Поточний час: 01 трав 2024, 18:49

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#63519Повідомлення 02 серп 2018, 22:13 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: Leaf, Заря-Дельта
Хочу електротранспорт: Tesla
tank6661 писав(ла):
Цена на данный момент совсем не гуманная.
Сашик писав(ла):
в отличие от бабочек на рынке, реальных 2000 циклов в тяговом режиме до ёмкости 80%.

Есть реальные пользователи 2000 циклов??

Цена определяется ситуацией на рынке, позвоните на bio auto, там цена наверное
#гуманней# в(37,5$ за эти же пакеты). Литий литию рознь. Это как в курительную трубку вставить обычный 18650 с заявленной большей ёмкостью (например 3200мАч) и убедиться, что его хватает на меньшее время, чем скажем оригинальный тяговый LG или Sanyo ёмкостью 2500мАч. Про срок эксплуатации я уже молчу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63520Повідомлення 02 серп 2018, 22:21 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: Leaf, Заря-Дельта
Хочу електротранспорт: Tesla
yuri писав(ла):
Батарейки по прямым поставкам всегда дороже, вы не в курсе? Ну пусть автор объяснит, я только в складчину покупал.

Выше по тексту автор уже всё объяснил. Не надо равнять эксплуатацию на елевеле и авто хотя бы из-за отсутствия эксплуатации зимой при пониженной температуре и повышенных токах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63521Повідомлення 02 серп 2018, 22:35 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: Leaf, Заря-Дельта
Хочу електротранспорт: Tesla
faynuy писав(ла):
Сашик писав(ла):
Раскрыл герметичный пакет из пяти штук. Заряжал последовательно током 10А чуть больше часа. При отключении напряжение на монстрах составило 3,77±0,01В.
\

извиняюсь: зарядил до 4.2В и после отключки напряжение просело до 3.77В?
чтото здесь я матчасть неизучил....

4.2 Standard Charging Method 标准充电方法
The cell is to be conditioned at 25±3°C, 65±20%RH, charging the battery with 0.5C2 (18.5A) constant current to 4.20V, then 4.20V constant voltage charge with current taper to 0.02C2 (0.74A).

Уважаемый, прежде чем пытаться умничать - читайте Внимательнее текст.
Заряжал недолго для того , чтобы примерно, не претендуя на точность, косвенно и очень приблизительно по разности напряжения посмотреть для себя на разброс по емкости и оценить качество пакетов. Я считаю такой разброс напряжения после столь длительного хранения- очень хороший результат, который говорит о высоком качестве пакетов. Ячейки не заряжал до конца специально , чтобы оставить их на хранении не разряжая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63622Повідомлення 05 серп 2018, 23:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
я не умничаю я просто умный. а також я володію англійською мовою і дякувати Богу що там крім китайської ще вона є, тому прочитавши даний пдф файл зробив для себе конкретні висновки по даній батареї. що ж лишається тільки перевірити дійсну ємність батареї, тому попросив би один пакет реально тестанути шо він може...тоді і договоримся за покупку =)

правду кажете, я не побачив що 10 А послідовно це все міняє в корні =)
про нелінійність знаю, теоретично загальна ємність все рівно якщо просумувати то буде як по паспорту і залежати від різниці напруг. від максимуа зарядженості до мінімума розрядженості, але ви праві=)


Востаннє редагувалось faynuy 08 серп 2018, 00:08, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63624Повідомлення 06 серп 2018, 05:17 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: Leaf, Заря-Дельта
Хочу електротранспорт: Tesla
faynuy писав(ла):
я не умничаю я просто умный. а також я володію англійською мовою і дякувати Богу що там крім китайської ще вона є, тому прочитавши даний пдф файл зробив для себе конкретні висновки по даній батареї.
методом простих розрахунків виявив що
зарядка 10 амперів 5 елементів = 2 А, 1 елемент за чуть більше години зарядки,
напруга зросла з 3.57 до 3.77 що складає 0.2 вольта. 0.2В = 2А/год одного елемента.
4.2В - 2.7 = 1.5В = 37 А/год ємність батареї по паспорту.
37/1.5=24.6А на вольт.
24.6/5=4.93А на 0.2Вольта.
в вашому випадку на 0.2 вольта зарядки припало 2 А/за чуть быльше години
Висновок: 4.93 А на 0.2 вольта розрахункових. що майже 5 А більше за 2А в 2.5 рази, тобто ємність батареї менша в 2.5 рази за заявлену...

37000/2.5=14800=14.8А/год ємність а не 37А/год
якось так вийшло
пс:
попрошу виправити мене якшо я десь помилився або не врахував властивість батареї до просадки вольтажу відносно зарядженої ємності після відключення від заряду.


:bravo:
Заряжал ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (Значит ток через все пять ячеек был равен 10А.) . Знание английского не априори Внимательности :ja: . Посмею расширить диапазон #умности# отметив , что зарядно-разрядные характеристики литий ионных аккумуляторов сильно нелинейны в указанном Вами диапазоне напряжения.
Например:3,45-2,5В всего около 15-20% ёмкости. А это почти целый Вольт или 60% диапазона. Ваши выводы поспешны. Учите , учите, учите матчасть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63627Повідомлення 06 серп 2018, 07:14 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
faynuy писав(ла):
...напруга зросла з 3.57 до 3.77 що складає 0.2 вольта. 0.2В = 2А/год одного елемента.
4.2В - 2.7 = 1.5В = 37 А/год ємність батареї по паспорту...

Таки да, правильней считать 4,1-3,5=0,6В, а потом при расчете емкости накинуть процентов 20.

И еще, при расчетах важно: 3,57В в начале - это до подключения или в процессе зарядки? 3,77В в конце зарядки - это перед отключением или после отстоя?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63628Повідомлення 06 серп 2018, 07:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася, и Вы туда же? Правильней так и так считать...? Там умный человек не знает, что график заряда/разряда далеко не линейный :wallbash:

Нет чем измерить емкость ячейки или батареи? Тогда не мутите воду господа! А написать на заборе все что угодно можно...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63630Повідомлення 06 серп 2018, 07:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я не туда же. Конечно, лучше измерить прибором от и до, но если сильно хочется посчитать (хоть примерно), то я как раз и указал почти линейный участок, в котором и сосредоточена основная емкость ячейки.
Забыл только добавить, что в разных химиях он разный, и для минимонстириков, например, перегиб уже 3,4-3,3В, а не 3,6-3,5В как у монстров.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63632Повідомлення 06 серп 2018, 08:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы видите как он посчитал? Тогда получается 80% емкости это 6Ач (0,2В = 2Ач), что далеко не примерно. И что бы не разбиратся потом на несколько страниц, чем заряжал, чем замерял и т.д., емкость нужно замерять прибором. 21ый век, а умные люди до сих пор примерно измеряют с секундомером и делят силу тока на 5 последовательно подключенных элементов. К тому же не ясно указанный диапазон под зарядкой, без или вперемешку.

А теперь предположительно "замерив" ~10Ач с 3,57 до 3,77В получается 80% это 30Ач + ~20% = 36Ач, примерно. А предъявлял необоснованно продавцу следующее:
faynuy писав(ла):
тобто ємність батареї менша в 2.5 рази за заявлену...


Так давайте на тех.форуме не разрешать примерно наезжать на продавцов, а хотя бы со скринами изм.приборов!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63635Повідомлення 06 серп 2018, 09:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Заканчиваем флудить по теме!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66957Повідомлення 01 жовт 2018, 16:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: Leaf, Заря-Дельта
Хочу електротранспорт: Tesla
DeLike писав(ла):
ДядяВася, и Вы туда же? Правильней так и так считать...? Там умный человек не знает, что график заряда/разряда далеко не линейный :wallbash:

Нет чем измерить емкость ячейки или батареи? Тогда не мутите воду господа! А написать на заборе все что угодно можно...

С уважением,

Александр.

Пришел с АЛИ прибор. Припаял к нему крокодилы. Все равно падение напряжения по входу при этом токе составило 0,12-0,09В. Поэтому ёмкость в ваттчасах выше примерно на 5.единиц . Наглядный результат на экране. И это при том что разряжал до 3,35В. О качестве этих пакетов было сказано выше. Кстати, они легче даташита на 20 грамм, и ёмкость на них указана 38 а не 37Ач и напряжение не 3,6В , а 3,65B. Наверное они модернизированные с последней закупки bioauto.
Цена вниз. 27$.


Додаткові файли:
IMG_20180930_221502.jpg
IMG_20180930_221502.jpg [ 1.46 МБ | Переглядів: 5199 ]
IMG_20180930_221755.jpg
IMG_20180930_221755.jpg [ 1.58 МБ | Переглядів: 5197 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68843Повідомлення 01 лист 2018, 08:39 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: Leaf, Заря-Дельта
Хочу електротранспорт: Tesla
Stalker_W писав(ла):
А чего продаёте? Тогда ведь Вивисектор купил полный комплект под Еву-4.
Вас свинец на Еве устраивает?

Недавно решил оставить комплект себе, но неожиданно Ева-4 со всеми купленными впрок на био авто запчастями уехала к новому владельцу на свинце. Теперь РАСПРОДАЖА за ненадобностью: 3,65В, 38Ач, 2000 циклов до 80%, 2с заряд, 3с разряд постоянно (см. Даташит и замеры выше) по новой цене 20$.


Востаннє редагувалось Сашик 03 січ 2019, 16:09, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70543Повідомлення 29 лист 2018, 13:25 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: Leaf, Заря-Дельта
Хочу електротранспорт: Tesla
Обновлю тему. Аккумуляторы новые. 20$ от10шт. 21$ поштучно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72595Повідомлення 03 січ 2019, 15:33 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: Leaf, Заря-Дельта
Хочу електротранспорт: Tesla
Сашик писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
А чего продаёте? Тогда ведь Вивисектор купил полный комплект под Еву-4.
Вас свинец на Еве устраивает?

Недавно решил оставить комплект себе, но неожиданно Ева-4 со всеми купленными впрок на био авто запчастями уехала к новому владельцу на свинце. Теперь РАСПРОДАЖА за ненадобностью: 3,65В, 38Ач, 2000 циклов до 80%, 2с заряд, 3с разряд постоянно (см. Даташит и замеры выше) по новой цене 20$.
Опять обновлюсь. Качественные тяговые пакеты производства Victory power. Новые. Хорошо подходят для электромобиля.
На лёгком электро транспорте они почти "вечные".
:hurra:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74724Повідомлення 12 лют 2019, 01:32 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: Leaf, Заря-Дельта
Хочу електротранспорт: Tesla
Сашик писав(ла):
Сашик писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
А чего продаёте? Тогда ведь Вивисектор купил полный комплект под Еву-4.
Вас свинец на Еве устраивает?

Недавно решил оставить комплект себе, но неожиданно Ева-4 со всеми купленными впрок на био авто запчастями уехала к новому владельцу на свинце. Теперь РАСПРОДАЖА за ненадобностью: 3,65В, 38Ач, 2000 циклов до 80%, 2с заряд, 3с разряд постоянно (см. Даташит и замеры выше) по новой цене 20$.
Опять обновлюсь. Качественные тяговые пакеты производства Victory power. Новые. Хорошо подходят для электромобиля.
На лёгком электро транспорте они почти "вечные".
:hurra:

Осталось 74шт .Цена 20$.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group