Поточний час: 29 бер 2024, 08:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 39 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#46682Повідомлення 29 лист 2017, 16:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вознесенск
Дякував (ла) 8 Подякували 11
Мій електротранспорт: Велосипед "Салют" + МК 240Вт + свинец
Хочу електротранспорт: ЭлектроВАЗ 2101Ё
Я тоже хотел купить 4 шт. и после поиска ткнул на самое свежее объявление и мне ответили что продают минимум от 20 шт!.
Там среди всех есть объявление № 278102708 (не сочтите за рекламу)продавец Саша
он мне продал наложенным платежем 4 шт без проблем.


Востаннє редагувалось MDN 30 лист 2017, 08:36, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46683Повідомлення 29 лист 2017, 16:47 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Так, цей же Саша каже мені, що люди по 30шт беруть, а 3шт погоди йому не роблять. (Мене останнім часом дивують такі "оптовики" на олх, блін якщо ти такий крутий продаван, то створи свій сайт, а не тули на безкоштовних оголошеннях.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46698Повідомлення 29 лист 2017, 20:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Да, отсутствие их в мелкую розницу слегка омрачает, но моторчики из них такая многофункциональная штука, что рукастым очумельцам брать их надо про запас и побольше. Например заточным из болгарочного диска пользуюсь практически каждый день, забыл уже когда нормальный наждак из стола доставал.

И еще, например если таких несколько штук, форсировав каждый по току до 100вт, поставить на велик в качестве фрикционов (ротор с магнитами там 7см, скорость на ХХ до ~ 80км/ч), то можно не только прилично облегчить себе педалирование, но и двигаться по прямой без педалей с велосипедными скоростями, и это с минимальными вложениями. А если заморочится с редукцией (ременной, шестеренчатой ...), то для детского электротранспорта (типа самокатов) весьма бюджетная находка.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56650Повідомлення 20 квіт 2018, 20:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Решил я значит прокачать моторчик с вентилятора RG 160-28.

Выковырял резиновый магнит, и примерил туда неодимовые магниты.
Додаткові файли:
IMG_20180420_212649.jpg
IMG_20180420_212649.jpg [ 133.4 КБ | Переглядів: 8071 ]

У резинового магнита 4 полюса, 5 неодимов на полюс не лезут, лезут по 4 (16 штук).
Поскольку по 4 штуки на полюс, то эти 4 отталкиваются друг от друга, и при попытке впихнуть статор, часть магнитов (2 внутренних из 4 одного полюса) спрыгивают с ротора на железо статора. Прийдется клеить. Хотя сначала попробую сделать бандажное кольцо из дюральки, есть у меня листы 0,3мм толщиной.

В принципе дело слегка авантюрное, поскольку даже эти 16 магнитов обходятся по цене трех вентиляторов, но жажда "сделать из г..на конфетку" берет свое. Как запущу, сразу отпишусь.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56657Повідомлення 20 квіт 2018, 22:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Я бы взял себе штук 5-6, если ещё кому в Киеве нужно можем скооперироваться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56701Повідомлення 21 квіт 2018, 21:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Наклеил неодимы на эпоксидку. Дальше подробнее и немного о грустном.

Раньше я крутил ebmpapst RG 160-28 от 20 вольт, и при этом напряжении мерял KV, намерял 123 обоота на вольт, от него и отталкивался всегда при определении оборотов.... и был не прав :? . Оказывается контроллер вентилятора с ростом питающего напряжения увеличивает обороты только до определенного предела, сегодня намерил 4200 RPM. И вряд ли бы это выяснил если бы не решил сравнить мотор с резиновым магнитом и мотор с неодимовыми магнитами. Сильно удивился их одинаковым оборотам.

У мотора с неодимами появилось сильное статическое залипание (12 залипух на оборот), по сравнению с резиновым раз в 10 сильнее.

Еще одной слегка печальной новостью оказался нагрев основания (который появился не сразу). Погоняв мотор в холостую около 3 минут я быстренько снял ротор и начал щупать что же является источником нагрева.... оказалось железо на которое намотаны обмотки. Неодимчики хоршо так наводят там токи фуко, особенно учитывая что наклеены они с зазорами, что прибавило еще высших гармоник. Мда, резиновый магнит, с его синусоидальным полем, практически железо не грел.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61424Повідомлення 26 черв 2018, 19:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Мож кому интересно сколько кубов даёт этот вентилятор? Мне!))
Ловите даташит RG160-28/18N Datasheet (PDF) - ebm-papst
Не много ни мало макс. 209м.куб/час.
Сейчас у меня такой вент работает на охлаждение двигателя от 36В с dc-dc 12-36в.
А на контроллере стоит sunon pmd1212pmb1-a, и он, если перевести CFM(кубический дюйм в минуту) 190 = 323м.куб/час.
Выводы? Буду пробовать ним охлаждать двигатель)) Работает от 12В, протребляет 1.6А.
А RG160-28 работает через dc-dc, жрёт 20Вт(из даташита), но по факту больше)
Ну и кому интересно калькулятор

p.s. рано радовался... посмотрел на графики давления и объёма прокачиваемого воздуха... RG160-28 в два раза лучше создаёт давку.... буду искать способы поднять напругу хотя бы до 48В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61425Повідомлення 26 черв 2018, 19:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
что бы прогонять поток через зазор двигателя, нужно действительно много давления, и с этим более менее справляются четырех сантиметровые серверные сдвоенные вентиляторы, их даже можно паровозом по 4 штуки лепить (параллельно ставить бесполезно), ну и на выходе поставить надо, разряжение создавать. Если надо еще больше давление (проток), то это уже наверно модельный импеллер надо, или радикально компрессор.

Я на работе в качестве шпинделя использую коллекторный мотор от усилителя руля, которые тут Слон продавал, охлаждаю сжатым воздухом из магистрали 2атм, так на 36 вольт без нагрузки, на выходе мотора температура на 20 градусов выше чем на входе. А такое давление никакой вентилятор не вдует.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61426Повідомлення 26 черв 2018, 19:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Не парься, а возьми на разборке улитку печки. Дует аццки от 14В.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61433Повідомлення 26 черв 2018, 20:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Похоже, совет правильный.
В последнее время наблюдаю, что улитки уверенно (в отличие от предыдущих моделей) появляются в новых моделях электричек и гибридов - в смартах, фордах, линкольнах...


Додаткові файли:
IMG_20180528_141756.jpg
IMG_20180528_141756.jpg [ 103.19 КБ | Переглядів: 7753 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61436Повідомлення 26 черв 2018, 22:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Да, улитка знатно дует. Моя жрет 60Вт.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63195Повідомлення 27 лип 2018, 23:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Еще один эксперимент.
Вместо родной обмотки у ebmpapst RG 160-28(там был треугольник, со 161 витком на каждом зубе) намотал по 14 витков двумя сложенными проводами Ф 0,75мм, с общим сечением ~0,9 мм2 и соединил в звезду. Надел ротор с неодимчиками. Запустил модельным контроллером на 30А от 4S липольной батареи (16в). На холостую при полных оборотах показало 2А+, а при попытке тормозить деревянной рукояткой отвертки об стенку ротора ток вырос до 16-17А и обороты стали прилично падать.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63555Повідомлення 03 серп 2018, 18:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Сегодня наклеил на другой ротор 8 полюсов неодимовых магнитов (по 2 магнита на полюс). Закрутил опять модельным контроллером как и в предыдущем посте от 16в. На холостую стало уже 2.5А. Выждал время на холостых и потыкал в него миниатюрным пирометром, держится ротор на 40 градусах, а если во внутрь засветить в щель в сторону статора, то стабильно 52 градуса (в квартире 28). При попытке затормозить мотор увидел на тестере выше 20А (это предел тестера, начал уходить в зашкал). Ну ладно, подключил ваттметр, когда на ваттметре увидел просадку до 14в и ток 30А то у мотора провернулось основание (я его одним винтиком к железному листу прикрутил), в итоге мотор намотал на себя провода вместе с контроллером, и пока я тормозил, он собака перетер ротором термоусадку на контроллере и спалил его нафик с характерным электрическим щелчком (хотел перепилить атмегу8 пополам). Заказал новый контроллер, толи еще будет (жаль у меня нет бессенсорного велосипедного).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69297Повідомлення 10 лист 2018, 18:12 
Не в мережі

Звідки: Kherson
Дякував (ла) 0 Подякували 0
-=TRO=- писав(ла):
Еще один эксперимент.
Вместо родной обмотки у ebmpapst RG 160-28(там был треугольник, со 161 витком на каждом зубе) намотал по 14 витков двумя сложенными проводами Ф 0,75мм, с общим сечением ~0,9 мм2 и соединил в звезду. Надел ротор с неодимчиками. Запустил модельным контроллером на 30А от 4S липольной батареи (16в). На холостую при полных оборотах показало 2А+, а при попытке тормозить деревянной рукояткой отвертки об стенку ротора ток вырос до 16-17А и обороты стали прилично падать.

А как вы сняли статор с основы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69384Повідомлення 12 лист 2018, 05:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
mobi писав(ла):
А как вы сняли статор с основы?

Вставляете со стороны статора цилиндр вместо подшипника, того же диаметра что и подшипник, и несильно колотите цилиндром об наковальню, статор по не многу сползает на цилиндр. А вообще там что бы перемотать, статор снимать не обязательно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 39 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group