Поточний час: 28 бер 2024, 19:39

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#60231Повідомлення 07 черв 2018, 12:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
landswellsong писав(ла):
Меня сейчас поправят более шарящие в аппаратуре ребята, но в общем-то в EVSE может быть еще:
- УЗО
- автомат
- реле напряжения
- мониторинг температуры
- мониторинг тока
- сетевой фильтр
итд


Ну УЗО и автомат по нормальному должны быть на линии источника тока. Реле напряжения может быть так же в щитке например, но не обязательно, но нужно заметить, что реле напряжения требует наличие контактора, которым и будет управлять это реле, поэтому эта связка никак не поместиться в пистолет и напр. для европейских сетей не особо нужна. Сетевой фильтр должен быть в ЗУ. Мониторинг тока по сути и своим размерам не проблема. Мониторинг температуры чего? ВВБ? За этим обычно следит БМС.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#60234Повідомлення 07 черв 2018, 12:24 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
DeLike писав(ла):
Ну УЗО и автомат по нормальному должны быть на линии источника тока.

Ну вот смотря, что за EVSE. Кирпичик для зарядки «абы где» я бы без встроенного УЗО не использовал, мало ли.

Цитата:
Мониторинг температуры чего? ВВБ? За этим обычно следит БМС.

OpenEVSE мониторит температуру самого блока с контроллером, если я правильно понимаю, и при превышении сначала режет на 50% информацию о доступном токе, а если не помогает, то отключается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#60235Повідомлення 07 черв 2018, 13:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
landswellsong писав(ла):
Ну вот смотря, что за EVSE. Кирпичик для зарядки «абы где» я бы без встроенного УЗО не использовал, мало ли.


Просто это "абы где" до сих пор не соответсвует стандартам :doh:

landswellsong писав(ла):
OpenEVSE мониторит температуру самого блока с контроллером, если я правильно понимаю, и при превышении сначала режет на 50% информацию о доступном токе, а если не помогает, то отключается.


Как температура контроллера зависит от силы тока из сети? Это же не ЗУ с потерями в виде тепла! Там управление низковольтным напряжением в виде сигналов.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#60254Повідомлення 07 черв 2018, 18:56 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
DeLike писав(ла):
Просто это "абы где" до сих пор не соответсвует стандартам :doh:

Да, но я думал вся суть кирпичика в зарядках в местах, которые не соответствуют стандартам :?

Цитата:
Как температура контроллера зависит от силы тока из сети? Это же не ЗУ с потерями в виде тепла! Там управление низковольтным напряжением в виде сигналов.

Я во всем, что не софт, как чукча, что видел, то и пою:
Цитата:
Internal Temperature

OpenEVSE Continuously monitors the internal temperature of the Charging Station when equipped with a display module with compatible temperature sensor.

Temperature Throttling

OpenEVSE Actively reduces charging current during high temperature events in several steps. If temperature drops full current is restored. Charging will be halted if temperature exceeds a critical level.

Цитата отсюда: https://openev.freshdesk.com/support/so ... y-features
Там же диаграма логики. Я могу только предположить, что это на случай, если машина почему-то берет больше, чем могут дать кабеля, но меньше, чем срабатывание автомата, или как вариант того что на солнышке в нагретом щитке автомат будет раньше срабатывать и потому машине дают команду брать меньше тока. Но это я пальцем в небо. Поддержка термометра там опциональная, в любом случае, можно без него скомпилировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#60291Повідомлення 08 черв 2018, 13:15 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Кирпич..Температуры.. Это все хорошо и полезно.
Но в массы идет доступное.

Я считаю что нужно идти от малого к великому.
Повторить хотя-бы то что имеется но сделать это доступным.
1000 грн за платку размером с контроллер заряда литиевой батарейки как-то занадто!
Или там дорогущий проц?
Считаю что нужна платка сразу с блоком питания чтобы было меньше проводов и мазохизма.

Если таковая не получается по размерам. Разработайте минимально-возможную.
Я как типа2 дожму посмотрю как можно изменить нисанновскую вилку чтобы влезло.

По функционалу.
Основное:
Переключение 16А и 32А на одной фазе для лифа.
Дополнительное:
Если есть возможность то реализовать с большим разрешением переключения тока это закроет большинство потребностей.
Ибо в процессе экспериментов вижу интересные особенности подключения столбиков и возможности снятия токов на них.
И подобная гибкость будет очень кстати для получения максимальной эффективности.

А температуры,контакторы, узохи, релюхи выбросите пока с головы.
Это все можно будет реализовать в последствии по желанию доп устройствами или кирпичем но сперва нужна основа!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#60293Повідомлення 08 черв 2018, 14:04 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Касательно платки, если мы говорим о себестоимости железа, а не на продажу и без учета времени на прошивку, я купил Arduino Nano за 90₴ в https://uamper.com/ Если заказать на Али или где там целую партию может еще дешевле выйдет.

Так что цифры хочешь-не хочешь, но круто ниже 1000₴ за платку.

Цитата:
Это все можно будет реализовать в последствии по желанию доп устройствами или кирпичем но сперва нужна основа!

Оно в OpenEVSE уже есть, можно просто выключить при сборке. Вообще еще есть SimpleEVSE, я на olx видел в районе 600-800₴ за платку. Она тоже Open Source, на PIC-контроллере и наверное можно скачать саму плату и тоже распечатать. С Arduino просто весь этап пайки контроллера можно пропустить и уже по делу паять. Ну и с SimpleEVSE очень быстро упремся в потолок возможностей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#60587Повідомлення 13 черв 2018, 10:46 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
https://code.google.com/archive/p/open- ... _EVSE.wiki
Хех, а они тоже думали уже об схеме 1 EVSE = несколько машин.

Чуть-чуть разгребся с работой и налогами, в начале следующей недели плотно займусь экспериментами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#60671Повідомлення 13 черв 2018, 23:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Я тоже закончу сессию (наверно) на след неделе, и думаю заняться контроллером, тем более приехал кабель, тип 2 в машину и коробка для электроники есть, остался только контроллер.

Я вижу проблему в покупке DC-DC преобразователя на -12В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#60786Повідомлення 15 черв 2018, 10:46 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Продолжу нубские электровопросы, а мы можем например:
1. Взять блок питания на 24В
2. Сделать 2 делителя напряжения на 17В и 12В.
3. Для контроллера взять 12В за землю а 17В за +5В

Есть какие-то подводные камни тут?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#60789Повідомлення 15 черв 2018, 11:17 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Вот еще интересное решение:
https://github.com/jerkey/minievse/ (сам проект недоделаный вроде как)

Преобразование от из 0В/5В логики в -12В/+12В на базе:
https://en.wikipedia.org/wiki/MAX232

Если он достаточно быстро работает это то, что нам нужно выходит в одном флаконе? (без дс-дс и усилителя)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#61581Повідомлення 30 черв 2018, 23:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня спаял на макетке плату OpenEVSE, пока еще не тестил. Завтра буду подключать к машине.

На днях виделся с landswellsong, подогнал мне DC-DC преобразователь.


Додаткові файли:
P80630-222737.jpg
P80630-222737.jpg [ 3.61 МБ | Переглядів: 7387 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#61594Повідомлення 01 лип 2018, 11:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Вроде бы даже работает, проверил симулятором машины, все статусы отрабатывают нормально.

Теперь пора подключать к машине и рисовать миниатюрную плату


Додаткові файли:
P80701-120529.jpg
P80701-120529.jpg [ 3.33 МБ | Переглядів: 7365 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#61719Повідомлення 03 лип 2018, 20:47 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Параллельно догоняю тоже, докуривая теорию по электронике. С сурсом разобрался или собрать тебе какую-то версию из свежих?


Додаткові файли:
IMG_20180703_213739_HDR.jpg
IMG_20180703_213739_HDR.jpg [ 2.02 МБ | Переглядів: 7326 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#61830Повідомлення 05 лип 2018, 15:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Нашел какую-то старую версию под RGB, заметил что плата чувствительна к косаниям пальцами, иходит от этого в ошибку.

Уже протестировал, Zoe заряжается.

Нарисовал плату, вытравил, спаял, сегодня даже запустил - РАБОТАЕТ!!!

Плата нарисована под корпус на DIN рейку, на ней блок питания, и в корпусе промежуточное реле, для управления контактором.


Додаткові файли:
photo5328047788891679216.jpg
photo5328047788891679216.jpg [ 128.08 КБ | Переглядів: 7295 ]
photo5328047788891679214.jpg
photo5328047788891679214.jpg [ 162.63 КБ | Переглядів: 7295 ]
photo5328270972572248295.jpg
photo5328270972572248295.jpg [ 191.84 КБ | Переглядів: 7295 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: OpenEVSE своими руками
#61836Повідомлення 05 лип 2018, 17:55 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Дмитрий_Липко писав(ла):
заметил что плата чувствительна к косаниям пальцами, иходит от этого в ошибку.

Вполне возможно, что прошивка собрана со всеми защитами (GFCI, температура итд), а так, как они никуда не подключены, то как раз где-то замыкается ненужный interrupt. Я вечером или завтра утром соберу RGB-версию без защит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group