Поточний час: 10 трав 2024, 04:46

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#62629Повідомлення 17 лип 2018, 17:47 
Не в мережі

Звідки: Кременчук
Дякував (ла) 18 Подякували 5
Мій електротранспорт: електровел
Есть идея использовать батарею большой ескости но низкого напряжения . 25в 20а/ч и повисить напряжение до 50-60в таким от устройством .

1500 Вт 30A DC повышающий преобразователь Повышающий Питание модуль в 10-60 В OUT 12- 90 В

https://m.ru.aliexpress.com/item/32759343174.html

От шо обещают китайцьі

Входное напряжение: DC10V до 60 В
Макс. Входной ток: 30А (входное напряжение 10 В до 30 В)
25а (входное напряжение 31 В до 60 В)
Quiesent ток: 15ma (увеличится при преобразовании 12 В до 20 В)
Выходное напряжение: 12 В до 90 В (регулируемая, по умолчанию-19 В)
Макс. выходный ток: 20A (связанный с входным и выходным отличием, разница напряжения есть, меньший выходной ток будет. Пожалуйста, улучшите тепловыделение тепла, когда ток превышает 15а)
Постоянный ток диапазона: 0.8а до 20A (+/-0.3a)
Защита от обратного входа: Да (150a MOS)
Защита от нижнего напряжения: Да (V8-50 В регулируемый, самовосстановление)
Рабочая температура:-40 ° до + 85 ° (если температура слишком высока, пожалуйста, улучшайте тепловыделение)
Частота: 150 кГц
Эффективность преобразования: 92%-97% (эффективность связана с входным/выходным напряжением, сила тока и напряжения. Чем меньше разница, тем выше эффективность будет)
Входная Защита: да (автоматически защищает при входе более 35А, а напряжение питания не увеличит)
Защита от короткого замыкания: Да (вход 30A предохранитель)

Сразу скажу если набирать батарею до нужного напряжения то вес потянет до 10кг и пробег до 100 км на одном заряде .
Мне хватит и 30км пробега , при потреблении 5-8а при 60в.
С батареи при 25в будет тянуть до 20а а при 21в до 25а + потери на преобразование .

Подскажите спецьі насколько реальная такая идея ? Где тут подводньіе камни ?
В теории все красиво , но шо то никто такого не использует ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62635Повідомлення 17 лип 2018, 18:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
viewtopic.php?f=35&t=2709


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62642Повідомлення 17 лип 2018, 19:07 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Вполне реальна идея. И вполне разумная.
Ну, ватт на 300-400 реализация просматривается, а дальше - сложности с отводом тепла.
Вряд ли без хорошего знания электроники вы готовый преобразователь приспособите. А сделать - нужно унифицировать требования и чтобы еще кому-то это нужно было. Единичные экземпляры только фанаты делают, не считаясь с потерей времени и денег.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62655Повідомлення 17 лип 2018, 21:41 
Не в мережі

Звідки: Кременчук
Дякував (ла) 18 Подякували 5
Мій електротранспорт: електровел
-=TRO=- писав(ла):
Короче тема бред, на русском форуме это "открытие" стабильно постится новичками приблизительно раз в квартал, с сезонными обострениями.

:? :(
Есть идея сходить в магаз к продаванам єлектро деталей . Если они мне гарантируют 20-25а потребления при 25в то можна єксперементировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62657Повідомлення 17 лип 2018, 21:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
За то время пока оно приедет - накопите денег и купите ещё одну секцию 25в 20а/ч. А приедет - будет хороший DC-DC преобразователь.... Для питания "бортовых потребителей".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62668Повідомлення 17 лип 2018, 23:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Креосану уподобляетесь...
Когда то на олх я видел dc-ac преобразователь 24/60В. Уже нету. Инвертор должен быть с лучшим КПД чем dc-dc. На выходе выпрямитель поцепите и норм.

Я использовал 900ватный dc-dc преобразователь для зарядки АКБ 48В. лития от ноутбучного 19в. БП, потери были ~50%.
Сей час от тел.ком БП - 57В. он подымает до 64В. и не сильно греется.


Додаткові файли:
068291.jpg
068291.jpg [ 104.98 КБ | Переглядів: 6557 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62670Повідомлення 18 лип 2018, 00:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Кстати если кому надо, зарядка для мобильника работает от 50 вольт акб.
Лайфхак :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62671Повідомлення 18 лип 2018, 00:15 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Вадим писав(ла):
Креосану уподобляетесь...
Инвертор должен быть с лучшим КПД чем dc-dc. .

Что это значит? О каком инверторе идет речь?
В принципе, "инвертор" чаще употребляют как преобразователь постоянного тока в переменный. А DC-DC- сокращение от "постоянный-постоянный".
КПД всегда связан с конкретной конструкцией и в общем плане от топологии не зависит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62677Повідомлення 18 лип 2018, 00:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Креосан: https://m.youtube.com/watch?v=puY9XM041S8

Я и писал dc-ac, инвертор. 12/60 вольт был в продаже, уже нету


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62678Повідомлення 18 лип 2018, 01:22 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Извините, я про Креосана пропустил, не застал обсуждения, потому и не понял о чем речь.
Но в болгарке универсальный коллекторный двигатель. Ему можно и постоянный ток для питания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62683Повідомлення 18 лип 2018, 05:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 574 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Вадим писав(ла):
Кстати если кому надо, зарядка для мобильника работает от 50 вольт акб.
Лайфхак :)
А у меня от 20В.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62684Повідомлення 18 лип 2018, 05:44 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Ни от 20, ни от 50 стандартная зарядка не работает, только дышит практически вхолостую.
Проще - не выдает расчетную мощность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62686Повідомлення 18 лип 2018, 06:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 574 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Для питания вольтметров, ваттметров, норм, забыл упомянуть, зарядка переделанная, если считать переделкой уменьшение номинала резистора до 100к в цепи базы ключевого транзистора.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62702Повідомлення 18 лип 2018, 10:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Микроватт писав(ла):
Вполне реальна идея. И вполне разумная.
Ну, ватт на 300-400 реализация просматривается, а дальше - сложности с отводом тепла.
Вряд ли без хорошего знания электроники вы готовый преобразователь приспособите. А сделать - нужно унифицировать требования и чтобы еще кому-то это нужно было. Единичные экземпляры только фанаты делают, не считаясь с потерей времени и денег.

Согласен, с отводом тепла и на моей дисишке трудности, нет корпуса-радиатора, как у инверторов, преобразователь хоть и имеет параметр задания выходного тока но он не работает и платка использует возможности блока питания по максимуму, соответмтвенно сильно перегриваясь...Я подключаю лампочку 12в.50ват. последовательно, что бы ограничить дисишку в её апететитах.
https://youtu.be/33XqomlXMxg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62703Повідомлення 18 лип 2018, 11:52 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Вадим писав(ла):
с отводом тепла и на моей дисишке трудности,
нет корпуса-радиатора,
преобразователь хоть и имеет параметр задания выходного тока но он не работает
и платка использует ... сильно перегриваясь...
Я подключаю лампочку 12в.50ват. последовательно,

Ну вот, с таким набором люди собирают САМИ электрику и электронику. Одно хуже другого и у всех свое, "рекордное".
Ну почему не прийти к какому-то стандарту? Хоть заново грубых ошибок не выдумывать каждому?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group