Поточний час: 20 квіт 2024, 16:00

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 975 ]  На сторінку Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62131Повідомлення 10 лип 2018, 09:26 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...интересно,бывают-ли контакторы с механической фиксацией? Ну типа "втянуло-включилось,втянуло-выключилось" :D
А то эти "злоключения" нашего товарища заставляют задуматься - не попробовать-ли сконструировать какой-нибудь
"супер контактор" меганадежный с мегатокохарактеристиками?! Может какой-то курковый механизм или быстрый сервопривод?! Надо пофантазировать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62132Повідомлення 10 лип 2018, 11:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Повторюсь
Алексей В писав(ла):
Тщательно проверьте управляющие цепи контактора. Может где масса плохая или ещё что.
Не зря в заводских ЭМ два контактора, на каждом полюсе, запаралелленых по управлению. В случае пропадения питания отваливаются сразу оба, не вызывая дуги. Цепь предзаряда присутствует?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Востаннє редагувалось Алексей В 10 лип 2018, 11:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62134Повідомлення 10 лип 2018, 11:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Ще резистор предзаряда китайский з комплекта використовувать не нада, у мене згорів і контактор з жосткой іскрой включав контролер, даже не знаю скільки так їздив, случайно туда поліз а контактор весь чорний погорілий, повезло нічого не згоріло, потом на советских резісторах з запасом собрав предзаряд


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62136Повідомлення 10 лип 2018, 11:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Здесь причино-следственая связь начинается с больших токов в двигателе. А контактор ето вторично из за сплавливания контактов так как он не расчитан на такие токи. Возможно и в батарее есть ячейка которая сдает и становится как внутреннее сопротивление батареи.
Машина проехала 3 метра и началась свистопляска. За такое время вряд ли сплавилось бы что нидь здоровое. Предохранитель целый ("слишком" хорошо подобран).
На холостом ходе (незацеплены колеса к земли) все идет. Когда под нагрузкой горит. Наверное что то нарушает кругового магнитного поля и режим приближается к работе на 2х фазах. Ето может быть межвитковое в одной из фаз. Увеличиваются токи и выводят контролера на неспецифические режимы. Начинают гореть ключи , пока не получится короткое что уже нагружает контактора и он отпадает т.к батарея уже в режиме короткого и единственая нагрузка является контактор с его клемами.
Так ето Вторая гипотеза событий. Начало в тех несколько ходов назад и уже в переднем ходе догорает все.
Первая гипотеза, что все началось с контактора, на вопросе откуда берутся высокие токи не отвечает.
Я не инженер по елдвигателям. Поэтому не претендую на истину. Лучше по этому вопросу выскажутся создатели элБогдана.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62139Повідомлення 10 лип 2018, 12:02 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Если у вас цепь управления контактором запитана от ДС-ДС, тогда как вариант при трогании и разгоне напряжение силовой батареи проседает настолько что дисишка выдает заниженное напряжение которого недостаточно для удержания контактора в нормально замкнутом состоянии, прижим контактов ослабляется и они згорают.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62145Повідомлення 10 лип 2018, 12:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Инженер писав(ла):
...интересно,бывают-ли контакторы с механической фиксацией? Ну типа "втянуло-включилось,втянуло-выключилось" :D

Дистанционная масса на камаз или зил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62152Повідомлення 10 лип 2018, 14:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Dima писав(ла):
Инженер писав(ла):
...интересно,бывают-ли контакторы с механической фиксацией? Ну типа "втянуло-включилось,втянуло-выключилось" :D

Дистанционная масса на камаз или зил.

1402.3737 цена гривень 800, но номинально написано 50А, а это чуть больше кВт
Хотя запуск ЯМЗ-238 выдерживает же , а там до 10кВт хоть и кратковременно
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62154Повідомлення 10 лип 2018, 15:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
по порядку
схема подключения такая как на сайте келли.то есть контактор и контроллер(слаботочка) включаются вместе все на одном проводе
ДИ-СИшки нету,стоит бортовая батарея 60А\ч 12.2 макс 10.5 мин. обычно меньше 11в не бывает...
резистор предзарядный стоит тот ,что келли комплектует,с ним проблем не было,он грелся,но остался все равно рабочим при сгорании контроллера...
по силовой схеме стоит предохранитель 400а потом контактор потом провод от батареи к контроллеру ну и предохранитель тот что на контроллере...
кстати при трогании больших батарейных токов и нету ,по памяти 15-20а если конечно плавно трогаться...токи возрастают с увеличением оборотов двигателя...
мотор пропитан в вакуумной камере,все как положено....осцилографом проверял сигналы с обмоток,все красиво межвиткового нету...
сегодня с утра поставил перемычку на контактор,поставил обратно контроллер Андрея.и поехал в Запорожье накатал 95 км без каких либо проблем не смотря на жару,все работает.и по температуре ни разу не рубился...отключение по контроллеру и мотору стоит 70 град.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62157Повідомлення 10 лип 2018, 15:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Цитата:
схема подключения такая как на сайте келли.то есть контактор и контроллер(слаботочка) включаются вместе все на одном проводе

однозначно другая.
вы контактор ведь не от тяговой батареи запитываете.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62160Повідомлення 10 лип 2018, 16:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Унас все електроводы отказались от келлевских контролеров на 3Ф. Предпочли Куртисов. Я не знаю какой контроллер Андрея, но раз Трабуха под нем идет без замечаний, берите себе такой или мочнее если мощность не достает и ехайте на здоровье. Правда переразход деньгами, но не веками жить.
А если в электронике разбираетесь (каждый кто хоть что то в электронике смыслит далеко впереди меня:)) Попытайтесь востановить контроллер и сделайте себе газонокосилку например :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62165Повідомлення 10 лип 2018, 19:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
alexteam писав(ла):
однозначно другая.

нет конечно....там отдельно от 8 до 30в слаботочка,с ней контактор и подключается...
мануал.в нем есть схема...


Додаткові файли:
KLS8080I IPS Opto-isolated Sinusoidal BLDC V1.10.pdf [716.67 КБ]
Завантажень: 553

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62166Повідомлення 10 лип 2018, 19:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
alabin писав(ла):
Я не знаю какой контроллер Андрея, но раз Трабуха под нем идет без замечаний, берите себе такой или мочнее если мощность не достает и ехайте на здоровье. Правда переразход деньгами, но не веками жить.
:D

я и взял в двое мощнее)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62169Повідомлення 10 лип 2018, 20:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
сегодня на конец-то решил подшаманить переднюю подвеску...
на рычагах стоят сайлентблоки чудо конструкции) внутри болт м12 наружный диаметр мет втулки 24...внутренняя и наружная втулка имеют стенки 2мм
и того получается что резины в нем всего пара миллиметров) они нифига не работают...(ставил правильно.и затягивал при опущенном авто)...200км и им каюк...еще через 500,когда вся резинка вываливается полностью,при езде стоит страшный грохот))))))
купил сайленты от восьмерки,и выточил втулки под них,которые в последствии приварятся к рычагам вместо старых...все соответственно в кондукторе.иначе ровно не получится...фотки будут завтра)


Додаткові файли:
IMG_20180710_181956.jpg
IMG_20180710_181956.jpg [ 4.42 МБ | Переглядів: 5789 ]

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62170Повідомлення 10 лип 2018, 20:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Супер!!! давно хотел что то сделать с этими саилентблоками. Но самое противное что они такие и с одной и с другой стороны рычага, и там где подрамник тоже. Было много идей, от прикрепить шаровую на том месте где саилентблоки и цапфа и подобрать цапфу и ступицу от иномарки, до менять вместе с рычагами. Чтоб потом были ходовые детали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#62173Повідомлення 10 лип 2018, 22:17 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
Китайские контакторы можно использовать?
Вот такие например
http://ali.ski/FWYQdE
http://ali.ski/nkys6K

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 975 ]              На сторінку Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group