Поточний час: 20 квіт 2024, 15:02

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#60602Повідомлення 13 черв 2018, 13:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Чтоб увеличить вероятность выбраться из сугроба. У всех современных авто, и у лифа тоже максимум притормаживание вывешенного колеса а тут реально можно сделать почти настоящую блокировку. Это большое достижение может быть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60604Повідомлення 13 черв 2018, 13:37 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Очень приятные результаты! Лично для меня вопрос по дифференциалу практически отпал.Хотя нужно сказать,что понимания "как это происходит" у меня (к моему стыду) нет. То-ли это то самое "загадочное" скольжение позволяет такой режим,то-ли тот самый "центральный процессор" всем этим ведает?! Если автор немного разъяснит алгоритм такой работы - буду очень признателен! И ещё хотелось-бы узнать на каком типе обмоток остановились? Одинаковые-ли оба двигателя? Какие ожидаемые (или уже задокументированные?!) характеристики моторов заявляются? Вобщем цифер-бы и описания побольше...если не секрет. Да,ещё вопрос - ремешки вроде немного "бегают" (если мне не показалось) - с чем может быть это связано?! Какие-то возможные неточности в механике или изменение направления нагрузки? Или что ещё?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60636Повідомлення 13 черв 2018, 18:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Отвечаю всем по порядку.
1 Кнопка блокировки диффа обязательно нужна, т.к. это абсолютно разные режимы езды. Блокировать дифф нужно в режиме вседорожника, в грязи.
2 Рассматривается вариант "умного "управления колесами при движении в грязи, электропривод позволяет делать все, а мы можем и умеем обеспечить ЛЮБОЕ управление, хоть имитацию шагового мотора.
3 Как уже и писали, эл. дифф. получается автоматически при ТОКОВОМ управлении. В токовом управлении двигателя мы задаем не скорость колеса, а момент, скорость получается сама собой от степени противодействия этому колесу.В повороте на оба колеса приложен одинаковый вращающий момент, но у внешнего колеса радиус больше, а момент противодействия меньше, соответственно оно раскручивается до больших оборотов и все в шоколаде.
4 Центральный процессор решает задачи тормоза, АБС, противо пробуксовки и еще очень многие иные (пока еще не все реализованы)
5 Оба двигателя сейчас почти одинаковые, отличаются на один виток, классическая звезда 2р6. С каждого получили чуть больше 150 Нм в пике(статического момента) и максимальную скорость 4500 об\мин (специально ограничиваем) Момент на 4500 об около 60 Нм на каждом.
6 Ремни действительно бегают, но там есть реборда и ничего критического быть не должно, но конструкция редуктора в опытном варианте будет изменена.комплектующие для следующей попытки уже закуплены ! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60647Повідомлення 13 черв 2018, 19:57 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Спасибо! Практически все вопросы сняты. Удачи вашей команде и результативных ходовых испытаний!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60881Повідомлення 17 черв 2018, 13:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Более наглядная визуализация батарейных токов и напряжения при разгоне и торможении на ХХ




И немного текста на https://www.drive2.ru/l/504797059379888167/?key=LtcvAAAAAACxAdZDUNTVCAAAlQ-lSuwYJDaxFrFWKVorftFVNdA


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60899Повідомлення 17 черв 2018, 21:58 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
Моторы мотали и мотаем у него.
А моторы, не вижу точно по фотке, ELDIN или ENERAL или подобное им. Но это китай. В стоке они перегрузку не держат, горят как спички. Почему их для перемотки выбираете? Они даже по габариту гораздо меньше отечественных. Может по этой причине и Славянка на них хуже стока выходит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60912Повідомлення 18 черв 2018, 08:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Моторы- Элмаш. Выбирал доноров -Корхов, как наиболее подходящих по железу. Нифига себе , перегрузку не держат 150 Нм пускового момента ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60914Повідомлення 18 черв 2018, 09:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
когда ходовые испытания? интересно!

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60915Повідомлення 18 черв 2018, 10:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Комплект в гараже. Устанавливаем. Все провода уже подогнаны, так, что много времени занять не должно. Самим не терпится...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60916Повідомлення 18 черв 2018, 10:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Михаил, вы можете подробнее описать механизм управления индукционным электромотором, используемый на ваших контроллерах. Думаю многим будет интересно. Насколько я понял в вопросе управления индукционным мотором в режиме контроля за крутящим моментом и лимитом по скорости используются достаточно сложные алгоритмы с обратной связью по нескольким параметрам и ПИ-регулированием. При этом для описания поведения мотора контроллеру требуется знать достаточно много параметров, часть из которых вводится на предварительном этапе, а часть в процессе так называемого процесса самохарактеризации, т.е. по сути автоматического теста мотора под нагрузкой под управлением контроллера. Именно эти сложности повышают стоимость таких контроллеров, т.к. в них используются быстродействующие процессоры для управления по сложной схеме. Чтобы не быть голословным я приведу несколько картинок из описания по контроллеру Sevcon.
Примерно так выглядит логическая схема управления
Додаткові файли:
Алгоритм управления мотором.JPG
Алгоритм управления мотором.JPG [ 38.85 КБ | Переглядів: 6078 ]

В таблице приведены параметры, которыми оперирует контроллер
Додаткові файли:
Параметры для мотора.JPG
Параметры для мотора.JPG [ 117.29 КБ | Переглядів: 6078 ]

Додаткові файли:
Параметры для мотора 2.JPG
Параметры для мотора 2.JPG [ 89.55 КБ | Переглядів: 6078 ]

Часть параметров представляет из себя не константы, а табличные данные, полученные после самохарактеризации
Додаткові файли:
Момент от тока.JPG
Момент от тока.JPG [ 19.99 КБ | Переглядів: 6078 ]

Додаткові файли:
Ослабление поля.JPG
Ослабление поля.JPG [ 23.68 КБ | Переглядів: 6078 ]

Вам удалось использовать в своих контроллерах алгоритмы, сходные с приведенными выше или все реализовано проще?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60920Повідомлення 18 черв 2018, 11:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Алгоритм полностью наш. А когда у нас появится достаточно свободного времени, мы обязательно сядем и что нибудь подобное нарисуем! И теоретическую базу обязательно подгоним... А пока все крутится на 8 битном AtTiny. И хорошо крутится!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60921Повідомлення 18 черв 2018, 12:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Михаил, желаю успеха! С нетерпением жду ходовых испытаний. По механической части все должно работать.
Еще вопросик. Суммарная мощность пиковая электромоторов сколько?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60930Повідомлення 18 черв 2018, 14:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Номинальная суммарная мощность 36 кВт. Пиковая - больше!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60960Повідомлення 18 черв 2018, 18:10 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Mikki-Air писав(ла):
Моторы- Элмаш. Выбирал доноров -Корхов, как наиболее подходящих по железу. Нифига себе , перегрузку не держат 150 Нм пускового момента ...

Хз. Недавно продали на пилораму 100L2 китайца, неделя и сгорел. Дали в обмен им могилевский. Всё норм. Единственный плюс, что горелики нам поставщик обменивает, а с отечественными гемор, экспертиза и как правило, вина самого клиента. Вот, для сравнения сфотал два рядом.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 100L2 сравнение
IMG_20180618_103628~01.jpg
IMG_20180618_103628~01.jpg [ 60.23 КБ | Переглядів: 6015 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60965Повідомлення 18 черв 2018, 19:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Один Могилевский у нас лежит, не пошел...
Тесно общаемся с ребятами из Крыма, у них тоже по Могилеву одни минусы...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 41


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group