Поточний час: 23 квіт 2024, 10:03

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62334Повідомлення 12 лип 2018, 19:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1008
Мій електротранспорт: >
Буш писав(ла):
...Ответьте мне пож. на мой вопрос если знаете - сердечники в катушках генераторных конструкций обязательны? в таких как я картинки выкладывал?///
Не обязательны, генераторщики как раз такие и делают, что бы момент страгивания ротора был нулевым (магниты не цеплялись к железу), а то при слабом ветре не стартует. Но без железа плохие показатели по долговременно удельной мощности (ватт на килограмм) и общему КПД, вместо спидлайнера у вас трактор будет.

Вот можете глянуть на тему про моторчик который я разбирал, там обмотки тоже без железа, хоть он и коллекторный, но в случае бесколлекторного ничего не меняется. http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=33360#p33360
ЗображенняЗображення
Есть у меня еще маленькие моторчики у которых безжелезные обмотки выполнены не диском, а в виде чашки, магниты при этом на внутренних стенках корпуса-стакана, а внутри просто железный стержень в качестве потокозамыкателя (хотя могли бы и туда магниты впихнуть).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62335Повідомлення 12 лип 2018, 20:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
ясно, можно но эффективность резко снизится. как же тогда ясса таких мощностей добивается? 60кВт в моторе весом около 30ти кг?


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: И ещё - вот типичное МК
1- это металическая обойма? и на неё магниты приклеены?
2- Я так понял там сердечник находится на который катушки намотанны?

Screenshot at Jul 12 20-47-07.png
Screenshot at Jul 12 20-47-07.png [ 1001.25 КБ | Переглядів: 5288 ]

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62339Повідомлення 12 лип 2018, 21:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Типичное мотор колесо...
Додаткові файли:
01LG.jpg
01LG.jpg [ 68.45 КБ | Переглядів: 5281 ]

Используется в стиральных машинах прямого привода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62340Повідомлення 12 лип 2018, 21:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1008
Мій електротранспорт: >
Буш

1 да

2 не сердечник, а пакет листового железа
Зображення

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62344Повідомлення 12 лип 2018, 22:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla



Для приминения с редуктором такой инранер хорош.

В Никополе Диаз делает хорошие моторы :
https://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor3

Как бы теоретически вариант мотора без сердечников, возможен, но высоковольтного от 1000 В. Но практически никто не делал.



Только катушки пуляли




Думаю он должен иметь конструкцию по типу асинхронника.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62467Повідомлення 15 лип 2018, 11:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
MedvedUA полезная инфа, мне кажется барахолить стиралку тока ради магнитов стоит... около 450 баксов на али 24 сферических магнита диаметром 300 мм ....
И катушки без сердечника.... Опять упираюсь в подбор параметров и расчет.. выше напряжение - меньше магнитопровод катушки... может есть смысл утяжелять батарею, а не подресоренную массу...?
Посмотрел ОЛХ, на моторах от стиралок обычные магниты, не неодимовые) а жаль...
С Диазом имел дело... ещё в 2015м....

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62468Повідомлення 15 лип 2018, 11:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Вадим писав(ла):
https://youtu.be/2LNfDI3QUpQ


Думаю он должен иметь конструкцию по типу асинхронника.


Что Вы имели в виду?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62470Повідомлення 15 лип 2018, 11:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Что не сложилось с Диазом ?

...
Я имею в виду ротор как у асинхронника короткозамкнутый но без железа, точнее цельноалюминиевая болванка, как бы баночка пепси вложена в статор.
И статор тоже без железа.
При питании высоковольтными импульсами (а это основное условие при данной конструкции) необходима изоляция проводника как на монтажном кабеле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62472Повідомлення 15 лип 2018, 12:40 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Буш писав(ла):
MedvedUA полезная инфа, мне кажется барахолить стиралку тока ради...


В стиралке двигатель использует ферритовые магниты это накладывает требования и к материалу магнитопровода. На Электротранспорте были попытки использовать это железо при работе с неодимом они дали посредственные результаты, так что стиралку лучше оставить в покое.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62489Повідомлення 15 лип 2018, 18:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Вадим писав(ла):
Что не сложилось с Диазом ?

...
Я имею в виду ротор как у асинхронника короткозамкнутый но без железа, точнее цельноалюминиевая болванка, как бы баночка пепси вложена в статор.
И статор тоже без железа.
При питании высоковольтными импульсами (а это основное условие при данной конструкции) необходима изоляция проводника как на монтажном кабеле.


С Диазом не сложилось то что за роботу заплатил 2 раза (по 300уе) и результат неполучил.

Может попробуем на этом принципе мотор.колесо сделать?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62498Повідомлення 15 лип 2018, 20:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
В плане подопытного для начала можно взять из потолочной люстры вентилятора однофазное асинхронное "мотор колесо" , с ротором без железа ( если я не ошибаюсь) .


Додаткові файли:
faca226f11364925a4dc2d73e2c11b17.jpeg
faca226f11364925a4dc2d73e2c11b17.jpeg [ 75.58 КБ | Переглядів: 5166 ]
clip_image006_thumb.jpg
clip_image006_thumb.jpg [ 17.63 КБ | Переглядів: 5166 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62499Повідомлення 15 лип 2018, 20:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Мотор без железа делается не сложно сложнее обеспечить систему высоковольтного питания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62511Повідомлення 15 лип 2018, 23:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
У меня есть товарищ спец по силовой управляющей электронике, с какими параметрами должен быть контролер для такого мотора?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62516Повідомлення 15 лип 2018, 23:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ну причем тут ВысокиеВольты?
В конечном итоге , момент на валу создает проходящий через обмотку ток .
Тут походу рождается "однофазный импульсный безжелезистый асинхронник" - это круто , а еще ежели его намотать славянкой - то вапще шедеврально будет, можете патентовать, а патент продать Дуюнову ,
маленький , легкий, весь такой алюминиевый и блестящий

Уважаемые мечтатели , вам бы в зазеркалье попасть , вместе с Алисой , вот там можно реализовать любую задумку, :D :D :D
-
Буш, не майтесь фигней , купите готовое.
Эта тема существует 4 года , к реализации вы не продвинулись ни на шаг,
даже теорию двигателей не освоили, и это при том что уже существуют программы моделирования двигателей , скачай ее + обучающие ролики + книги = и пользуйся , авось чего получится.
Но начинать надо с малого , иначе к потерянным 600 долл, добавится на порядок больше и закончится пшиком.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62518Повідомлення 16 лип 2018, 00:02 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
ну причем тут ВысокиеВольты?
В конечном итоге , момент на валу создает проходящий через обмотку ток .
-
Буш, не майтесь фигней , купите готовое.
.... к потерянным 600 долл, добавится на порядок больше и закончится пшиком.

Ну совершенно же с вами ага!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group