Поточний час: 29 бер 2024, 00:54

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#60988Повідомлення 18 черв 2018, 22:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мы из Могилевских используем 132 , 160 , 180 габариты .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61012Повідомлення 19 черв 2018, 09:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Мы пока выше 112 не поднимались


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61058Повідомлення 19 черв 2018, 20:16 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Mikki-Air писав(ла):
А пока все крутится на 8 битном AtTiny.
Вы на 8битном МК создали весь алгоритм с трёхфазным ШИМ, или просто общую синхронизацию между двигателями? Не верится, что из 8-битки можно выбить столь серьёзную вещь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61063Повідомлення 19 черв 2018, 20:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Аппаратная часть тоже присутствует, но мозг 8 бит


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61339Повідомлення 24 черв 2018, 20:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Собираем по-маленьку. Стараемся делать хорошо ))





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61344Повідомлення 24 черв 2018, 22:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А охлаждение контролёров?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61347Повідомлення 25 черв 2018, 06:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Для охлаждения контроллерам достаточно собственной плиты. (по утверждению разработчиков) В лаборатории при максимально возможных токах , грелось все, кроме контроллеров, особенно провода...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61353Повідомлення 25 черв 2018, 09:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Первая затяжная горка в 10 минут на не большой скорости( и большом фазном токе) и будет 2утюга, делайте сразу,потому как 100% будете переделивать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61358Повідомлення 25 черв 2018, 10:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Штатный фазный ток 350-400 А. Под ним контроллеры на стенде работали более получаса, температура радиатора, при условии, что он лежал на столе, была 40-45 гр. При токах в 850 А и 5 минутах работы нагрев контроллера был 50 гр (еще раз повторяю, радиатор лежал на столе) При этом подводящие провода 50 кв мм начали характерно пахнуть ( около клемм поплыла изоляция) , а двигатель нагрелся до 90-100 гр. (температура в помещении 23 гр) По перегреву слабое звено - электромоторы и подводящие провода. Провода получаются максимально короткие 30-35 см. По температуре моторов предусмотрено снижение фазных токов. Должно работать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61367Повідомлення 25 черв 2018, 13:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
babac писав(ла):
Первая затяжная горка в 10 минут на не большой скорости( и большом фазном токе) и будет 2утюга, делайте сразу,потому как 100% будете переделивать

мож там контроллеры 99% КПД :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61370Повідомлення 25 черв 2018, 14:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Потери на номинальном токе в ключах 60-65 Вт. Площадь плиты более 1200 кв см.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61379Повідомлення 25 черв 2018, 17:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
угу...че-то не сходится...при номинальных 36киловаттах ,на каждый мотор по 18...65 ватт это получается грубо 99.6% кпд..... так не бывает....я думаю...если я правильно посчитал....

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61380Повідомлення 25 черв 2018, 19:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Номинальных 36 кВт на 2 контроллера. Не забываем, что у нас каждой твари по паре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61382Повідомлення 25 черв 2018, 19:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ну да,я и написал на каждый по 18

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61384Повідомлення 25 черв 2018, 20:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
ОК, давайте оставим заявленные потери на совести разработчиков. По стороннему наблюдению за испытаниями (а они длились более полугода) , контроллер вообще не греется... При этом , я помню, как нагревался контроллер на IGBT транзисторах, при тех же мощностях! Там без водяного охлаждения было никак!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 61


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group