, 16:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60480Повідомлення 12 черв 2018, 08:25 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...таки я оказался прав (хоть и называюсь Инженером :D ) - видите как "нескучно" стало в теме?! :lachtot:
Не надо было Ракарского "в баню" - ещё интереснее было-бы ;) (шутю)...
А если сделать "серьёзный вид" - я вот читаю сообщения разных людей,разные мнения,взгляды...ну не вижу я каких-то радикальных противоречий (может в силу собственного уровня :ups: ) - и те вроде "дело говорят",и эти...не знаю,не знаю...наверное "не глубоко копаю",но мне интересно слушать...даже просто так,для общего развития...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60481Повідомлення 12 черв 2018, 08:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Микроватт писав(ла):
Михалыч писав(ла):
......"Почему изобретают неучёные : -А потому, что учёные знают, что всё уже изобретено, а неучёные ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ И ПРОДОЛЖАЮТ ИЗОБРЕТАТЬ ! ( Эйнштейн)..
................................................................................................
Все, что мы вокруг себя видим, придумали инженеры. Это нужно твердо усвоить.
Прежде чем что-то в мире впервые появилось, оно сначала появилось в голове инженера. Потом он передал чертеж михалычам на исполнение..................................................................................................

.........Согласен, так дОлжно быть ! .......................
.......Но, с тех пор , как "Инженеров" стало больше чем исполнителей,
бОльше стало среди них и всегда СЫТЫХ -САМОУВЕРЕННЫХ импотентов.
.........И теперь чаще , не так как дОлжно быть, а НАОБОРОТ !
.........Году в 70м, на Киевском Авиазаводе с полсотни ведущих специалистов Московских НИИ : ВИАМ и НИАТ, совместно с Патоновцами. Пытались получить Точечную Электросварку !БЕЗ ВМЯТИН!, для первого сверхзвукового дюралевого фюзеляжа ТУ -144. И когда уже писали о невозможности, Некиий наладчик, предъявил Результат! Эврика! .
, Первый Фюзеляж Варят, а наладчик - Заявочку - на Бережковскую наб. 24 накатал. Так Эту заявочку 5 раз пришлось переписывать ( или запятую переставить, или точку с запятой) пока то же самое на подали
"ведущие специалисты ВИАМа и НИАТа"....Наладчика же , припугнув в особом отделе, что бы не возникал, в утешение, назначили Старшим Инженером Отдела сварки , с повышенным окладом. .
.................................................................................................................. Что то тема Ракарского так многих зацепила ! ? .............Уже дошли
мо мировой энергетики ! ................
Спуститесь на землю , вернитесь к Электроприводу.
Ну , с Дядей Васей, ладно, но Вы то Специалист по контроллерам и видимо и приводу в целом, Какого довода Вам ещё, не хватает, для предложения лучшего решения . Рожайте наконец и передавайте НАМ для реализации. ........................
....." Ато, если Вы не отзовётесь,мы напишем в СпортЛото"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60517Повідомлення 12 черв 2018, 15:52 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Михалыч писав(ла):
.......Но, с тех пор , как "Инженеров" стало больше чем исполнителей,

.........Году в 70м, на Киевском Авиазаводе с полсотни ведущих специалистов Московских НИИ : ВИАМ и НИАТ, совместно с Патоновцами. Пытались получить Точечную Электросварку
Что то тема Ракарского так многих зацепила ! ?

Михалыч, история техники полна таких находок. Гениально простое усовершенствование танка Т-34 предложил безымянный ФЗУшник в Нижнем Тагиле. Гениально простое технологическое решение нашла безымянная тетка при создании истребителя "Спитфайр". Но в истории значатся только инженеры Котин и Митчелл. И Т-34, и спитфайр состоялись только благодаря им. Тысяча хороших ФЗУшников даже близко не смогли бы слздать ничего подобного.
Чтобы вам было понятнее - не все инженеры по трудовой книжке - инженеры. Среди инженеров инженеры попадаются в 10 раз реже, чем токари 6 разряда среди токарей.
Жизнь просеивает через разные сита порядка 1000 человек, пока оставался в сухом остатке кой-какой инженер. И то, после 10-15 лет работы под надзором готового инженера.
Потому, переключитесь на что-то более понятное вам по вашей специальности.
А Ракарский... Этот человек - осознанно или нет, -но наносит прямой вред тем, кто хочет посвятить себя технике. Он упорно пропагандирует антинаучные подходы. Это составная часть обширной программы оболванивания населения. Чем раньше таких выставлять за дверь - тем лучше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60547Повідомлення 12 черв 2018, 20:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
Он упорно пропагандирует антинаучные подходы. Это составная часть обширной программы оболванивания населения. Чем раньше таких выставлять за дверь - тем лучше.

Хорошо что плоскоземы тут еще не завелись, .
А Ракарский - он вроде где то писал , прапорщик в отставке, вряд ли он выполняет какую то спец-миссию , просто совпало так

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60562Повідомлення 13 черв 2018, 06:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако, господа учёные, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!, что, с точки зрения Маститых Учёных -современнков, антинаучной деятельностью занимался и НИКОЛО ТЕСЛА, со своими КАТУШКАМИ ТЕСЛЫ, ЧЕРПАЮЩИМИ ЭНЕРГИЮ ИЗ ЭФИРА ! Чего, даже ТЕ -МАСТИТЫЕ ОПРОВЕРГНУТЬ НЕ СМОГЛИ,
но, даже ВЫ -СОВРЕМЕННЫЕ ПОВТОРИТЬ НЕ МОЖЕТЕ ? ..................................................
.....А позвольте спросить именно ВАС : ЭФИР СО СВОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ?
или это антинаучный бред плоскозёма Теслы ? ........................ Впрочем я ваш ответ знаю,
........А я - не уверен, сомневаюсь. ...А Ракарские, тоже сомневаются , потому и ищут. А вдруг найдут ! ? ...........Кстати , и ТЕПЛОВОЙ НАСОС И ВИХРЕВАЯ ЭНЕРГИЯ И КАВИТАЦИОННАЯ,
десятилетиями пробивались через заслоны "ПСЕВДОУЧЁНЫХ" КОМИССИЙ ПО АНТИНАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ......................
И кстати, Микроват, Вы мне посоветовали сменить деятельность , на более мне понятную!
Спасибо за совет !, Но , у меня- сомневающегося, и в ЭТОЙ, однако есть два не мелких, док. подтверждённых изобретения, ( кроме украденных).............
Сколько изобретений у ВАС ? ? ? Нет -не с языка, а с фотографии патента ? АХ - НЕТУ ? ! Может ЭТО ВАМ стоит сменить сферу деятельности, если ВАША БЕЗРЕЗУЛЬТАТНА ! ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60563Повідомлення 13 черв 2018, 07:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Надо принять во внимание лобовое сопротивление. Движение воздушных масс переменчивое и можно поставить их на службу. Если нельзя изменить свою площадь сменив курс,можно измерять и учитывать скорость воздушной массы. Данные с датчика корректируют силу тока в двигатель.
Глупо заливать полный бак 80 литров БМВ М5 98-м бензином через каждые 15 МИНУТ!!! при скорости 250 км/ч на автобане.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60568Повідомлення 13 черв 2018, 07:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...Кстати , и ТЕПЛОВОЙ НАСОС И ВИХРЕВАЯ ЭНЕРГИЯ И КАВИТАЦИОННАЯ, десятилетиями пробивались через заслоны "ПСЕВДОУЧЁНЫХ" КОМИССИЙ ПО АНТИНАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Холодильник, кстати, изобретен 200 лет назад, но прошло еще 100 лет, чтоб он приобрел привычный нам вид. Это что, 100 лет "гнобили" изобретателей/инженеров, и отбирали компрессоры? Или хладагент не позволяли подбирать/изобретать?
Вот уже изобретенный и недорогой R12, да, запрещали, но это уже чисто коммерция, или, как нам объясняют - экология.

Тут у нас есть спецы по холодильным машинам и климатическим системам, они могут больше рассказать, но если коротко, то не заслоны "ПСЕВДОУЧЁНЫХ" КОМИССИЙ тормозили дело, а отсутствие доступного и эффективного хладагента, способного обеспечить работу в нужном температурном диапазоне, и второе - точность поддержания давления в системе, с целью минимальных затрат на энергию перекачки. Современные технологии немного поправили дело (хотя бы по части эффективных приводов и регулирования давления), с фреонами ситуация немного сложней (их развелось великое множество, но насколько они круче предшественников? разве что по цене). Тепловой насос (холодильник, кондиционер), из доступных на сегодня - на потраченный 1кВт выдает до 5 кВт тепла или холода (не путать с вечным двигателем!), но все равно многие заводы продолжают производить старье, с коэффициентом 2-2,5 (наверное, до сих пор "гноят" их "ПСЕВДОУЧЁНЫЕ" КОМИССИИ :lol: )

По выхревым и прочим системам - ситуация примерно такая же. :wallbash:
Отличие Ракарского (и ему подобных) от реальных инженеров или ученых в том, что эти "народные искатели", в любой конкретной теме, за которую хватаются, оперируют двумя-тремя параметрами, в отличие от реального ученого/инженера, оперирующего двумя-тремя десятками параметров, об которых Ракарские даже не подозревают... :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60574Повідомлення 13 черв 2018, 08:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дядя Вася , Мною -неученым-сомневающимся, но ищущим, ВАМ -учёным -всёзнающим,
задан конкретный вопрос: Индукционная Катушка Теслы, с её энергонесущим эфиром
реальна или это антинаучный бред ? ? ?
............................................
......Любой труд, ценен не сам по себе, а по результатам . Не потому ли, именно в нынешней Украине с пропадающей экономикой, стала такой популярной "НАУЧНАЯ РАБОТА" !
....Только ЕЮ можно заниматься всю жизнь -безрезультатно !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60576Повідомлення 13 черв 2018, 09:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Индукционная Катушка Теслы, с её энергонесущим эфиром
реальна или это антинаучный бред ?


Если Вы покажите нам сомневающимся , ее рабочий прототип , или даже собранное на макетной платке устройство , берущее энергию с
"" энергонесущего эфира" , то это и будет РЕАЛЬНОСТЬЮ.
И не надо ютубовские ролики в качестве доказательств приводить, там сплошные фокусы, монтаж и обман.
Но на данный момент - Вы вместе с Ракарским только попусту клаву топчите.
Результатов то нет, предъявить вам нечего,

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60577Повідомлення 13 черв 2018, 09:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Михалыч писав(ла):
Дядя Вася , Мною -неученым-сомневающимся, но ищущим, ВАМ -учёным -всёзнающим,
задан конкретный вопрос: Индукционная Катушка Теслы, с её энергонесущим эфиром
реальна или это антинаучный бред ? ? ?
............................................
......Любой труд, ценен не сам по себе, а по результатам . Не потому ли, именно в нынешней Украине с пропадающей экономикой, стала такой популярной "НАУЧНАЯ РАБОТА" !
....Только ЕЮ можно заниматься всю жизнь -безрезультатно !
Разве только ЕЮ? И как же без нее на том же гнилом западе?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60609Повідомлення 13 черв 2018, 14:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
Дядя Вася , Мною -неученым-сомневающимся, но ищущим, ВАМ -учёным -всёзнающим,
задан конкретный вопрос: Индукционная Катушка Теслы, с её энергонесущим эфиром
реальна или это антинаучный бред ? ? ?
...

Михалыч, я катушки Теслы не мотал, и пока не собираюсь. Есть там эфир, или нет - понятия не имею. Я общался с человеком, который, в отличие от Ракарского, в этих катушках знает толк и умеет с ними обращаться. На вопрос, почему он не использует шаровую энергиею, ответил, что это не безвредно...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60612Повідомлення 13 черв 2018, 14:12 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Є море енергії розсіяної в різних формах навколо нас....
Припливи - це гравітаційна
Грози, випромінювання різного роду - електромагнітна
Деревина - хімічна
і так далі....
Що заважає поставити антену (широкодіапазонну) і через якийсь конденсатор/катушку - забирати з ефіру випромінювання що корисне(радіопередачі відбиті від озонового шару) , що не корисне-розряди блискавок..... Тільки питання економічної доцільності перетворює цю забаву в шоу , яке доведе можливість такого процесу. але не окупить дії по його влаштуванню.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60613Повідомлення 13 черв 2018, 14:13 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Михалыч писав(ла):
Дядя Вася , Мною -неученым-сомневающимся, но ищущим, ВАМ -учёным -всёзнающим,
задан конкретный вопрос: [b] Индукционная Катушка Теслы, с её энергонесущим эфиром
реальна или это антинаучный бред ? ? ?

А что Вам мешает намотать такую катушку и ответить на свой вопрос?

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60615Повідомлення 13 черв 2018, 14:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вот именно.
Ни Михалыч, ни Ракарский правильно мотать не могут (или другая причина?), но точно знают, что это хорошо. У них все молодцы, кто мотает.

А мы все сволочи, потому что не хотим мотать! :lol: :P

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60616Повідомлення 13 черв 2018, 14:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Дядя Вася , Мною -неученым-сомневающимся, но ищущим, ВАМ -учёным -всёзнающим,
задан конкретный вопрос: Индукционная Катушка Теслы, с её энергонесущим эфиром
реальна или это антинаучный бред ? ? ?
...

Михалыч, я катушки Теслы не мотал, и пока не собираюсь. Есть там эфир, или нет - понятия не имею. Я общался с человеком, который, в отличие от Ракарского, в этих катушках знает толк и умеет с ними обращаться. На вопрос, почему он не использует шаровую энергиею, ответил, что это не безвредно...

Но ведь это же совсем другое дело. Это же не тоже самое , как : Пока МНЕ не привезут и на моём столе не покажут, значит этого нет и быть не может. .............
Тот грузин , который уже 3 работающих установки продал, конечно не повезёт их на показ каждому не верующему на дом. Кому сильно захочется, то и сам приедет..................
А для неверующих - замкнутый круг : и ему на показ не привезут , и сам он никуда не поедет. А ютуб - там только фокусы !..........................
....А я не убеждёт, что раз Я не понимаю и не могу, значит и никто не должен !
Ракарский , мужайтесь Я С ВАМИ !.

..........................................................................................................
Но про" все сволочи" ! - Дядя Вася - соблюдай приличия . Если это твоё мнение , так и говори, но не приписывай такого хамства другим.


Востаннє редагувалось Михалыч 13 черв 2018, 15:02, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group