Поточний час: 28 квіт 2024, 12:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62836Повідомлення 20 лип 2018, 13:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Буш писав(ла):
Вадим, насовсем понял зачем 2 сердечника вместе размещать...
Парни - что про такой мотор скажите ?
http://build-its-inprogress.blogspot.co ... otors.html

Вот что бы Мотор BLDC был двигателем а не крутилкой как по Вашей ссылке, надо большой и качественный статор .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62842Повідомлення 20 лип 2018, 15:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Именно о таких моторах намекалось раньше, когда речь шла о генераторщиках.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62843Повідомлення 20 лип 2018, 16:01 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
"Буш"
Возьмите малый мотор со второго приуса и перемотайте, поставьте холлы.
Он небольших размеров и мощность 18kW. Намотайте хоть что-нибудь ;)
https://www.youtube.com/watch?v=u1n_W7wGn1U
Зображення

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62860Повідомлення 20 лип 2018, 22:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
inkin красивый моторчик, но мне нужен с ротором (диаметр зазора) 350-400 мм

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62871Повідомлення 21 лип 2018, 15:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla



Буш, такое вот оригинальное МК Вам надо :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62899Повідомлення 22 лип 2018, 06:13 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился




С 1.30-2.30.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62931Повідомлення 22 лип 2018, 20:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Babylon - ))) тролите)
Я уже понял что заявленные/желаемые мной характеристики в планируемом мной бюджете (10-12уе) недостижимы, хотя бы по батарее) так что - захожу на посадку) на землю)
Но тем немение мне нужна пара -магнитопровод/ротор с минимальным весом, номинальной мощностью 5кВт, диаметром зазора 300-400 мм, скорость 120-160км а разгон какой получится) (на скока сумею легким сделать)))

Скажите- если взять 5ти киловатте китайское МК и увеличить диаметр статора с сохранением кол-ва витков и длины проводника в катушке, сохранятся ли характеристики МК? (мощность, обороты, Крутняк надеюсь увеличится)
Магниты тоже поменять на более широкие но тоньше?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62938Повідомлення 22 лип 2018, 22:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев , Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 13
(мощность, обороты, Крутняк надеюсь увеличится) Наоборот уменьщатся .
Изменение толшины магнитов приведёт к изменению зазора , изменение железа потянет изменение количества витков и т.д. , поэтому вначале делаем приблизительные расчёты а потом после изготовления подгоняем до аптимальных характеристик путем многократных переделок .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62954Повідомлення 23 лип 2018, 16:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Буш писав(ла):
...Скажите- если взять 5ти киловатте китайское МК и увеличить диаметр статора.........Магниты тоже поменять на более широкие но тоньше?

Увеличить диаметр статора? Вы Хотабыч что ли? Это вам не кольцо к ювелиру отнести которое на палец уже не налазит, прийдется делать полностью новый статор. И с учетом новых магнитов приходим к тому чтобы купить китайское колесо, и по частям выкинуть его все, и сделать полностью новое. Спускайтесь уже на землю окончательно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62969Повідомлення 23 лип 2018, 23:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я так понимаю все участвующие в обсуждении либо забыли, ли бо непридали значения тому что я писал... я повторю-
Я хочу сделать полностью оригинальное МК, у меня для этого есть все прямо невыходЯ из моей собственной мастерской, оснащенной 12 единицами станочного парка, я запросто сделаю МК любой конфигурации с диаметром до 400мм и точностью деталей 0.02-0.04мм на таком габарите, единственное в чем мне требуется помощ - именно в расчете електро.магнитной части, ВСЁ!
за эту помощ готов заплатить деньги.
И пожалуйста - больше не слова о том что я не так что либо делаю, думаю, ненадо про подшипники и охлаждение, ненадо про подресоренную, ненадо про механику, только ЭЛЕКТРО! МАНИТНАЯ! часть двигателя, ВСЁ!
МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ- ВЕЛКАМ, МОИ ДЕНЬГИ И УВАЖЕНИЕ ЖДУТ ВАС, НЕТ - ПРОХОДИТЕ МИМО.
на этом я закончил, буду на других ресурсах искать помощ. тема закрыта! если по делу то в личку.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63684Повідомлення 08 серп 2018, 00:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
Буш писав(ла):
Я так понимаю все участвующие в обсуждении либо забыли, ли бо непридали значения тому что я писал...

якщо вам ніхто не хоче порахувати то я порахую :ugly:
після моїх розрахунків, тут появляться професіонали-перевіряльщики з калькуляторами, лінійками,літровими бутлями і вагами, і рєзко вирахують мої чоткі прорахунки і результати :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63686Повідомлення 08 серп 2018, 01:19 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Вот с чего-то человек уверовал, что мощность и все остальные характеристики хорошего двигателя в диаметре ротора.
Причем именно в таком диаметре, который он может проточить на своем станке. Ничего не понимая в работе двигателя, пытаться создать что-то работающее, тем более, рекордных характеристик... Ну пустая же затея это, многие отговаривают.
Почему сначала не почитать хоть что-то о двигателях или послушать мнение специалиста. Сейчас специалиста найти непросто, но они еще есть.
Есть и форумы узких специалистов, стоит поискать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63693Повідомлення 08 серп 2018, 08:56 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тут дело в другом. Человек должен лично убедиться в работоспособности или неработоспособности своей идеи. Отговаривать бесполезно, процесс пошел.

Кстати, на похожую тему - сколько уже ни приводилось доводов и ссылок, но все равно большинство здешних изобретателей верит, что чем круче магниты, тем круче двигатель, причем свято убеждены, что раньше до этого никто догадаться не мог. :o

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63711Повідомлення 08 серп 2018, 20:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
Буш писав(ла):
Скажите- если взять 5ти киловатте китайское МК и увеличить диаметр статора с сохранением кол-ва витков и длины проводника в катушке, сохранятся ли характеристики МК? (мощность, обороты, Крутняк надеюсь увеличится)
Магниты тоже поменять на более широкие но тоньше?

наскільки я знаю потужність мотора залежить від декількох параметрів:
1) магнітного поля магнітів(намагніченість), якщо так можна сказати(вимірюється в одиницях Тесла(Тл))
2) магнітної індукції в просторі навколо провідника- яка створюється за допомогою подачі струму і напруги на мідні провода в моторі.

щоб була висока потужність потрібні потужні магніти, назразок неодимових ну і мотор колесо з мідною намоткою під відповідний струм який ви хочете подати на ного, і кількістю витків які будуть які будуть створювати індуктивність, що є якісною характеристикою.
Сила магнітного потоку= Сила струму * Індуктивність намотки

все інше буде тормозити потужність ващого двигуна:
розміри мотора,тертя підшипників,вага заліза ітд.
якщо ви хочете магніти і котушку ту саму залишити а статор збільшити(наварити чи наточити на нього заліза - це тільки зменшить потужність вашого мотора) і збільшить його розміри і вагу =)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63715Повідомлення 08 серп 2018, 21:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
faynuy писав(ла):
Сила магнітного потоку= Сила струму * Індуктивність намотки

О как? Не догадывался...
Вообще-то, сила взаимодействия проводника с магнитным полем ( для простоты перпендикуляр)
F=BIL, где
В - индукция (не индуктивность), в просторечии "намагниченность", тесла
I - ток в проводнике, амперы
L- длина проводника, метры
При современных постоянных магнитах и стали в магнитопроводе, минимальных зазорах, вряд ли выше 1 Тл удастся поднять индукцию.
А дальше - все вроде просто - побольше витков ( длина провода) и побольше ток. Но втиснуть какой угодно ток в проводник и витки в катушку не получается.
Посему, не нужно мечтать о каком-то супердвигателе хоть немного лучше серийного. Конструкторы там давно уже подошли к пределу технологических возможностей.
Ну разве что курьез какой-нибудь создать - охлаждать обмотки азотом при минус 180 и снять с двигателя размером со стакан 5 кВт, потратив на охлаждение 10.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 102


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group