Поточний час: 29 бер 2024, 00:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 91 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62782Повідомлення 19 лип 2018, 19:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
а приз какой то есть тому кто приедет первым?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62798Повідомлення 20 лип 2018, 00:14 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Дадут грамоту как прилежному и лучшему человеку в коллективе и подарят новый утюг и копию ручки паркер (мои китайские шуточки :lachtot: )

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62827Повідомлення 20 лип 2018, 12:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
cvan писав(ла):
Den, фото можно глянуть? Можеть есть даже видео?

Есть видео,где на нем частично установлено оборудование,не на своих местах,не полная комплектация. Сниму видео на выходных,теперь он вроде обрел финальные черты.
В двух словах кратко опишу его прошлое. Кросс-гибрид. Был куплен новым 6 лет назад,имеет заводскую комплектацию трансмиссии. Ничего не менялось. Оборудован с завода 8-ми ступенчатой КПП планетарного типа. Размер рамы 62 см,то есть на большой рост. В целом его трудно назвать легким,пустой вес не менее 16 кг. В снаряженном состоянии - 20 кг. Это треть моего веса:(
Понятно,что ездить на таком велике, да еще и на КПП с 50% КПД очень тяжело. В эту раму просто так нельзя поставить классическую трансмиссию. Вот и мучался эти 6 лет.
Не продал его по двум причинам:
собран он хорошо,рама крепкая.
особый тип трансмиссии, при всех ее недостатках,очень надежна.
Как это ни странно,грязь и хардкорный аутдор на нем так же хороши как и городская старт-стоп рваная езда.
Общий минус один - активное катание требует просто охренительных физических сил. При медленном катании по парку это совершенно незаметно. Деды-бабульки счастливы,на аутдор не ездят:)
Теперь МХУС 500Вт спереди классно вписался к задней КПП.
Заменил подуставшие обода на пистонированные + межконтинентальную резину Schwalbe Marathon Evolutoin Mondial Double Defence 2.0 inch.
Аккум - отдельная тема,собирал сам. Покажу в видео.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62829Повідомлення 20 лип 2018, 13:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Den Tumanov писав(ла):
да еще и на КПП с 50% КПД очень тяжело.

че-то не понял,почему у планетарки такой кпд?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62840Повідомлення 20 лип 2018, 15:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Потому что крутящий момент в ней имеет двойное преобразование. Сначала входной понижающий редуктор резко понижает вращение,одновременно к нему подключается выходной повышающий редуктор с различными передаточными отношениями.
Схема такая: 1 передача,работает только первый понижающий редуктор.
2-3-4 передача,подключается повышающий редуктор.
5 передача - самый смак,прямая,директдрайв. Входной и выходной редукторы не учавствуют,КПД как у синглспида.
6-7-8 передачи,работает выходной повышающий редуктор.
Особая засада в том,что сателлиты выходного редуктора имеют сильный осевой люфт,их всех неизбежно перекашивает от несоосности и нескомпенсированного сдвига при передаче большого крутящего момента в венечной внутренней шестерне. Так сделали японцы,а масло синтетика для КПП делает безупречное мгновенное переключение,но не выпрямляет в зацеплении сателлиты.
Если не гнать и не лезть в затяжные подъемы,а ездить по-детски вокруг дома во дворе по горизонтальному асфальту - он идеален,нет дикой потери сил. Но если захочешь позажигать на всю свирепую мощщу,"положить стрелочку на красненькое" - сил хватит всего на пару минут как у гепарда. Это велик для феноменального короткого стрита. На дальняк ехать можно,но скорость при этом не выше 12-15 км/ч,выше - сразу чувствуешь большой расход сил.
Мотор очень просился. Теперь он интересно едет в грязи по каретку и прет в гору по песку,работает МХУС впереди и Нексус сзади. Полный привод,когда это нужно. Не разворачивает больше в грязи и песке поперек! как на обычном велике.
Прет как Хаммер:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62841Повідомлення 20 лип 2018, 15:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Цитата:
на КПП с 50% КПД

http://www.ihpva.org/HParchive/PDF/hp52-2001.pdf
8..10 страницы.

за 2 десятка лет все стало только хуже? :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62943Повідомлення 23 лип 2018, 10:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
alexteam писав(ла):
Цитата:
на КПП с 50% КПД

http://www.ihpva.org/HParchive/PDF/hp52-2001.pdf
8..10 страницы.

за 2 десятка лет все стало только хуже? :lol:

We tested each transmission at
three loads: 80 watts, 150 watts, and
200 watts (power output at the ergometer
wheel)—all at 75 rpm. The crank
speed of 75 rpm was chosen as being
typical of recreational cyclists. There
was insufficient time available to test
each transmission at both variable load
and variable rpm. The power outputs
of 80, 150 and 200 watts, represent
the typical energy requirements of commuting
or recreational cyclists in good
physical condition, traveling at speeds
from 24–35 kph (15–22 mph), on a
level, smooth road with no wind.


20 лет назад они измерили сферического велосипедиста в вакууме :hurra:
Потому что за 60 лет до этого чудесного исследования компании Shimano надо было завязывать с изобретением "новых" трансмиссий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62945Повідомлення 23 лип 2018, 12:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
а чем методология не устроила то? общую тенденцию efficiency/load увидели? свои 50% нашли?

хотя, да, наверное нужно еще одно такое же исследование, в качестве подопытных все то же самое, но, только после разборки/сборки консерв шаловливыми ручками, со всеми проблемами в виде не синхронизированных шестеренок, тонн густой смазки, пары потерянных собачек и вмятин от запихивания не того и не туда.
вот там, да, будет и 50%.. и даже 0.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62949Повідомлення 23 лип 2018, 14:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Den Tumanov писав(ла):
cvan писав(ла):
Den, фото можно глянуть? Можеть есть даже видео?

Здесь можно глянуть на этот гибрид:
https://youtu.be/rc4BU_SdFaE
С погодой не сложилось. Основные мысли изложил. :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62950Повідомлення 23 лип 2018, 14:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
alexteam писав(ла):
а чем методология не устроила то? общую тенденцию efficiency/load увидели? свои 50% нашли?

хотя, да, наверное нужно еще одно такое же исследование, в качестве подопытных все то же самое, но, только после разборки/сборки консерв шаловливыми ручками, со всеми проблемами в виде не синхронизированных шестеренок, тонн густой смазки, пары потерянных собачек и вмятин от запихивания не того и не туда.
вот там, да, будет и 50%.. и даже 0.

Я совсем не первый,кто это заметил что под большой нагрузкой потери весьма ощутимы. Лишь относительно недавно была выложена принципиальная схема работы именно этих втулок. Это и объяснило ее поведение. При частичной и малой нагрузке - это чистое совершенство,отличная вещь,отличная трансмиссия!
Есть сайт питерских планетарщиков,там полно инструкций и мнений по ним.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62953Повідомлення 23 лип 2018, 16:02 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Den Tumanov писав(ла):
Я совсем не первый,кто это заметил что под большой нагрузкой потери весьма ощутимы.

Только для этой втулки или вообще для планетарок?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62985Повідомлення 24 лип 2018, 11:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
cvan писав(ла):
Den Tumanov писав(ла):
Я совсем не первый,кто это заметил что под большой нагрузкой потери весьма ощутимы.

Только для этой втулки или вообще для планетарок?

Х.З, у планетарок система с двойным вращением шестерен и требует высокую точность без эксцентрики,биений,нескомпенсированных моментов и прочего чтобы паразитного трения было меньше. Японцы давно сделали новую версию с втулки с жидкой синтетическим маслом и роликовыми подшипниками для этих шестерен. В ней наконец-то устранили эти косяки,все супер,как и цена в $550-700 за нее....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#62990Повідомлення 24 лип 2018, 12:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
В Rohloff всё гут с кпд и там три планетрных механизма внутри, но я лучше возьму ее, чем нексус.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#63005Повідомлення 24 лип 2018, 18:37 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Den Tumanov писав(ла):
В американских контроллерах стоят настоящие процессоры с реальным алгоритмом работы МППТ.
.

Так может рассуждать человек, не вникнувший внимательно в техническую суть проблемы.
Технически задача вовсе не в том чтобы обязательно трудоустроить "настоящий процессор", а в том чтобы снять с солнечной батареи максимально возможную мощность при данном освещении.
Это достигается и без микропроцессора, там нет таких проблем чтобы нельзя было обойтись без него. Думаю, без него решение получится проще и эффективнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
#63037Повідомлення 25 лип 2018, 14:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Микроватт писав(ла):
Den Tumanov писав(ла):
В американских контроллерах стоят настоящие процессоры с реальным алгоритмом работы МППТ.
.

Так может рассуждать человек, не вникнувший внимательно в техническую суть проблемы.
Технически задача вовсе не в том чтобы обязательно трудоустроить "настоящий процессор", а в том чтобы снять с солнечной батареи максимально возможную мощность при данном освещении.
Это достигается и без микропроцессора, там нет таких проблем чтобы нельзя было обойтись без него. Думаю, без него решение получится проще и эффективнее.

Никто и никогда бы не занимался этой проблемой,если бы она так "просто" была решаема. Другое дело - эффективность метода. Совсем не везде и не всегда он эффективнее классики с ШИМ. Есть освещение,при котором метод хорошо работает и есть освещение,где он сильно пасует перед ШИМ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 91 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group