Сегодня приступили к очередной реконструкции Славуты. Будет установлен высоковольтный мотор 100 габарита с медным ротором. Батарея из 40 консерв Ниссан Лиф, 80S, 252...336 В. Рассчетная масса на 80 кг меньше предыдущего варианта при большей пиковой мощности мотора и большей емкости батареи. Батарейные ящики установлены на место бензобака. Для этого пришлось вырезать два окна в полу багажника. В предыдущем варианте батарейный ящик из фанеры лежал в багажнике. Таким образом удалось понизить центр тяжести и увеличить полезный объем багажника.
Додаткові файли:
IMG_20180704_111842.jpg [ 3.89 МБ | Переглядів: 9115 ]
Жесткость вырезанных кусков металла из днища напоминает картон)) Предполагаю что врезка батарейных ящиков не только не уменьшила поперечную жесткость кузова, но и увеличила. Ящики из стали 2 мм в раме из уголка.
Додаткові файли:
IMG_20180704_161235.jpg [ 316.84 КБ | Переглядів: 9115 ]
Додаткові файли:
IMG_20180704_161229.jpg [ 316.33 КБ | Переглядів: 9115 ]
Изначально проектировал ящики под Винстоны 60Ач
Додаткові файли:
slwinst.png [ 81.2 КБ | Переглядів: 9111 ]
Но концепция поменялась
Додаткові файли:
slleaf.png [ 72.15 КБ | Переглядів: 9111 ]
а переделывать ящики не охота. Хотя доступное пространство позволяет еще миллиметров на 50 опустить вниз. В данном варианте днище ящика находится на уровне кромки заднего бампера.
Слегка освежил рамку крепления подкапотных компонентов. Отшлифовал, покрасил и установил на штатное место.
Додаткові файли:
IMG_20180704_161203.jpg [ 357.32 КБ | Переглядів: 9115 ]