Поточний час: 28 бер 2024, 21:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#62521Повідомлення 16 лип 2018, 00:27 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Скажите, а есть какой-то функциональный смысл в пластиковых колпачках на контактах на папе коннектора или их можно вообще снять? Начал крутить ливофскую розетку (маму), повредил один случайно, думаю теперь все для феншуя убрать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62533Повідомлення 16 лип 2018, 09:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Это направляющие для контактов. Позволяют не убивать разъём "маму" на самой зарядной станции.
Плюс они же служат стоком дуги в аварийной ситуации и позволяют уменьшить мощность горения дуги но продлевают времени горения при резком выдёргивании под нагрузкой. Механизм уменьшения суммарной энергии горения сложно описать двумя словами - кому интересно, посмотрите теорию по искрогашению на контакторах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62539Повідомлення 16 лип 2018, 10:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Для Зое, походу нужно что б резистор был четко табличный. Хотя в самой машине есть возможность регулировки мощности зарядки с малым шагом (не понмню точно кажись 400Ватт).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62544Повідомлення 16 лип 2018, 12:41 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Дмитрий_Липко писав(ла):
Для Зое, походу нужно что б резистор был четко табличный. Хотя в самой машине есть возможность регулировки мощности зарядки с малым шагом (не понмню точно кажись 400Ватт).

На самой розетке лифа маркировка 20А ну и провода уже зажаты, пока поставлю 680 Ω, больше вроде и не нужно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65515Повідомлення 09 вер 2018, 10:17 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Hyundai Ioniq EV
Выхожу на финишную прямую по сборке зарядной станции и вот я упёрся в вопрос - а как правильно соединить кабель и пины Type-2 вилки? Нужно обжимать (чем лучше?), или заливать оловом и впаивать?

Вот фото, описывающие проблему
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65519Повідомлення 09 вер 2018, 11:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Кто обжимает, кто заливает припоем (но нужно отводить тепло, хотя бы плоскогубцами, от нижней части пина где пластик).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65542Повідомлення 09 вер 2018, 14:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
На фото точно тип2 вилка ?
Может это розетка?
Или что-то из ниссановских разьемов..

Не похоже на вилку тип2. Нет ни пластика ни скругления на конце.
Думаю эту можно греть смело.
А с вилкой там да нужно поосторожнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65544Повідомлення 09 вер 2018, 14:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Он же писал, что делает зарядную станцию - wallbox. Там нужен тип2 мама, который вставляется в порт тип2 в электромобиле.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65551Повідомлення 09 вер 2018, 19:05 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Hyundai Ioniq EV
Фактически - да, это розетка :), только выносная, вот такая:
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66515Повідомлення 25 вер 2018, 21:49 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 13 Подякували 27
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf с двумя батарейками устраивает полностью
Нужен тип2 папа, никто не продает? :hilfe:

_________________
Nissan Leaf 2013, мой электропробег 75000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66533Повідомлення 26 вер 2018, 12:06 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Если дотерпите то к новому году будут по доступной цене.
Пока довожу до ума и испытываю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71769Повідомлення 19 груд 2018, 13:34 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Как и обещал работы ведутся уже почти месяц. Затарился хавчиком. Заперся. И выхожу только на испытания и за едой.
Идут постоянно изменения конструкции. Доработки.
Сделать не так трудно как трудно вписаться в ценник который себе поставил дабы переплюнуть китайцев.
Первые ласточки предложу на днях. Будут акции и скидки для членов клуба и форумчан.
Хоть переходник Палухина и испытан. Но хочу кое-что изменить и доработать по эргономике и оповещению.Работы тоже ведутся.
А пока предложу классику с канализационной 50мм трубой.
Цены и сроки чуть позже.

Гуру подскажите по резисторам и диоду. Какой минимальной мощностью можно применять ?
(у меня там усе как у японцев каждая кнопка каждая полость имеют значение и расположение)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71770Повідомлення 19 груд 2018, 13:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Меньше чем 0.125Вт не видел в китайских пистолетах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71771Повідомлення 19 груд 2018, 13:52 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Впишусь наперед, когда эта штука эволюционирует до тип2-мамы :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71789Повідомлення 19 груд 2018, 18:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
довольно компрактые переходники тип2 мама - шуко делают китайцы
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group