Поточний час: 28 бер 2024, 15:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60618Повідомлення 13 черв 2018, 14:46 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
... Это же не тоже самое , как : Пока МНЕ не привезут и на моём столе не покажут, значит этого нет и быть не может...
... А для неверующих - замкнутый круг : и ему на показ не привезут , и сам он никуда не поедет.
...А я не убеждёт, что раз Я понимаю и не могу, значит и никто не должен !..

Да уже не раз говорилось - не надо нам ничего везти. Скажите, куда подъехать? Будет интересно - подъедем сами. Но за столько лет от Ракарского пока ни одного предложения не поступало. Вместо этого регулярно поступают ссылки на ютюб, и как следствие - предложение верить в что попало...
В этом что ли смысл этой "замечательной" веры?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60667Повідомлення 13 черв 2018, 21:49 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Алексей В писав(ла):
Опытный велосипедист, не электро, без всяких приборов и расчётов на своей собственной ж... Знает что разгон/накат утомительнее равномерного педалирования.

Попробую дополнить.
Электродвигатель по устройству существенно от мышцы отличается. Если электродвигатель может равномерно вращаться сутками, был бы подвод энергии, то мышца не может сокращаться долго. Ей нужен не только подвод энергии, но и отвод продуктов обмена. Потому, довольно быстро и часто ей нужен отдых. Режим разгон-накат у рядового велосипедиста часто получается вынужденно, не из каких-то соображений экономии энергии. Опытные, наверно, это все учитывают.
Эти два двигателя нам трудно напрямую сравнивать. Хотя, например, КПД мышцы давно известен, можно принять приблизительно 80%.
Поэтому, лучше все-таки измерения производить приборами и обрабатывать результаты головой а не ж...:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60670Повідомлення 13 черв 2018, 23:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Микроватт писав(ла):
Хотя, например, КПД мышцы давно известен, можно принять приблизительно 80%.

..20%


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60674Повідомлення 13 черв 2018, 23:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я напомню некоторым... Когда речь шла об экономичности/эффективности Славянки, несмотря на то, что не один и не два перемотаных мотора стояли на разных ТСах, Славянку поливали человеческими отходами как хотели и сколько хотели, тестов не хватало с цикланалистом или с чем там, что посчитает Втч/км, просто хх мощности при уу скорости не хватало и это с учетом, что например Вячеслав накатал просто уйму км на разных моторах со Славянкой. А вот когда речь зашла о сверхмоторах или чудотехнологии и напомнили что буквы на форуме и фейки на ютубе это не дело там все переросло в ругань. Если невозможно остаться с объективным мнением, то можно же просто остаться при своем, даже в конституции прописано это право ;) И если чьето мнение позже окажется неверным в этом нет ничего плохого, все мы люди из мяса и костей. Выпустите пар, попросите удалить ругань и забудьте все выше сказанное. Эти перепалки не стоят того что бы дробиться на разные кучки, те сектанты магнитов, те асинхронников, а те эфира. Вспомните сколько дел сделано благодаря совместным усилиям!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60677Повідомлення 14 черв 2018, 01:21 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Алексей В писав(ла):
Опытный велосипедист, не электро, без всяких приборов и расчётов на своей собственной ж... Знает что разгон/накат утомительнее равномерного педалирования.

Не соглашусь на все сто что так, на велосипеде держать примерный темп это одно но строго одну скорость тежелее, даже на равнине, виной переменный ветер.

Для авто, думаю что газ/накат может выйти и равнозначным расходом с равномерным движением, и тогда может для аккумуляторов есть смысл переменной нагрузки...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60695Повідомлення 14 черв 2018, 07:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Кстати , о гайках , я был удивлен , но на железной дороге очень часто встречал 5-ти гранные гайки . Как мне объяснили железнодорожники - это своеобразная антивандальная защита . Но кто-то же ее изобрел !

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60698Повідомлення 14 черв 2018, 08:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Кстати о Славянке . 80 000 км на Славуте и 100 тыс км на Транспортере Т5 . Конечно , это не те цифры , которые нужно обсуждать , но за это время было заменено всего 2 подшипника , и то , только потому , что общепромышленные асинхронники не рассчитаны на работу в воде с песком .
Инересно предположить , что за это время было бы с коллекторными моторами .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60700Повідомлення 14 черв 2018, 08:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Личная перебранка почищена. Следующий раз ещё и бан влепим обоим, несмотря на регалии!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60772Повідомлення 15 черв 2018, 07:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Нет Вадим, не надо меня банить . Я забанюсь сам.......................
Это уже не тот форум клуба Электроавтосам, который создали мы- энтузиасты самодельщики, для взаимопомощи и обмена знаниями и опытом. ....."Иных уж нет , а те -далече". Сама тема самодельных электромобилей вытеснена иными. Ушли и самодельщики, вытесненные " АКТИВИСТАМИ" , которые не делали самоделок, не делают и никогда делать не будут.
.....Кто хочет и может , тот делает , а кто не хочет и не может....Те учат , как надо делать, и поносят тех кто делает ! Кто эти АКТИВИСТЫ ? - Профессионально несостоявшиеся оффисные и НИИшные сидельцы, микроватные спецы, с киловатными апломбами. В чем их советы ? - Только под их ОПЫТНЫМ РУКОВОДСТВОМ, всякие прочие неучи , могут что либо создать! Но спросите ИХ : ЧТО они сами то создати ? А оказывается -НИЧЕГО ! ! !........ Но если , окажется что и Вы что то создали ! Значит у ВАС , только семигранные гайки. Унижать всех, кто что то может! -Это ИХ способ поднятия своего профессионального-микроватного рейтинга.................................................
.....Это ОНИ - такие, саранчой нападая на популярные форумы , кончают им популярность.
Так было и с форумом Корхова, и ВалВаса, и со Скиф Бизом, и с Электрик мобайлом, .......
теперь очередь ЭлектроАвтосама. ............................................
Я , в этом участвовать не намерен . А ВЫ будьте бдительны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60795Повідомлення 15 черв 2018, 17:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Насколько я помню не было особых проблем и на "электромобайле" пока не появилась группа энтузиастов , которым там не нравилось и в итоге отпочковался этот форум. Да там теперь меньше движение , но зато нет ср@ча! Теперь похоже тут повторяется подобная ситуация- поиски "несамодельщиков" , те не создавали, эти не верят.... Пора делать новый форум? Предлогаю название: " Самый-самый электроавтосам!" :D Не ужели так сложно быть терпимыми к чужому мнению, не вешать ярлыки на незнакомых людей, не бросаться сразу отделяться ? Или форумчане должны в отдельной теме заработать уважение Старших Товарищей предъявив свои достижения и лояльность к самодельничеству, а уж потом умничать? Боюсь , что тут можно "загнать" при желании реального автомобильного инженера за то что он научен проектировать нормальные автомобили , а не совершает кучу подходов по пути проб и ошибок что бы сделать самоделку!
Извините , если кого обидел, это не специально, просто наблюдение за тенденциями. Если что можно и удалить.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Востаннє редагувалось Olaff 15 черв 2018, 20:49, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60800Повідомлення 15 черв 2018, 18:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Любая самоделка требует знаний , и чем их меньше , тем больше совершается ошибок в процессе творчества . Свеж в памяти пример одного самодельщика , когда отсутствие знаний компенсировалось сваркой и болгаркой . Я очень уважаю профессионалов , но невозможно быть профи во всех областях техники . Поэтому я могу спорить , когда речь идет об Асинхронниках , и молча слушать в сторонке , если речь идет о БЛДС .
Взаимоуважение и взаимопонимание - основа нашего форума . Поэтому , я призываю всех участников не забывать об этом . А для забывчивых - есть администрация форума , которая должна действовать решительно и жестко (при необходимости) , не взирая на звания и должности .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60802Повідомлення 15 черв 2018, 19:00 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Михалыч писав(ла):
Ушли и самодельщики, вытесненные " АКТИВИСТАМИ" , которые не делали самоделок, не делают и никогда делать не будут.
Профессионально несостоявшиеся оффисные и НИИшные сидельцы, микроватные спецы, с киловатными апломбами.
.... Но спросите ИХ : ЧТО они сами то создати ? А оказывается -НИЧЕГО ! ! !........ -Это ИХ способ поднятия своего профессионального-микроватного рейтинга.................................................
.

Михалыч, я не буду тут вывешивать свою трудовую книжку. Не буду называть что я могу сделать и таки сделал. Вы все равно не поймете, поскольку оно несколько посложнее, чем все ваши самоделки вместе взятые. Мой рейтинг в ваших глазах вообще-то значит для меня не так уж много, я совершенно не озабочен его ростом.
Я вас предостерег от заведомо неверных предположений о езде накатом. почему это вызывает такой бурный протест? Вы ведь не возмущаетесь, что 2х2=4? И езда накатом для меня так же очевидна.
Уверяю всех, что я глубоко уважаю любого профессионала. От доярки до физика-теоретика. Но это пока они рассуждают о своей профессии.
А когда дворник начинает учить аптекаря как готовить микстуры для сердца и возмущается что касторки маловато...
Несолидно это, Михалыч. Некрасиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60835Повідомлення 16 черв 2018, 13:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Olaff писав(ла):
Или форумчане должны в отдельной теме заработать уважение Старших Товарищей предъявив свои достижения

...между прочим этим "грешили" и многие здесь присутствующие ;)особенно один...из "южных областей", да и не он один - у меня память неплохая (не путать со злопамятством). Но почему-то сейчас сосредоточились на Михалыче. Ну погорячился...может обиделся слегка...может чего-то недопонял, нерасслышал. У каждого свой темперамент,свой склад характера. Правоты в его словах (некоторых) я тоже не вижу,но сказать,что это меня как-то напрягает,тоже не могу. Та он дядька отходчивый - пообижается немного и забудет. Но одно мне в Михалыче нравится больше всего - он умеет признавать свои ошибки, неправоту или заблуждения ,открыто,честно,без лишнего "понту" ,без оглядки на свой опыт,знания и возраст! Такое здесь на форуме встретишь не часто...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60836Повідомлення 16 черв 2018, 13:08 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Микроватт писав(ла):
Вы все равно не поймете, поскольку оно несколько посложнее, чем все ваши самоделки вместе взятые.

...однако "скромно" сказано...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60837Повідомлення 16 черв 2018, 14:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Инженер писав(ла):
Микроватт писав(ла):
Вы все равно не поймете, поскольку оно несколько посложнее, чем все ваши самоделки вместе взятые.

...однако "скромно" сказано...

Да, я человек достаточно скромный.
А расписывать сложность сделанного мною... зря время тратить. Вряд ли кто-то станет разбираться в единицах сложности.
Это плотнику объяснять как работает газовая турбина и почему за ее чертежи нужно "заплатить" 3-5 человеческих жизней и потратить денег как на 10 000 электромобилей. Она же размером со стол, а плотник за день аж стометровый забор поставил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group