Поточний час: 27 квіт 2024, 18:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61388Повідомлення 25 черв 2018, 22:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
На некоторых японцах в качестве датчика скорости используется сигнал датчика АБС.
По сути такой датчик банальная катушка с сердечником мимо которой проходят зубья кольца АБС и магнитов там нет. По схожему принципу работает датчик положения коленвала.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61389Повідомлення 25 черв 2018, 22:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Нет магнитов -нет переменного магнитного поля - нет генерации.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61392Повідомлення 25 черв 2018, 23:43 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Шестерня абс проходя зубьями мимо сердечника что тогда меняет ?
Магнитов в ней нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61395Повідомлення 25 черв 2018, 23:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Или постоянный магнит в сердечнике, или электромагнит.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61400Повідомлення 26 черв 2018, 07:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
MedvedUA писав(ла):
датчика скорости используется сигнал датчика АБС.
По сути такой датчик банальная катушка с сердечником мимо которой проходят зубья кольца АБС и магнитов там нет. По схожему принципу работает датчик положения коленвала.

В датчике АБС, как и в датчике положения коленвала подавляющего колличества инжекторных авто, кроме катушки имеется ещё и встроенный магнит для формирования сигнала от ненамагниченного зубчатого колеса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61404Повідомлення 26 черв 2018, 09:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Инженер писав(ла):
Ещё один момент (возможно важный) - в качестве педали используется механизм с использованием "холлового" ДПДЗ ...

не важно :)

про. сами ДПДЗ: например в лановсовском используется KMA210, имеющий на выходе диапазон 4..96% от напряжения питания. т.е. если сравнивать чем оно отличается от холла с точки зрения интересующего нас выходного сигнала - то отличие только одно: более широкий диапазон.

ну, а так, штуки хорошие, тот же kma210 (датчик поворота магнитного поля) гораздо проще приладить к всякого рода газулькам/тормозам и вообще ко всему что имеет ось вращения и имеет пределы вращение до 180 градусов, и это изделие будет иметь очень хорошую линейность (такую же используя линейный датчик холла так просто не получить), и, повторюсь, очень хороший диапазон на выходе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61414Повідомлення 26 черв 2018, 16:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Всем привет! :winken:
А как поступить если нет контролер Романтика?
Раньше на однофазных АСД для стиральной машинки (40-50) лет назад ставили центробежный выключатель пусковой обмотки. Если такую штуку настроить под желанные обороты, чтоб перерывать контактора? Думаю не повредит если на ХХ водитель нажал на газа невольно. А если обгон на дороге делает наверное понадобится тахометр, чтоб не отключилась система во встречном движении. Приборы они зато чтоб смотреть на них и подстраивать свое поведение на дороге. Все остальное лишь дорогое замещение центробежного выключателя. :doh: :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61422Повідомлення 26 черв 2018, 18:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Цитата:
перерывать контактора

на DC? под нагрузкой?...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61423Повідомлення 26 черв 2018, 19:04 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Мається на увазі взагалі відсутність контролера, як такого? Як тоді потужність дозується?

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61438Повідомлення 26 черв 2018, 22:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Имел ввиду контролер Келли. Там контактор отключает + при аварии. Минус всегда на клейме контролера. Чему удивлятся? БМС тоже отключает во время переразряда уравляющую цепь контактора, а контакты на +е.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61445Повідомлення 27 черв 2018, 00:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Цитата:
Имел ввиду контролер Келли

тогда в чем проблема?

Цитата:
Чему удивлятся?

да никто, в прочем не удивляется.
последствия размыкания под нагрузкой: viewtopic.php?p=61039#p61039


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61476Повідомлення 28 черв 2018, 00:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Если надо отключать сериесник на хх нагрузки не будет. А если под нагрузкой то зачем вам отключатель? Откуда нагрузка появилась. Человек создал. Человек и снимет ногу с педальи газа. Здесь говорим об ограничителе оборотов, а не об ограничителе мощности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61494Повідомлення 28 черв 2018, 16:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
alabin, вы довольно часто сами себе противоречите. :mrgreen:
ну и ладно.

выходные, под боком проходят вялотекущие и независящие от меня процессы в виде очередной калибровки всякой чепухи, скучно.
под кофеек и фильм на фоне состряпал искомый девайс (без кварцев, но и не из 4х деталек, необходимый минимум, имхо.)
в протеусе посимулировал, вроде бы то что нужно.



https://drive.google.com/open?id=1cUkX2 ... mjHQPrL8BD
сурсы proteus+atmel studio, и gerber+scematics(pdf)

лирическое отступление: к выбору микрухи не придираться, лепил из того что есть у меня по наличию и обходясь малой кровью, вариантов улучшения валом (от выкидывания тяжелой математики и засовывания в tiny13 и до диаметрально противоположного - примастыривания i2c шины со всеми вытекающими). впрочем имеющийся вариант реализации обязан работать. (дефолтные фюзы у tiny, за исключением ckdiv8 ибо рассчитано на работу на 8mhz, 1 униполярный датчик холла и 1 магнит на валу и все остальное по номиналам со схемы +-. питание от контроллера, девайс втупую ставится в разрыв и особо кушать не просит.)

п.с. т.к. у меня скопилось некоторое колво ATtiny85V-10SU которые не могут работать на вольтаже ниже 2.7v (ставится BODLEVEL0 и микруху должно рубать на 1.7v, но... нет) но, впрочем, пригодные для вышенарисованного девайса (все остальное в них работает) - могу собрать\зашить нашим городским пару тройку девайсов, безвозмездно. с одним условием - предоставить мне вытравленную по герберу платку. (вроде Yuri интересовался)

upd:
тестилось как то так. http://pix.my/o/irugBU и так http://pix.my/o/oDdkpi?1530208423
в качестве сигнала с педали газа - синусоида плящущая в пределах 3-5в. от этого же сигнала запитан генератор на ne555 эмулирующий холл с магнитом на валу. он в свою очередь при 4.08в на "педали газа" (для первого случая, и ~4.59 для второго) начинает выдавать частоту большую чем 50гц. и тинька (настроенная на 3тыщ об/мин) начинает сбрасывать выходящий сигнал, и так происходит, пока ne555 не выдаст что-то меньшее чем 50гц.
фронты спада\нарастания если что правятся в коде, как и их форма :)


Востаннє редагувалось alexteam 28 черв 2018, 19:56, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61496Повідомлення 28 черв 2018, 17:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
alexteam писав(ла):
могу собрать\зашить нашим городским пару тройку девайсов, безвозмездно. с одним условием - предоставить мне вытравленную по герберу платку. (вроде Yuri интересовался)
Интересовался. Думаю, Sean тоже интересуется, не говоря уже об инженере.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ограничитель оборотов сериесника.
#61497Повідомлення 28 черв 2018, 17:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Ну, гербер односторонней платки - в архиве. травите, сверлите и в личку за контактами
если будете переиначивать платку (в целях минимизации) - просьба оставлять место чтоб я мог зацепиться soic прищепкой :mrgreen:

п.с. сам травить не буду, ибо ленив, и именно по этой причине всегда тягал готовые платы с jlcpcb. так что даже материалов нет :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group