Поточний час: 28 бер 2024, 14:03

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#61393Повідомлення 25 черв 2018, 23:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Где то собака порылась)) Не могут фазные провода 50 мм кв. ,ещё и такие короткие быть горячее ключей.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61398Повідомлення 26 черв 2018, 07:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Температура провода зависит от плотности тока , а не от длины , а транзисторов в параллель можно поставить несколько .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61409Повідомлення 26 черв 2018, 13:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Mikki-Air вы контроллеры продаете или они только на испытании?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61410Повідомлення 26 черв 2018, 13:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Контроллеры на испытании. С продажами пока не определились... Не до того...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61906Повідомлення 06 лип 2018, 18:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Пора переезжать в раздел самоделок, которые выехали из гаража ))
Немного новостей







Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62413Повідомлення 14 лип 2018, 08:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Электромобиль переехал в почётный раздел "Самодельные электромобили"! Шикарная работа и неординарная работа. Все с нетерпением ждём завершения проекта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62794Повідомлення 19 лип 2018, 23:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Учим А-шку ездить.
Между делом сделали замеры потребления "на подъемнике".
КИТ не обкатан......
Полуоси на максимальных углах - подвеска в нижнем положении (поленились подпереть нижние рычаги)

Но, результаты, тем не менее, старательно зафиксировали в табличке.
Додаткові файли:
Screen Shot 2018-07-21 at 2.44.53 AM.png
Screen Shot 2018-07-21 at 2.44.53 AM.png [ 78.21 КБ | Переглядів: 5485 ]



Как это было.




Востаннє редагувалось Mikki-Air 21 лип 2018, 01:49, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62795Повідомлення 19 лип 2018, 23:59 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
А какие параметры колес, размерность, вес?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62802Повідомлення 20 лип 2018, 06:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
В настоящий момент наша измериловка еще лежит на столе в лаборатории. Все подготовили для ее установки, но руки пока не доходят. Программой на видео поделились Элладовцы.(за что им огромное спасибо) Она универсальная и работает с блоком БМС элишн. Видимо, действительно замеряет расход емкости батареи. Токи и напряжения, соответствуют реальным, мы перепроверили. Про кВт\ч -косяк, но если честно, просто внимание не обратили, а умные люди не подсказали...Очень хотелось покататься, а приборов еще нет, а так хоть какая-то, а информация. Переписывать историю не будем, кому интересно, можно самому перемножить ток на напряжение. По любому это решение только до момента подключения монитора от FRUD. Вчера был очень удачный день. Машина по настоящему поехала! Теперь это не самодвижущаяся тележка, а настоящий электромобиль. Мы не удержались и выехали на получасовую прогулку на трассу...

Вот как это было.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62868Повідомлення 21 лип 2018, 11:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Dream Tractor писав(ла):
А какие параметры колес, размерность, вес?


Сейчас стоят колеса- утиль, чтобы начать движение.
Вес одного колеса 16,5 кг вместе с диском.

Для установки "на долго" уже куплены собраны легкие диски и экономная резина.
TOYO NanoEnergy 3 размером 185/65 R15.
Вес колеса с диском 14,0 кг


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62872Повідомлення 21 лип 2018, 15:49 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Меня даже больше размерность интересовала, чтобы перевести ступичные обороты в км/ч, но уже нагуглил, да и Вы вроде +- корректно все просчитали в табличке. :)

Пока есть ощущение что слегка многовато на чисто вращение роторов+приводных валов-колес, но могу ошибаться. Не хотели бы повторить замеры уже с нормальными колесами и на штатных углах подвески? :)

Кстати, 185-65-15 это +3.4% к диаметру от штатного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62873Повідомлення 21 лип 2018, 16:54 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Dream Tractor писав(ла):
Меня даже больше размерность интересовала, чтобы перевести ступичные обороты в км/ч, но уже нагуглил, да и Вы вроде +- корректно все просчитали в табличке. :)
Пока есть ощущение что слегка многовато на чисто вращение роторов+приводных валов-колес, но могу ошибаться. Не хотели бы повторить замеры уже с нормальными колесами и на штатных углах подвески? :)
Кстати, 185-65-15 это +3.4% к диаметру от штатного.
Ризикну припустити що в них в розрахунки вкралась концептуальна помилка
На пальцях
Оберти вони збільшували на протязі дуже короткого проміжку часу , тому витрати потужності ними зафіксована це не втрати на тертя і так далі а
втрати на розгін обертальних мас+втрати механічні на тертя.
На хлопський розум
2 Квт * 60 сек=120000Дж - середня потужність і час ( енергія яку вони витратили) за який вони проводили експеримент
2 колеса вагою в 2*15кг=30 кг з центром мас десь на радіусі в 0,25 м * 16 об/сек *6,28( два пі)=30 кг*9,8 * 24 м/с * 24 м/с \2=86000Дж - витрати на кінетичну енергію
Звідси випливає що реальні витрати на обертання коліс/приводів- як мінімум на 50-60% менші , при чому чим вища швидкість обертання-тим сильніша їх похибка
Я б припустив що для обертання в 16 об/сек - достатньо 1,5-1,7 Квт потужності

Таким чином для правильної фіксації показів їм потрібно визначати потужність не в момент розгону колеса , а покроково
розігнали до якоїсь швидкості-потримали 10-30 сек на цій швидкості-визначили середню потужність яка витрачається на втримуванні середньої швидкості в кожному кроці.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62877Повідомлення 21 лип 2018, 17:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Абсолютно верно!
Педаль газа не дает возможности задать постоянную скорость вращения и поэтому показатели в табличке завышены. Т.к. замеры производились на постоянном росте оборотов.

В ближайшее время произведем замеры характеристик разгона и максимальной скорости.
И обязательно сделаем тест с кирпичом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62882Повідомлення 21 лип 2018, 18:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Михаил, поздравляю, все путем идет. Вы, наверное, даже и не представляете, сколько людей следят за вашим проектом. Принцип построения электропривода один из наилучших. Все легко масштабируется, а стоит немного. Вам бы еще аккумуляторы оптимальные подобрать (лучше отечественные) и Маска переплюнете по концепции народного электромобиля и доступности. :D :D :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62983Повідомлення 24 лип 2018, 11:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Mikki-Air позвольте глупый вопрос, почему нельзя привод на прямую посадить на вал двигателя, при этом использовать двигатель с подходящими ном оборотами. это уменьшит вес и количество трущихся элементов. привода можно укоротить если по габаритам не впишется.
спс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group