Микроватт писав(ла):
Свинцовый аккумулятор может и 100 А кратковременно отдать. Только КПД будет плохим.
Кпд акума? Як це проявляється?
У аккумулятора и проводов есть сопротивление. При росте тока часть энергии уходит на их нагрев. Причем, в квадрате от роста тока. ток вырос вдвое - потери в четыре раза.
Емкость большинства свинцовых аккумуляторов нормируется при разряде током в 1/20 от емкости. Если вы разрядите 20Ач аккумулятор за час, то он отдаст не 20Ач, а, скажем 12-15.
Микроватт писав(ла):
А вот напряжение на батарее - не очень понятно. Так, догадываюсь, что батарей пять? Если это после зарядки, то нормально, а если при зарядке - мало.
Штатный вольтметр может показывать не очень точно. Сверьте по какому-нибудь тестеру поточнее.
Так, 5 шт по 12в, 65.5-66в після зарядки.
Это значит, что батарея заряжается у вас на 75-80%. такой режим называется буферным. Под таким напряжением аккумулятор можно держать неограниченно долго, но полного заряда не происходит. Этот режим используют в бесперебойных источниках (UPS).
Для транспорта больше годится другой режим - заряд до напряжения 14.1-14.2 В и ток в конце заряда желательно не более 0.1 от емкости. Т.е. ваша батарея должна зарядиться до 70-71 В. Но как только это напряжение достигнуто, от зарядки нужно отключаться, иначе аккумулятор будет "кипеть" и терять емкость.
Еще одно - таки нужна балансировка. Если один из аккумуляторов имеет меньшую емкость, то без балансировки он через 10-15 циклов может ее вообще потерять.
Микроватт писав(ла):
Дальность пробега достигается при крейсерской скорости..
Я її вже знайшов, приблизно 25-28 км/год.
Ну вот это хорошо. На ней и старайтесь большую часть времени ехать.
извините, что-то не получилось вставить ответ между цитатами, но можно разобраться.