Ну в мене буде ,схожий на твайк , навіть з ліпшоюю посадкою , але купити за реальні гроші тут подібне ніхто не захоче . Роблю виключно для себе . Тут встидаються маленьких автомобілів навіть ! Дурдом якийсь ...
В нас люблять массу як в джипа а ціну як в запорожця
, треба сонцемобіль розробити массивний такий - там хоч від великого розміру користь якась буде ...
Ну вот вы прекрасно сами всё и обрисовали.
Но не все такие, даже в Швейцарии. Потому производство у швейцаров идёт помаленку и спрос есть.
И ваша "клиентура" как производителя TWIKE более тусуется не здесь, а по адресу: escooter.org.ua
Трицикл "Мул - трансформер"
Габаритные размеры (ДхШхВ): 2450х750х1250мм
Внутренние габариты кузова (ДхШхВ): 960х600х200мм
Вес нетто:
Без АКБ 103,9 кг,
с АКБ 20АЧ 133,9 кг,
с АКБ 30АЧ 148,9 кг,
с АКБ 2х20АЧ 163,9 кг.
Грузоподъемность: 200 кг
Максимальная скорость: 34 км/ч
Пробег на одной зарядке батареи(примерно, зависит от рельефа местности):
20АЧ - 30км,
30АЧ - 40 км,
2х20АЧ - 50 км.
Напряжение сети используемое для зарядки: 220–240В
Напряжение аккумуляторной батареи: 48В
Емкость аккумуляторной батареи: 20 или 30 или 2х20 Ампер часов
Тип мотора:Бесщеточный
Мощность мотора: 650 Ватт
ЦЕНА (для участников форума).
Без батареи: 1550$.
С батареей 20АН:
1867$.
Эта модель легким движением руки превращается из грузового в пассажирский вариант.
Модель прекрасно показала при использовании людьми пожилого возраста, которым пройти лишние 100 метров -то уже испытание, а также для поездок на рынок, магазин, поликлинику. Прекрасный вариант для передвижения пожилой читы по населенному пункту сельской местности или дачи.
Молодежь, также не обходит вниманием данную модель.
прекрасно гибридизируется генератором
Бензогенератор постоянного напряжения, для гибридовВозможна поставка с тентом.