Поточний час: 27 квіт 2024, 08:08

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#63009Повідомлення 24 лип 2018, 19:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Можно посадить, только где такие моторы взять ? Эквивалент по моменту 650 Нм на 1000 об\мин и весом не более 40 кг. Если подскажите, где такие живут, буду очень благодарен!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63927Повідомлення 12 серп 2018, 19:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Солидарен с предыдущими ораторами (С). Мощность на холостых оборотах сильно завышена. Если бы эти киловатты действительно расходовались на холостой ход, к корпусам двигателей вы бы так ладошкой не прикоснулись 8)
Ждём с нетерпением серъёзные измерения при поворотах и заносах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63954Повідомлення 13 серп 2018, 11:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Stalker_W, Вы абсолютно правы. С помощью коллег эксплуатирующих БМС - Элишн установили, что не корректно настроено правило расчета потребления мощности. Именно поэтому так сильно прыгали значения напряжения на ячейках и емкость батареи... При этом замер вольтметром на соответствующих ячейках провалов не показывал! Издержки производства. Безусловно при таких потерях двигатели были бы далеко за 100 градусов, а они сейчас , при 30 градусной жаре ни разу не нагрелись выше 90! И это температура обмотки, а не корпуса. У нас пока еще обмотка компаундом не залита, поэтому разница температур между корпусом и обмоткой весьма большая. В среднем , при езде температура колеблется в пределах от 70 до 84 гр .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66239Повідомлення 21 вер 2018, 16:16 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Добрый день уважаемые форумчане. Давно не писали, пока не было реальных результатов и цифр. Почти каждый день проезжали по 60-30 км. Сняли видео о преодолении подъема в 20%, выложили в нашем канале на Ютюбе.
Эти короткие поездки вселили некую уверенность в надежность А-шки :)
Сейчас пора поделиться впечатлениями от небольшого, но, значимого для проекта автопробега по дорогам Подмосковья.

Задача была - доехать с Николиной горы до города Дмитров и обратно за один день. В Дмитрове планировалась зарядка АКБ на Конкордиии. В сумме получился пробег в 244 км с одной подзарядкой (приблизительно 5 часов от ЗУ мощностью в 1,7 кВт).
Хочу напомнить, что пока в автомобиль установлена старая 7-и летняя батарея первоначальной емкостью 20 кВт/ч и дорогу туда и обратно без подзарядки она бы не осилила в любом случае.

По итоговому расходу, с учетом замеров в пути туда и обратно, получили цифру 93 Вт/ч на километр дороги в стандартном потоке машин. Местность с переменным рельефом - с горки на горку, много участков с ремонтом. В общей сложности провели в дороге около 5,5 часов. Ехали в потоке вместе со всеми дорога была, в основном, однорядной 65-75 км/ч. Один раз с горочки удалось разогнаться до 101 км/ч. На ровных участках получалось поддерживать скорость 65-75 км/ч с расходом 6.6 кВт потребления из батареи. Что для машины массой 1.5 т, с экипажем из 2 человек на борту (+ две 3х литровых банки меда в багажнике). Резина старая на которой машина была куплена, энергосберегающую пока не ставили.

Низкое потребление несколько шокировало весь коллектив.
Объяснение такого результата может быть в следующем:
- первое, это низкие тепловые потери.
(температура обмотки статора держалась в пределах 60-75 С а контроллеры были просто холодные).
- второе это эффективная рекуперациия.
(тормозили только рекуперацией, гидравлику задействовал всего несколько раз на светофорах)
- третье, это управление скольжением.
(выведенный в салон потенциометр дает возможность на ходу подстраивать частоту скольжения - добиваясь максимального КПД).

Обязательно проверим полученные показатели, когда подключим полноценную диагностику.

По деньгам:
потратили электроэнергии на 120 рублей по тарифам города.
по бензину на аналогичную дорогу вышло бы приблизительно 800 рублей в этом же кузове.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Коллектив Конкордии осматривает подкапотное пространство А-шки.
9900b99a-30b7-4e98-958e-cfcbf59e224a.jpg
9900b99a-30b7-4e98-958e-cfcbf59e224a.jpg [ 197.16 КБ | Переглядів: 5246 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Маршрут - в Дмитров через МКАД и Ленинградку, обратно по Бетонке.
Screen Shot 2018-09-21 at 12.33.24 AM.png
Screen Shot 2018-09-21 at 12.33.24 AM.png [ 408.68 КБ | Переглядів: 5246 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66240Повідомлення 21 вер 2018, 16:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Спасибо Вам большущее,что находите время делиться с нами результатами проделанной работы!
А результат действительно достойный! Удачи вашей команде во всём!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66255Повідомлення 21 вер 2018, 23:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
какой вес авто у вас получился? как по мне так многова то кушает


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66268Повідомлення 22 вер 2018, 08:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Вес автомобиля получился 1500+ кг. В настоящий момент на борту много временных конструкций... Штатный вес 1200 кг
А на счет величины расхода, привожу цитату из данной ветки от Dima:
Dima писав(ла):
Смущает низкий вольтаж- 60в.Это повлечет за собой потери и низкое кпд.
Хотя если мотор на 60в, то контролер запитан 90-100в :?
Расход 7 кВт на 100км ...Нужно умножить на 2.Или ехать 20кмЧас.Интерес по контролерам-марка?

Напомню, что автомобиль всю дорогу двигался в общем потоке и далеко не со скоростью 20 км\ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66346Повідомлення 23 вер 2018, 11:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В восторге от вашего авто!

Тот нечастый случай, когда проект достоен массового повторения.
Можно, при желании, менять моторы, контроллеры, батарею и ее расположение, но главное при повторении - сохранить концепцию привода на колеса.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66347Повідомлення 23 вер 2018, 12:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Спасибо за добрые слова! Вчера машина прошла еще 214 км,средний расход подтвердился. Сейчас запущены в работу еще два силовых агрегата. Один на 112 моторах, второй на сотых, но перемотанных на меньшее напряжение. Должны получить уверенную динамику до 100+ км/ч. Редукторы тоже немного модифицируются , появится промежуточная опора больших шкивов и ремень станет чуть короче!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66351Повідомлення 23 вер 2018, 12:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Вчера получил подтверждение потребления энергии из батареи.
Проехали в Чехов и обратно это 96 + 96 километров с одной зарядкой.
Из дома в Чехов получилось 13,5 кВт
Обратно 9,5 кВт

Причина разницы в том, что по дороге туда отрезок в 14 км проехал на чуть затянутом ручнике. Еду по отличному покрытию Минской трассы и думаю, - толи горка, толи ветер встречный - жрет 20 кВт и быстрее 70-и не разгоняется.... Притормозил перед съездом на Бетонку - воняет паленым сцеплением. В итоге попадалово на колодки ручника. Заодно и тормозные диски поменяю.

Есть подозрение, что потребление в принципе завышено и врет Элишн - показывает потребление в 1,5 кВт в режиме наката. По нашему алгоритму при отпущенных педалях ток = 0.

Если верить ощущениям - то для езды в режиме 70-80 км/ч по рельефу с небольшими, по уклонам, подъемами и спусками машине для удержания скорости в подъемах хватает 10-12 кВт. Я намеренно ограничивал до этой величины ток регулировкой частоты скольжения.

Температура моторов очень показательно соответствовала сечению обмоток статора. Разница составляет 10-15%. Рекуперация при торможении ни как не влияет на температуру моторов.

С нетерпением жду готовности моторов намотанных на "правильные" 60 Вольт. По идее тепловые потери в них должны быть еще меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66357Повідомлення 23 вер 2018, 13:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Mikki-Air писав(ла):
Редукторы тоже немного модифицируются , появится промежуточная опора больших шкивов

...не буду ерничать,но ...помнится,что где-то в начале темы я говорил о том,что конструкция на базе ступичного узла далеко не идеал...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66384Повідомлення 23 вер 2018, 20:16 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Mikki-Air писав(ла):
Температура моторов очень показательно соответствовала сечению обмоток статора. Разница составляет 10-15%.
А у вас там стоят двигатели с разным сечением намотки?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66394Повідомлення 23 вер 2018, 22:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Ребята упоминали раньше что для эксперимента поставили один простой а второй славянку в одном и том же габарите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66398Повідомлення 24 вер 2018, 01:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Это было раньше.
MedvedUA писав(ла):
Ребята упоминали раньше что для эксперимента поставили один простой а второй славянку в одном и том же габарите.

Сейчас оба мотора - классическая звезда.
Только немного разное количество витков и сечение провода.
На удивление, тянут, рулятся и тормозят так, что разницы не заметно вообще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66454Повідомлення 24 вер 2018, 17:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
От славянки отказались по каким причинам?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 215


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group