С наступившим НГ!
Запомним этот день. День, когда я официально стал электромобилистом
Сегодня повторно собрали 3 сборки - 16+16+8, установив доработанные и перепрошитые балансиры.
Теперь их монтаж стал более безопасным, а порог срабатывания понижен до 3,55-3,6 вольта.
Додаткові файли:
IMG_20150103_111211.jpg [ 1.53 МБ | Переглядів: 4969 ]
Готовые сборки были погружены в багажник и отправились на встречу к SAXO.
Додаткові файли:
IMG_20150103_132753.jpg [ 1.44 МБ | Переглядів: 4969 ]
Было принято решение разместить батареи в салоне, хотя бы на первые 1000 км, что бы воочию наблюдать что зарядка и балансировка проходят в запрограммированном режиме.
После подключения всех проводов, меня ждал ... о ужас... облом....
На приборной доске - горело предупреждение STOP, и машина стояла как вкопанная, не реагируя ни на какие танцы с бубном...
Додаткові файли:
IMG_20150103_170658.jpg [ 1.37 МБ | Переглядів: 4969 ]
Так я ни с чем, отправился домой, перечитывать французские траблшутинг гайды.
Было понятно, что проблема либо очень простая, либо очень сложная.
Поделившись своим горем с Сергеем Doc1972, этот добрый человек сразу же выехал на помощь, но и его танец с бубном не принёс утешения.
Только в самый последний момент, когда уже собирались расходиться, я вспомнил краем мозга про то что читал о подобной проблеме на французском форуме. Там человек докопался до проблемы с контакторами, но параллельно получал кучу нелепых советов, типа того что дверка зарядника должна быть закрыта.
Там же был совет, при запуске, носком ноги нажимать на педаль газа НА СЕБЯ. Якобы что то не так в настройках акселерометра.
Я, дай и попробуй.
И о счастье - заветный щелчок контакторов - и иконка DRIVE засветилась на приборной доске !!!
Что бы не спугнуть удачу, этот трюк был проделан несколько раз.
Ну, что, всё отлично - поехали!!!!