Поточний час: 28 бер 2024, 20:31

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#61939Повідомлення 07 лип 2018, 08:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Olaff писав(ла):
надеюсь ты сразу эту красоту покроешь как минимум грунтовкой!

...канЭшна, дАрагой! :winken: Не стал расписывать дальнейшие "процедуры". Там работы ещё тьма 8O ,но по днищу сварки будет немного (подлатается где необходимо и фсё). Поэтому всё "песоченное" закрою сразу кислотный+акриловый. Локальные места сварки покрытие особо не повредят. Ну а потом окончательная обработка. Краской можно не покрывать,эпоксидный запечатывает не хуже. К тому же по верху планирую какое-нибудь битумообразное (или полиуретановое) покрытие. А всем остальным железом пусть маляра занимаются...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61940Повідомлення 07 лип 2018, 10:59 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Может пригодится https://obustroeno.com/instrum-i-materi ... ovyj-grunt


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61978Повідомлення 07 лип 2018, 23:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Не только может но и никак без нее. Пол трабанта под педалей был ржавым . Уже 4 год ни пятнышко не появилось. Рекомендую! У нас называется "Мистер Цинк". Принцип тот же. По весу банка в 2 раза тяжелей остальной краски.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62061Повідомлення 09 лип 2018, 14:34 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Litvin писав(ла):
Может пригодится

alabin писав(ла):
Не только может но и никак без нее

...спасибо,ребята! Это всё я изучал. Но дело в том,что в состав кислотных (или фосфатирующих) грунтов кроме всего прочего уже входят и цинк и марганец. И технология,и опыт их применения отработаны уже давненько. Это не говорит о том,что предложенные вами способы хуже (или лучше).Просто я выбрал более распространённый и опробованный (как мне кажется). Т.е. - кислотный+акриловый (на этапе промежуточных сварочных и др. работ по днищу), затем всё это накрою эпоксидным. Ну и финишное - какой нибудь антигравий (под покраску) и краска (шо-б уже полностью по "гурмански" :lol: ). Кто-то скажет,что это уже "извращение" - и будет прав! Ну а шо-ж ещё нам "извращенцам" делать?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62074Повідомлення 09 лип 2018, 15:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...ещё "пескоструйщикам" на заметку - выражение "...песок,как вода..." взято из реальной жизни!!! :lol: Набивается во-все полости авто (хоть закрытые,хоть открытые), и задача настоящего автостроителя весь этот песочек достать, выковырять,продуть и т.д. до полной!!! очистки всех "закоулков". Иначе все работы пойдут "псу (или коту :D ) под хвост" потому как песочек будет чудесно скапливать и удерживать малейшую влагу.К чему это приведёт думаю объяснять не надо. По скрытым полостям Баркас не особо отстает от других авто - их хватает,поэтому буду сверлить доп. отверстия для вентиляции и самоочистки, которые в последствии ещё и облегчат обработку этих "укромных уголков"...
Вот для наглядности парочка "сталактидов"...или "сталогмитов" ...хрен знает,как правильно пишется...


Додаткові файли:
пескоструй 05.JPG
пескоструй 05.JPG [ 947.47 КБ | Переглядів: 9126 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62137Повідомлення 10 лип 2018, 11:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...прошу свЕдущих в электронных делах консультации! Один хороший человек (с Драйв2) прислал мне схему отключения электромотора по току. Это мне надо для управления двигателями электроручника (если помните). Но в его исполнении ток отключения регулируется только от 0.4 до 2.0А. Мне-же предположительно будет нужно 15-20А (...но могу ошибаться...). Вопрос вот в чём: можно-ли взяв эту схему за основу довести её параметры до нужных мне,и как это сделать?


Додаткові файли:
Схема электрическая принципиальная к отправке-1.pdf [95.72 КБ]
Завантажень: 496
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62142Повідомлення 10 лип 2018, 12:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Инженер писав(ла):
...прошу свЕдущих в электронных делах консультации! Один хороший человек (с Драйв2) прислал мне схему отключения электромотора по току. Это мне надо для управления двигателями электроручника (если помните). Но в его исполнении ток отключения регулируется только от 0.4 до 2.0А. Мне-же предположительно будет нужно 15-20А (...но могу ошибаться...). Вопрос вот в чём: можно-ли взяв эту схему за основу довести её параметры до нужных мне,и как это сделать?
Сопротивление R20 уменьшить в 10 раз.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62209Повідомлення 11 лип 2018, 14:45 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
yuri писав(ла):
Сопротивление R20 уменьшить в 10 раз.

Спасибо,Юра! И это всё?!Больше ничего менять не надо?! Силовая часть справится?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62214Повідомлення 11 лип 2018, 15:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
IRFZ44
Continuous Drain Current 36A
при условии что на затворе 10V+


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62216Повідомлення 11 лип 2018, 15:10 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...сказать,что труд автомаляра тяжелый - ничего не сказать!!! Это адский труд!!! Поэтому всем,кто связан с подобной работой (неважно профессиональный он маляр или гаражный автосам) глубочайшее уважение!!! Не зря такая работа стоит дорого!
Не скажу,что я первый раз "с краскопультом" :mrgreen: ,но больших объемов ещё не делал.Думал х..-ли погрунтовать днище...ну день,ну два... А болт! 8O Два дня трахался,пока кислотный нанес, сегодня пол дня ...только половину дна акрилом в один слой 8O 8O ...а надо будет в два! Не ну то я загнул конечно - реально на всё днище в один слой уходит до двух часов.НО! Надо ведь ещё всё подготовить,заколотить,развести и т.п. Ещё и Баркаса переворачивать с боку на бок. Продувать,протирать и ещё мильЁн всяких процедур. Дай Бог,шо-б за неделю справился. А ведь это ещё не вся работа по днищу :cry: Ну и ещё один "контрольный" для тех,кто считает такие работы малобюджетными - одного только грунта на обработку дна пойдёт (а шо-то уже пошло):
- кислотного 6-7литров (1 слой)
- акрилового 5-6литров (2 слоя)
- ...растворители,фильтры и др.мелочь...
всего потянет на 3,5-4тысячи...а то и до 5ти...


Додаткові файли:
грунтовка дно кислот.03.jpg
грунтовка дно кислот.03.jpg [ 124.6 КБ | Переглядів: 9052 ]
грунтовка дно кислот.04.jpg
грунтовка дно кислот.04.jpg [ 75.66 КБ | Переглядів: 9052 ]
грунтовка дно акрил 01.jpg
грунтовка дно акрил 01.jpg [ 115.73 КБ | Переглядів: 9052 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62947Повідомлення 23 лип 2018, 12:27 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
КПП готова к установке/примерке:


Додаткові файли:
кпп 03.jpg
кпп 03.jpg [ 100.21 КБ | Переглядів: 8993 ]
кпп 07.jpg
кпп 07.jpg [ 96.65 КБ | Переглядів: 8993 ]
кпп 06.jpg
кпп 06.jpg [ 88.15 КБ | Переглядів: 8993 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66534Повідомлення 26 вер 2018, 12:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...если вы думаете,что проект заглох,то ошибаетесь :D . Да - медленно,да - по чуть-чуть...но движемся потихоньку.
В желании сохранить напольное исполнение педалей и при этом внедрить ВУТ (который в заводском исполнении не предусмотрен) "родилась" некоторая конструкция. Вот по такой (см. эскиз) схеме:


Додаткові файли:
эскиз педального узла.JPG
эскиз педального узла.JPG [ 646.85 КБ | Переглядів: 8910 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66535Повідомлення 26 вер 2018, 12:47 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...более понятно станет по следующим фото.
Набор деталей узла такой:


Додаткові файли:
ВУТ и педальный узел 05.jpg
ВУТ и педальный узел 05.jpg [ 96.97 КБ | Переглядів: 8909 ]
ВУТ и педальный узел 06.jpg
ВУТ и педальный узел 06.jpg [ 99.36 КБ | Переглядів: 8909 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66536Повідомлення 26 вер 2018, 12:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...собранный механизм:


Додаткові файли:
ВУТ и педальный узел 10.jpg
ВУТ и педальный узел 10.jpg [ 83.25 КБ | Переглядів: 8909 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66537Повідомлення 26 вер 2018, 12:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...далее сварены опорные площадки и кожух:


Додаткові файли:
ВУТ и педальный узел 01.jpg
ВУТ и педальный узел 01.jpg [ 108.16 КБ | Переглядів: 8909 ]
ВУТ и педальный узел 02.jpg
ВУТ и педальный узел 02.jpg [ 113.11 КБ | Переглядів: 8909 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group