Поточний час: 29 бер 2024, 16:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#6142Повідомлення 21 груд 2014, 14:00 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/708/
Цитата:
Технологии производства литий ионных и литий железо фосфатных аккумуляторов похожи (об этом можно прочитать ЗДЕСЬ), однако химический состав этих двух типов аккумуляторов отличается (пожалуйста, читайте ЗДЕСЬ). Это обуславливает разное номинальное напряжение элементов первого и второго типа. У литий ионных ячеек номинальное напряжение 3.7v, а у литий железо фосфатных - только 3.2v. Поэтому литий железофосфатные аккумуляторные батареи при одинаковой ёмкости и напряжении с литий ионными, - всегда больше их по размеру и весу, - примерно на 20% и стоят дороже не менее, чем на 25%.
У литий железо фосфатных аккумуляторов есть преимущество : большее количество циклов заряда – разряда по сравнению с другими типами литиевых аккумуляторов. Так, они примерно в два раза превосходят по количеству циклов литий марганцевые аккумуляторы и на 25 – 30% литий полимерные. И этот факт, действительно давал бы преимущество литий железофосфатным аккумуляторам перед литий полимерными, если бы не два недостатка: высокий вес и цена.

Литиевые акб покупают потому , что они лёгкие. Ведь, если смотреть с точки зрения финансовой выгоды, не принимая во внимание вес батарей, - то свинцово-кислотные аккумуляторы, по соотношению цена/количество энергии, даже с учётом гораздо меньшего количества циклов - выгоднее любых литиевых.

Так вот: среди литиевых аккумуляторов, самые тяжёлые и дорогие - литий железофосфатные. Они, повторимся , - больше и тяжелее литий ионных на 20% и на 25% дороже. При этом срок их службы превышает работоспособность литий полимерных на те же 25-30%


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6143Повідомлення 21 груд 2014, 14:08 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Вообще для ясности нужно на элементах писать и ватт часы вместе с ампер часами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6147Повідомлення 21 груд 2014, 20:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Люди ооооочень прошу не читайте то, что пишут в рекламных проспектах, а особенно у Вольты - там они даже в описании товара столько ляпов допускают что хоть стой хоть падай (например по кьюшкам - оказуеться они могут рекуперативно тормозить и их в их можно закачивать до 3500Вт мощности), а эту статью можно описать фразой -"....смешались в кучу кони, люди...." - смешали в кучу химию электродов и наполнитель электролита и тд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6150Повідомлення 21 груд 2014, 23:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Литий железо фосфатный аккумулятор это всего лишь одна из разновидностей литий ионного аккумулятора... Самое главное преимущество перед литий полимерными аккумуляторами и многими другими видами литий ионных аккумуляторов состоит в пожаробезопасности и относительно не высоком уровне токсичности.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6163Повідомлення 22 груд 2014, 11:32 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Литий ион и литий полимер лучше, потому что их ставят на Теслу и Лиф. :D
Если серьезно, то они умеют отдавать большие токи в сравнении с фостфатом.
на фото батарейка чтобы заводить любой ДВС зимой.
Capacity: 2400mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.4V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 197.3g
Зображення

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6170Повідомлення 22 груд 2014, 16:42 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Железо-фосфат для авто больше подходят, для велосипедов наверно лучше литий-полимер.


Востаннє редагувалось Байкер83 23 груд 2014, 03:19, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6190Повідомлення 23 груд 2014, 02:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
1. Липка бывает очень разная (чистый литийкобальт (модельная) - хорошие токи отдачи но относительно не долгий век и повышеная пожароопасность, с добавлением марганца уменьшаються пожароопасность и токовые характеристики и тд)
2. Напряжение - для модельного липо необходимо 4,18 -4,2В верхнего предела и 3,4- 3,3В по низу, транспортная липка имеет 4,25 -4,3В по "верху" и около 3В "низ" - для них нужны разные БМС/балансиры - для модельной ооочень не просто подобрать БМС.
3. Температурные ограничения - липо нельзя использовать при отрицательных температурах (как в прочем и "литийион").

ПС к чему это я - дело в том что нет пока абсолютных АКБ - все имеют свои + и - которые нужно знать при использовании.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6192Повідомлення 23 груд 2014, 03:32 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
lu4 писав(ла):
...

ПС к чему это я - дело в том что нет пока абсолютных АКБ - все имеют свои + и - которые нужно знать при использовании.

Самый минус это цена, в принципе для теслы тяжелая батарея на устойчивость негативно не влияет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6196Повідомлення 23 груд 2014, 09:40 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
почему самый минус это цена??? вот сейчас 24 квтч аккумов от лифа стоят 6500 долларов...это ну оочень классная цена.
раньше я себе 20квтч gpower покупал за 9600....


или нужно чтобы аккумы были по 1 грн за 1 ач тогда будет ок?)
или нет. давайте мне акумы бесплатно. тогда сделаю себе ЭМ

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6205Повідомлення 23 груд 2014, 11:04 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
ZaxaR.tv писав(ла):
почему самый минус это цена??? вот сейчас 24 квтч аккумов от лифа стоят 6500 долларов...это ну оочень классная цена.


нормальная цена,но
в инструкции написано 9 000 дол,https://drive.google.com/file/d/0ByDTyiR8RJlcMWM4Q1Q5MGhVaVE/view?pli=1
подозреваю это инструкция не 2014 год, сегодня возможно и больше цена...Про бушные не говорим, так как кто то может и за 1000 дол купить..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6206Повідомлення 23 груд 2014, 11:39 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
ZaxaR.tv писав(ла):
почему самый минус это цена??? вот сейчас 24 квтч аккумов от лифа стоят 6500 долларов...это ну оочень классная цена.
...

За 24квтч 6500 это недорого.

На этом сайте http://elmob.co написано:
Зарядка длится 6-8 часов от обычной бытовой розетки 220в (или дополнительно за 3000$ быстрая зарядка за 1.5 часа от 380 вольт). Энергии из розетки Электромобиль потребляет 15-25 кВтч
Это мощность потребляется при быстрой зарядке?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6309Повідомлення 28 груд 2014, 20:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Байкер83 писав(ла):
[quote="ZaxaR.tv"................................................................. Энергии из розетки Электромобиль потребляет 15-25 кВтч[/i]
Это мощность потребляется при быстрой зарядке?

........Вот отсюда и моё недоумение и вопрос.
....К примеру "Тандерскай" гарантирует своим аккумуляторам 5000циклов, при эксплуатации
токами 0,5 С ! Но , уже вдвое меньше при вдвое бОльших токах.
Но , Электромобиль ездит при 5-10ти квт, если же он будет заряжаться пятикратными токами, не значит ли это, что КРАТНО уменьшится и срок службы его батареи. ? ? ? ( ~ 2 -5 лет , вместо 10ти ! ? )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6313Повідомлення 29 груд 2014, 04:49 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Байкер83 писав(ла):
...
Зарядка длится 6-8 часов от обычной бытовой розетки 220в (или дополнительно за 3000$ быстрая зарядка за 1.5 часа от 380 вольт). Энергии из розетки Электромобиль потребляет 15-25 кВтч
Это мощность потребляется при быстрой зарядке?

При любой зарядке 15-25кВтч, а не 15-25кВт/ч. Я не внимательно прочитал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6314Повідомлення 29 груд 2014, 05:05 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Михалыч писав(ла):
...
Но , Электромобиль ездит при 5-10ти квт, если же он будет заряжаться пятикратными токами, не значит ли это, что КРАТНО уменьшится и срок службы его батареи. ? ? ? ( ~ 2 -5 лет , вместо 10ти ! ? )

Наверно кратно и уменьшится.
Если заряжать током в 0.1-0.2С ресурс увеличится? Для литий-полимерных элементов с ресурсом 1000 циклов было бы актуально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6315Повідомлення 29 груд 2014, 06:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да. Только это не единственное условие, еще, например, перегрев убивает.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group