Поточний час: 29 бер 2024, 09:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#63192Повідомлення 27 лип 2018, 22:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Мобильных телефонов, да и смартфонов тоже не было в 20-м веке, так, что мир меняется, взгляд на электромобили тоже.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63200Повідомлення 28 лип 2018, 07:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
DeLike писав(ла):
А эти штампы, мало пробега, зимой еще меньше и т.д. разжовывались уже 1000 раз на форуме.
С уважением,
Александр.

Не спорю,но мне наверно нужно разжевать еще раз -я смысла так и не увидел))).
Две машины мне ставить некуда и незачем,а иметь только электро-так она никак мои потребности не удовлетворит,у меня и пробеги длинные и зимние рыбалки дальние.
Это я,уверен,понимает и большинство населения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63203Повідомлення 28 лип 2018, 10:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Для того чтобы производить что то, для этого нужна индустрия.
Индустриальная база, которая в Украине за 25 лет ....
Чтобы даже переоборудовать свой двсный кар в электро, достаточно посмотреть что предлагают производители Украины для этого:
- МОТОРЫ с системой крепления и защитой от попадания влаги и грязи
- КОНТРОЛЛЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ
- АКБ
- системы электро вакуума электронасосы и ресиверы
- контакторы и специальные коммутационные изделия с защитой от попадания влаги и грязи.
- и так "помелочи" еще список.

Попробуйте поищите, ответите себе на вопрос почему.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63211Повідомлення 28 лип 2018, 12:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
tank6661 писав(ла):
никак мои потребности не удовлетворит,у меня и пробеги длинные и зимние рыбалки дальние.

Какой дневной километраж?
Путь на рыбалку сколько км и как часто за сезон?

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63215Повідомлення 28 лип 2018, 12:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
lu4 писав(ла):
Спорщики, а ну дайте ответ: кто реально готов поменять своё авто (от 5тыс уе ) на электро...

Я бы поменял, если бы было что)
А на счет малых пробегов - можно же сделать гибрид, если так хочется ездить далеко и на углеводородах.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63217Повідомлення 28 лип 2018, 13:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ЭМ это инвестиция, не для 100% населения но и не для единиц. А можно было бы за 5к у.е. пересесть на электро с теми же возможностями что и с двс, то:
Из-за спроса цена выросла бы еще больше!
Цена на каптилки бы упала и никто бы уже не продал свой автомобиль с двс за 5к.

Рыбку съесть и ....... Не получится. Много кто умеет считать. Я например с небольшим ежедневным пробегом за год вернул цену за ЭМ без ВВБ, и сразу же продал этот никель. За второй год отбил 1/3 цены тесла модулей. А так когда сначала слышат сколько сакса с современной ВВБ стоит то ужасаются, но потом когда сравнивают стоимость ее содержания, ее выгоду и экономию то понимают что к чему.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63236Повідомлення 28 лип 2018, 19:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
DeLike писав(ла):
tank6661 писав(ла):
никак мои потребности не удовлетворит,у меня и пробеги длинные и зимние рыбалки дальние.

Какой дневной километраж?
Путь на рыбалку сколько км и как часто за сезон?

Каждые выходные за 70км,из которых 40 медленно по лесу,это круглогодично.Барахлом забит под завязку(лодка,мотор и т.п.)Часто выбираюсь и подальше.
cvan писав(ла):
А на счет малых пробегов - можно же сделать гибрид, если так хочется ездить далеко и на углеводородах.

Беда в том что на те деньги которые пойдут на постройку гибрида я еще лет пять могу на газу ездить.
И самый главный вопрос волнующий население,да и меня тоже-где и кто будет ремонтировать? Я понимаю что ломается электромобиль реже но все таки?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63240Повідомлення 28 лип 2018, 19:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Соклубники я тоже очень давно заболел темой єлектротранспорта да так что сделал его своей професией. По єтому вижу (и озвучиваю) те реальньіе вопросьі которьій задает каждьій желающий но сомнивающийся в покупке єлектроавто.
Для того что бьі производить и ПРОДАВАТЬ єлектромобили МАССОВО нужно их решить (пути решения могут бьіть разньіми как технические так и инфраструктурньіе).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63247Повідомлення 28 лип 2018, 23:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
tank6661 писав(ла):

Каждые выходные за 70км,из которых 40 медленно по лесу,это круглогодично.Барахлом забит под завязку(лодка,мотор и т.п.)Часто выбираюсь и подальше.
И самый главный вопрос волнующий население,да и меня тоже-где и кто будет ремонтировать? Я понимаю что ломается электромобиль реже но все таки?


Честность это хорошо, но я не вижу проблем. 70км с барахлом и даже немного больше. Даже зимой! А особенно с ремонтом, никто же не заставляет покупать супер редкостный и никому не известный ЭМ. Даже при покупке б/у каптилок, умные люди смотрят реально ли и как дорого можно найти на нее запчасти!

А по поводу зимой мало, а гибрид дорого. Те же берлинги/партнеры имеют вебасту, а о бюджетном подогреве ВВБ благодаря автономке я писал уже на форуме с фотками. Получается даже зимой, и в салоне тепло, и пробег не сокращается.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63416Повідомлення 01 серп 2018, 10:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
"Во время своего выступления на открытом экономическом форуме «Украина — Бавария» министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив заявил, что выпускать электромобили в Украине в четыре раза дешевле, чем в Германии."
Интересно, почему?Наверное из-за дешевой рабочей силы? Только вряд ли на это согласится производитель. В Украине хоть и дешевле этим заниматься, но не факт что машины будут такие же получаться) Брат купил американский Ниссан лиф в Олмакс груп в Киеве за 12 тыс. Так там сразу видно качество. Представляю как бы у нас сделали.


Востаннє редагувалось Lybasha 03 серп 2018, 10:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63418Повідомлення 01 серп 2018, 10:58 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Рабсила дешевая,зато налоги и коррупция все с лихвой "компенсируют".
А языками ляпать наши политики любят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63424Повідомлення 01 серп 2018, 11:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Lybasha писав(ла):
...что выпускать электромобили в Украине в четыре раза дешевле, чем в Германии.
Интересно, почему?


Пришлось мне поведать "немцев" собраных не в Германии, от качества сборки я был в ужасе((

Так что немцам есть за что платить около 3000 € зарплаты и я сомневаюсь что наши люди так же собирут за 750 €.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75691Повідомлення 23 лют 2019, 23:38 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Электромобили серийные пока не под силу, решили начинать с мотоциклов:
https://avtolubiteli.club/forum/ukrains ... aine_x3902

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75906Повідомлення 25 лют 2019, 22:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Почему в Украине выгодно производить все, а не только электромобили.
Относительно недорогая раб сила. дешевая аренда, дешевые энергоресурсы. относительно небольшие налоги и куча способов их минимизации. обилие нелегального софта. Относительно простая сертификация.
Природная смекалка как сделать подешевле ))

Собственно почему не производят. да просто не хотят. проще пилить гранты и субсидии.
Банально никто не хочет пару тройку лет вкалывать над проектом, со знаком вопроса на выходе.

Но ломаем стереотипы, и готовимся к выпуску.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75909Повідомлення 25 лют 2019, 22:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
решили начинать с мотоциклов:
https://avtolubiteli.club/forum/ukrains ... aine_x3902

где то видел цену , около 6 000долл. хотят
При этом , оригинал Geon Scrambler 250 стоит 1 700 долл.

ради чего переплачивать бешеные деньги , если ТТХ аналогичное ?
Гораздо прагматичнее купить бензинку , а на сэкономленные просто покупать бензин , которого хватит на 100-120 тыс км .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group