Поточний час: 18 квіт 2024, 06:19

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62753Повідомлення 19 лип 2018, 14:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вячеслав М писав(ла):
100 000 чисто электро.

Вячеслав, озвучьте, пожалуйста, какое у вас получается соотношение пробегов на ДВС, гибридный, электрический?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62762Повідомлення 19 лип 2018, 15:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Чисто электрический - 90-95 % , гибридный - 5-10 % .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62839Повідомлення 20 лип 2018, 14:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Отличный результат!
Ответьте, пожалуйста, на еще один вопрос. Он на мой взгляд очень важен. Вы являлись в разное время как эксплуатантом чистого электромобиля, так и гибридного (сейчас). По вашему субъективному мнению, стоят ли эти 5-10% пройденного пути в режиме гибрида (или просто двс) самого его присутствия в автомобиле? Или все таки его можно выкинуть, как ненужную деталь?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62844Повідомлення 20 лип 2018, 16:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Дело еще в том что само наличие гибридной установки или возможности передвигаться, в случаи чего, за счет топлива, добавляет чувства комфорта и уверенности, особенно на дальних поездках. Вот просто представьте, когда по форсмажорным обстоятельствам, Вам не хватит на каких то там 15-20км заряда, для 100% ЭМ это большая проблема, а для гибрида и т.д. это 1-2 литра топлива и все. В случаи с ЭМ у водителя под конец пути может голова болеть, что же делать, а вот Вячеслав например может подумать всего то: "ну не хватит потрачу литр соляры..."

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62851Повідомлення 20 лип 2018, 18:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Однозначных ответов нет и не будет . При пробеге на одной зарядке до 150-200 км в день , однозначно чисто электро , при больших пробегах , где нужно заряжаться несколько раз , в чистом электромобиле на первое место выступает скорость и время зарядки . Когда дальность пробега с одной зарядки превысит 500 км , и время полной зарядки не более часа , о гибридах мы забудем .
Когда я не тороплюсь , даже на большие расстояния еду в чисто электрическом режиме , не более 80 км/ч . Вот когда время дорого , комбинированный режим позволяет двигаться с крейсерской скоростью 110 - 120 км/ч с минимальным расходом как ДТ , так и электричества.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62852Повідомлення 20 лип 2018, 19:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вячеслав, спасибо за ответ. Про перспективы я, как и многие догадываюсь. Все верно.
Меня больше именно ваше субъективное мнение интересует на конкретный момент.
Еще небольшой вопрос- дополнение. Ваш пробег в чисто электрическом режиме составляет, как я понял около 150 км. Предположим, что вам требуется часто, но не всегда, проезжать 500 км за раз. Применительно к вашему автомобилю, что будет рациональнее, докупить аккумуляторов и выбросить двс или оставить его и тратится на топливо. В чисто экономическом плане.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62855Повідомлення 20 лип 2018, 20:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В чисто экономическом плане я бы поставил эл.мотор вместо Дизеля на переднюю ось с КПП и добавил бы батареек , подняв пробег до 300 или 500 км .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62861Повідомлення 21 лип 2018, 01:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Давайте вместе посчитаем:

300км это минимум × 200Втч/км = 60кВтч
Высаживать в ноль не хорошо, добавим хотя бы 10% => 66кВтч.
Проехали 300км, нужно зарядиться еще на 200км это +40кВтч. С учетом всех КПД и реалий это минимум 2 часа на зарядку если во всем везет (доехали до зарядки, она оказалась рабочей/свободной и т.д.)
Если нужно докупить батареи это примерно 33кВтч по 150$/кВтч + мотор + контроллер.
Сколько нужно проехать км что бы это все отбить, можно высчитать с учетом цен и расхода дизель/эл.энергия + не забываем про везение!

500км это 100кВтч + 10% резерв = 110кВтч (от 550кг с тесла модулями до 920кг с лиф консервами и это только вес ВВБ!).
Докупить нужно 77кВтч по 150$/кВтч + мотор + контроллер.

Это все дорого будет. Но для тех кто много ездит, например как Вячеслав, это отбивается быстро. А если такие дальные поездки будут редко, то и выхлоп инвестиций будет под вопросом.

П.С: сам проезжаю около 150км между зарядками (заряжаю в основном как правило раз в неделю на выходных) и понимаю, что купленная батарея на ~300км толком и не использовалась по своей возможности, надеюсь в кенге (где расход больше) заряда до 200км будет хватать и тогда можно будет мне говорить о рациональности, а последний год это выглядело как: "что бы не так часто ставить на зарядку, в рабочии дни то лень, т.к. своей розетки нет"...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62884Повідомлення 21 лип 2018, 18:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Я почему спрашиваю, когда начинал подобную идею развивать, то нашел выкладки одной американской фирмы, которая занимается добавлением электропривода на заднюю ось достаточно крупных машин, типа вашего VW или пикапов всяких, коих много в США. Суть выкладок была в том, что заказчик ставит на свой автомобиль дополнительный электрпривод, и подбирает батарею точно для пробега, который ему необходим. Большую часть километража он наезжает так же как и вы в режиме электромобиля. Этакий индопошив. Изменились условия эксплуатации - можно докупить ячейки или продать. Вопрос только в унификации.
Если рассматривать проблему шире, то при таком подходе батарея будет использоваться в более полном объеме чем на заводском электромобиле, в результате заказчик не переплачивает за батарею, снижая срок окупаемости переоборудования, а батарей хватает большему числу заказчиков.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62890Повідомлення 21 лип 2018, 21:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Дайте , пожалуйста , ссылку на американскую фирму .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62911Повідомлення 22 лип 2018, 09:16 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Помещу в вашу тему брошюру, которая находится в начале моей темы на сайте электромобайл орг.
Додаткові файли:
echo-investorpresentation.pdf [1.52 МБ]
Завантажень: 389

Видимо многие люди не читают вложенные документы или не вникают в их суть, поэтому продублирую иллюстрации оттдуда с кратким пояснением.
Так выглядит набор для переоборудования от эхо-драйв.
Додаткові файли:
Принципиальная схема.JPG
Принципиальная схема.JPG [ 52.14 КБ | Переглядів: 5024 ]

Здесь поясняется, что такой тип электропривода нацелен непосредственно на снижение стоимости, а не на потенциальное снижение стоимости владения и благодаря этому потенциальный спрос на него выше.
Додаткові файли:
Целевая аудитория.JPG
Целевая аудитория.JPG [ 61.84 КБ | Переглядів: 5024 ]

Далее сравниваются риски при эксплуатации автомобилей с различным электроприводом.
Додаткові файли:
Риски.JPG
Риски.JPG [ 77.33 КБ | Переглядів: 5024 ]

Здесь описаны преимущества модульной батареи вместо одноформатной для всех.
Додаткові файли:
Полнота использования батареи.JPG
Полнота использования батареи.JPG [ 53.88 КБ | Переглядів: 5024 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62932Повідомлення 22 лип 2018, 20:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭлектроМультиван
Вячеслав, здравствуйте. Прочитал несколько форумов и видео сюжетов о вашем т5 и хочу реализовать комбинированный привод на своем Т5 мультиване, только схема привода будет другая. Хотел обсудить/заказать перемотку в "славянку" и обсудить подбор АС контроллера. По месту размещения подойдет и 160 габарит. Как связаться, т.к. личные сообщения пока мне не доступны.
Спасибо, +380504513444.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62934Повідомлення 22 лип 2018, 21:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Александр А - личка будет доступна после нескольких сообщений на темах форума.


Востаннє редагувалось Stalker_W 28 лип 2018, 17:32, редаговано 1 раз.
Уточнение. Личка доступна после первого же сообщения на форуме


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#62939Повідомлення 23 лип 2018, 07:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
160-й габарит для мультика будет веселее . На сегодняшний день наиболее оптимальным будет CURTIS1239 на 120 или 170 В.Мотор сделать можем .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#63228Повідомлення 28 лип 2018, 17:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вячеслав М писав(ла):
CURTIS1239 на 120 или 170 В
Цена контроллера 2700$?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group