Поточний час: 19 квіт 2024, 22:40

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 381 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62210Повідомлення 11 лип 2018, 14:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Медленно,но движемся...


Додаткові файли:
IMG_0434.jpg
IMG_0434.jpg [ 223.06 КБ | Переглядів: 5703 ]
DSC00679.jpg
DSC00679.jpg [ 300.71 КБ | Переглядів: 5703 ]
DSC00675.jpg
DSC00675.jpg [ 334.68 КБ | Переглядів: 5703 ]
DSC00681.jpg
DSC00681.jpg [ 312.7 КБ | Переглядів: 5703 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62222Повідомлення 11 лип 2018, 17:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Муфта карданного вала от "классики" - слабое место, как по мне. Проблема в том что при "диком" вр.моменте на малых оборотах - по-любому будет смещение осей двигателя и кар.вала. У "классики" максимальный момент при оборотах около 3 т. - а у ДС-а он в начальной точке ..... Лучше- б я ошибся, но ....... А вот шрус - совсем другое дело ! И заметьте - резиновых шрусов не делают ! Удачи в прожекте !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62225Повідомлення 11 лип 2018, 18:44 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
А почему не используют стандартные муфты с грузоподъёмных механизмов? Соосность на глазок, вибраций нет.
Просто подсунул двигатель, крутанул пару раз, он на место и встал. А где надо резинку на пальце сотрёт. Раз в год-два поменять резинку.
Зображення

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62236Повідомлення 11 лип 2018, 20:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Oleg писав(ла):
Муфта карданного вала от "классики" - слабое место, как по мне. Проблема в том что при "диком" вр.моменте на малых оборотах - по-любому будет смещение осей двигателя и кар.вала. У "классики" максимальный момент при оборотах около 3 т. - а у ДС-а он в начальной точке ..... Лучше- б я ошибся, но ....... А вот шрус - совсем другое дело ! И заметьте - резиновых шрусов не делают ! Удачи в прожекте !


Эластичная муфта это не крестовина, тем более не ШРУС, это эластичная муфта. Она должна быть СООСНА с двигателем. При не соблюдении этого условия она долго не живет. Всё остальное в пределах нормы !!! Учите мат часть!

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62723Повідомлення 18 лип 2018, 20:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Сделали и хорошее и плохое дело :? - покрыли антикорозийкой,погрунтовали и покрыли битумкой все днище. Теперь при дальнейшей сборке все руки будут в битумке :cry:


Додаткові файли:
IMG_0460.jpg
IMG_0460.jpg [ 305.91 КБ | Переглядів: 5623 ]
IMG_0462.jpg
IMG_0462.jpg [ 244.98 КБ | Переглядів: 5623 ]
IMG_0463.jpg
IMG_0463.jpg [ 269.32 КБ | Переглядів: 5623 ]
IMG_0464.jpg
IMG_0464.jpg [ 247.48 КБ | Переглядів: 5623 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62724Повідомлення 18 лип 2018, 21:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
// муфта это не крестовина, тем более не ШРУС, это эластичная муфта.
.... я в шоке.... учить мат часть конечно надо, но такое клепать..... хз... по-моему - евлампий вам в перикись....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62737Повідомлення 19 лип 2018, 08:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Goga65 писав(ла):
Сделали и хорошее и плохое дело :? - покрыли антикорозийкой,погрунтовали и покрыли битумкой все днище.

...искренне Вам сочувствую :P ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62740Повідомлення 19 лип 2018, 11:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Oleg писав(ла):
.... я в шоке.... учить мат часть конечно надо, но такое клепать..... хз... по-моему - евлампий вам в перикись....

Олег,а шок от чего???? :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62759Повідомлення 19 лип 2018, 14:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Oleg писав(ла):
// муфта это не крестовина, тем более не ШРУС, это эластичная муфта.
.... я в шоке.... учить мат часть конечно надо, но такое клепать..... хз... по-моему - евлампий вам в перикись....


Внимательно читайте. Я не хотел Вас обидеть. Просто считаю что замена эластичной муфты на ШРУС не решит вопроса. Шрус создан для переднеприводной авто. Кардан работает как в вертикальной так и горизонтальной плоскости и хватит ли свободного хода шруса?
Основная мысль в том, что не зависимо от конструкции муфты она должна быть соосна двигателю. и служит для гашения динамических нагрузок, поэтому при не соблюдении соосности долго не живет...Перекись это хорошо, но всё таки учите мат часть, перекись держите в аптечке на случай мелких царапин при установке муфты! :winken:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62781Повідомлення 19 лип 2018, 19:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Goga65 писав(ла):
Oлег,а шок от чего???? :?

Я в шоке от того что человек знает что есть ШРУС, но не подозревает, наверное, что их есть (как минимум) 2 типа....
// не зависимо от конструкции муфты она должна быть соосна двигателю
муфта соосна может быть только себе самой, а вот ведомый и ведущий вал - да должны быть соосны .....
если вспомнить схему привода класики - вал КПП сочленён с ел.муфтой - дальше вал и подвесной подшипник - крестовина-вал-крестовина-ведущий вал заднего моста.... При ходе задней подвески - таки да - оба вала муфты - соосны !!! Но какой ценой..... А у топик стартера , вал идёт от муфты - к ведущему валу моста. Как соблюдёте соосность в таком варианте ?
// перекись держите в аптечке
Я не хочу кого-то обидеть но только глупец так делает ! Учите химию (мат.часть, исходные коды......)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62901Повідомлення 22 лип 2018, 07:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Oleg писав(ла):
если вспомнить схему привода класики - вал КПП сочленён с ел.муфтой - дальше вал и подвесной подшипник - крестовина-вал-крестовина-ведущий вал заднего моста....

Ну и какая разница,если в "вашей цепочке" вал КПП заменить на вал ДС 6,3 ? :?
Кстати хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Саше Туз :bravo: за помощь в переделке и балансировке кардана,благодаря ему "бюджет" переделки узла был сэкономлен более чем в три раза от винницких "карданщиков" :maul: (хапуги :wallbash: )


Додаткові файли:
DSC00739.jpg
DSC00739.jpg [ 266.76 КБ | Переглядів: 5486 ]
DSC00695.jpg
DSC00695.jpg [ 221.86 КБ | Переглядів: 5486 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62907Повідомлення 22 лип 2018, 08:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Последнее фото всё поставило на свои места !
// Ну и какая разница,если в "вашей цепочке" вал КПП заменить на вал ДС 6,3 ?
Если подвесной подшипник есть - всё должно быть ок ! ( :ups: )
Удачи в переделке !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#63708Повідомлення 08 серп 2018, 18:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Медленно идем по тропинке Саши Туз. При установке кардана,обратили внимание,что подшипник вообще не закрыт,с помощью интересных сверл и капроновой крышки был сделан "пыльник",думаю уже будет лучше,чем без него. В креплении подвесного подшипника были предусмотрены прорезы,для корректировки карданов. Запущен мотор от 12в - есть маленькое биение по резиновой муфте :? ,может стоит купить новую?


Додаткові файли:
DSC00757.jpg
DSC00757.jpg [ 311.58 КБ | Переглядів: 5434 ]
IMG_0600.jpg
IMG_0600.jpg [ 213.21 КБ | Переглядів: 5434 ]
IMG_0582.jpg
IMG_0582.jpg [ 233.99 КБ | Переглядів: 5434 ]
IMG_0586.jpg
IMG_0586.jpg [ 215.55 КБ | Переглядів: 5434 ]
IMG_0588.jpg
IMG_0588.jpg [ 177.47 КБ | Переглядів: 5434 ]
IMG_0590.jpg
IMG_0590.jpg [ 159.55 КБ | Переглядів: 5434 ]
IMG_0594.jpg
IMG_0594.jpg [ 157.55 КБ | Переглядів: 5434 ]
IMG_0596.jpg
IMG_0596.jpg [ 172.89 КБ | Переглядів: 5434 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#63749Повідомлення 09 серп 2018, 09:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Goga65 писав(ла):
может стоит купить новую?

...проверьте вначале биения на фланце (вертолёте) ,особенно плоскость и по отверстиям...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#63757Повідомлення 09 серп 2018, 12:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
У меня стоит старая муфта, которую я купил с железяками. Думал после запуска купить новенькую, но как то всё некогда. Да и старая потрепаная муфта не плохо справляется. Есть, правда, не большая вибрация до 30 км\ч, но потом всё ОК. Грешу на полуось, собраную "на коленке", ведь 4 отверстия сверлил после замера штангенциркулем... Наверное ест ь не большой эксцентрик (правая полуось)...
Попробуйте под нагрузкой. Будет виднее где и чё... :)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 381 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 44


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group