Поточний час: 28 бер 2024, 16:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#59568Повідомлення 29 трав 2018, 22:47 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
ДядяВася писав(ла):
Да, это уже отмечалось раньше - при температуре выше 30°С емкость батареи растет.


Если пойти по этому пути то можно договорится до очень интересных открытий???

На самом деле причина во внутреннем сопротивлении с ростом температуры оно падает, так поступают судомоделисты в рекордных заездах(греют до 60гр), по их данным сопротивление уменьшается 2-4 раза.

Так что Ёмкость ничто-сопротивление фсё.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#59822Повідомлення 01 черв 2018, 14:10 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#59832Повідомлення 01 черв 2018, 18:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
Вот поэтому я и встраиваю в акум автоотключение на 55градусов. В этом году еще не выключался :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#59833Повідомлення 01 черв 2018, 19:32 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Babylon писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Да, это уже отмечалось раньше - при температуре выше 30°С емкость батареи растет.


Если пойти по этому пути то можно договорится до очень интересных открытий???

На самом деле причина во внутреннем сопротивлении с ростом температуры оно падает, так поступают судомоделисты в рекордных заездах(греют до 60гр), по их данным сопротивление уменьшается 2-4 раза.

Так что Ёмкость ничто-сопротивление фсё.

Добрый вечер.
Вот и Вы подобрались к вопросу о здоровье ячейки.Вот тут viewtopic.php?f=32&t=2485 то о чем речь.
Не емкость определяет ценность ячейки (при малых С можно с ячейки номинальную емкость "вытянуть"),а здоровье (внутреннее сопротивление-сколько трещин в аноде).Ну про совсем "мертвые" разговор отдельный.
Как вы покупаете (выбираете) арбуз -спелый ,не спелый,большой ,не большой.Стучите по нему?
Такой "стук " по ячейке выглядит в виде 1000 гц.(Leon 29 привел графики) и на основании сигнала на n - ом токовом шунте можно оценить здоровье ячейки.А емкость можно либо прочитать на этикетке,либо тупо по массе (технология уже дошла до предела и все химические пары (их не много на рынке) известны своими возможностями ) .Например 18650 NCA макс 3400 ма.ч. и 53 гр.
Не надо сидеть с амперметром и секундомером (тем более сидеть с каким нибудь аймаксом возле 20-50 квт.ч батареей, нудновато).На одном из этапов формирования ячейки на производстве именно такой метод и используется (цена этого тестера измеряется т.долл).
Так что тем, кто занимается тестированием батарей,следует приглянуться к созданию такого тестера ,который ,например ячейку от Лифа ,протестирует за секунду (емкость известна?,а вот сколько ей сталось?)

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#59843Повідомлення 01 черв 2018, 20:16 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
alexhb3 писав(ла):
Babylon писав(ла):
Такой "стук " по ячейке выглядит в виде 1000 гц.(Leon 29 привел графики) и на основании сигнала на n - ом токовом шунте можно оценить здоровье ячейки.

Китайци сделали такой прибор и многие считают его показания достоверными. Вот только он на убитых пальчиках показывает очень хорошие показатели. Хоть убитые ноутбучные более-менее может отбраковать и отличить их от новых.



На производстве аккумуляторов достаточно легко контролировать качество и параметры каждого аккумулятора, так, как они после изготовления заряжаются до определенного напряжения или уже на выходе должны иметь определенное напряжение и если кратковременно подать на него заряд или разряд то легко определить по изменению напряжения, его емкость и внутреннее сопротивление. А как определить состояние б/у элемента? емкость, неизвестна, иногда не известна дата выпуска, да и в каком режиме эксплуатировался аккумулятор не понятно. Может его заряжали, до 5 вольт или разряжали до 0. Или он работал при температуре 70 градусов. Если у Вас есть информация, как глубокий разряд или перезаряд, перегрев или эксплуатация при минусовых температурах изменяет жизнь аккумулятора,то пожалуйста поделитесь ей с общественностью. Тем, более Вы не один год посвятили теме производства аккумуляторов и думаю, у Вас есть интересная информация.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#63093Повідомлення 26 лип 2018, 18:07 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#66855Повідомлення 29 вер 2018, 23:23 
Не в мережі

Звідки: Ukraine LV
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Yamaha PES2
Здравствуйте.
Помогите определить модуль. На пластике даты нету


Додаткові файли:
20180930_001803.jpg
20180930_001803.jpg [ 776.71 КБ | Переглядів: 6577 ]
20180930_001900.jpg
20180930_001900.jpg [ 829.05 КБ | Переглядів: 6577 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#66856Повідомлення 29 вер 2018, 23:33 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Середина 17 года. Емкость 3150-3200мА

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#69670Повідомлення 16 лист 2018, 19:39 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Сегодня предложили вкусную цену на модуля от Tesla 60kW 2014г. Поехал, посмотрел, сразу понял с чем имею дело и уехал. Потом вспомнил, что мне нужны перемычки и крепления с батареи. Перезвонил, вернулся. Рассказал, что не так с их модулями и попросил 1 элемент на тест. На удивление, согласились и с модуля выковырял 1 элемент.
Подопытный c лазерной гравировкой на минусовом контакте RITM Емкость 2122мА, нагрев до 61С при токе 4А. Будьте внимательны при покупке таких модулей.
Додаткові файли:
Скриншот 2018-11-16 19.25.02.png
Скриншот 2018-11-16 19.25.02.png [ 94.62 КБ | Переглядів: 6397 ]

Додаткові файли:
Tesla 60kWh 2014 2.jpg
Tesla 60kWh 2014 2.jpg [ 248.32 КБ | Переглядів: 6393 ]

Додаткові файли:
Tesla 60kWh 2014.jpg
Tesla 60kWh 2014.jpg [ 197.55 КБ | Переглядів: 6393 ]

Додаткові файли:
Tesla 60kWh 2014 3.jpg
Tesla 60kWh 2014 3.jpg [ 241.29 КБ | Переглядів: 6393 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#69705Повідомлення 17 лист 2018, 08:10 
Не в мережі

Звідки: Сумы, Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 1
TheMarshall писав(ла):
Сегодня предложили вкусную цену на модуля от Tesla 60kW 2014г. Поехал, посмотрел, сразу понял с чем имею дело и уехал. Потом вспомнил, что мне нужны перемычки и крепления с батареи. Перезвонил, вернулся. Рассказал, что не так с их модулями и попросил 1 элемент на тест. На удивление, согласились и с модуля выковырял 1 элемент.
Подопытный c лазерной гравировкой на минусовом контакте


А Вас не смутило, что элемент паяный кустарно?!!! БУ они и в Африке БУ)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#69708Повідомлення 17 лист 2018, 08:53 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Sumskoy писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
А Вас не смутило, что элемент паяный кустарно?!!! БУ они и в Африке БУ)

Не удивило. Я его сам припаял к нагрузке для проверки. Фото в первом посту этой темы.

Открою Вам страшную тайну.
На этом форуме 99% (kWh) лития приобреталось и будет преобретаться бу . Новые "киппаверы" хорошо ставить в фонарик и потом выбирать двайвер на 2.1 или 2.4А в течении полугода и ещё полгода выбирать температуру светодиода, для него. Но проблематично с них собирать 20-60кВтч батареи. Если хотите помочь самоделкинам электротранспорта можете тестировать нагрев новых популярных элементов в батарее. У Вас недостатка в различных новых элементах нет.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 17 лист 2018, 14:13, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#69709Повідомлення 17 лист 2018, 08:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
а причем тут """паяный кустарно""" ?
он залужен для тестов.

Да и к тому же , БУ с тесламодулей иногда дают фору новым элементам с алиэкспрес за ту же цену.

зы

обогнали с ответом

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#69718Повідомлення 17 лист 2018, 10:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Я примерно так понимаю:
Из графика выходит что емкость вроде бы ещё есть 2122мАч, а внутреннее сопротивление велико. При токе 4А видно большое падение напряжения. Такие модули можно использовать как энергетические с небольшой отдачей тока. Как резервное питание, для гелиоустановок и т.д. Если брать из расчета 1А на элемент, то еще могут поработать. Вопрос только экономической эффективности. Если элементы достались бесплатно, то пускай дорабатывают, а если по рыночной цене, то зачем они нужны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#69727Повідомлення 17 лист 2018, 15:55 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
График разряда Sanyo NCR18650GA током 4А емкость 3390мА нагрев c +21C до +49С Элемент прошел 1 цикл. Дата выпуска. C 67041W
Додаткові файли:
Скриншот 2018-11-17 15.47.07.png
Скриншот 2018-11-17 15.47.07.png [ 97.48 КБ | Переглядів: 6319 ]

Додаткові файли:
IMG_20181117_154344.jpg
IMG_20181117_154344.jpg [ 214.07 КБ | Переглядів: 6316 ]

Додаткові файли:
IMG_20181117_155239.jpg
IMG_20181117_155239.jpg [ 133.46 КБ | Переглядів: 6316 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#69728Повідомлення 17 лист 2018, 16:01 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Я может пропустил, а вы не пробовали протестировать Boston Swing 5300? Особенно интересно действительно ли он заряжается при отрицательных температурах

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group