Поточний час: 26 квіт 2024, 15:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63717Повідомлення 08 серп 2018, 21:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Можно создать группу краудинвестинга , а че, станочный парк в 12 единиц уже есть, деньги попрут стремительным домкратом.

Один тут уже "литевые аккумы " в гараже делает , а другой выдающееся МК из куска железа точить собрался.
:D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63730Повідомлення 08 серп 2018, 22:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Микроватт писав(ла):
А дальше - все вроде просто - побольше витков ( длина провода) и побольше ток. Но втиснуть какой угодно ток в проводник и витки в катушку не получается.
Посему, не нужно мечтать о каком-то супердвигателе хоть немного лучше серийного. Конструкторы там давно уже подошли к пределу технологических возможностей.


Здраве буде, громадяны!
Я здесь человек новый, это мой первый пост здесь и не хотелось, конечно, никого пугать раньше времени, но позволю себе не согласиться с выделенным тезисом - вы не поверите, но есть такой способ и причем без всякой сверхпроводимости и пр.

Сразу уточню - я инженер-электронщик, имею некоторый опыт, немного знаю физику (в т.ч. электродинамику) и фамилия моя не Ракарский. :)
А насчет тока скажу так - есть способ втиснуть в катушку ток, ограниченный только ее омическим сопротивлением, причем индукция, вызванная этим током в магнитопроводе, равна примерно удвоенной по сравнению с такой же катушкой, подключенной каноническим способом. Сия катушка конечно же не простая, а особенная, это собственно, некая система катушек - для источника тока она выглядит как чисто активное сопротивление, со стороны магнитопровода смотрится как удвоенная индуктивность.
Да, и еще у этой системы есть одно удивительное свойство - широкополосность. Для тех, кто не в курсе, поясняю - катушка заданной индуктивности сохраняет свои вышеперечисленные свойства на частотах, на пару порядков (100раз) выше, чем обычная, т.е. если для обычной катушки граничная частота, например, 500Гц, то для необычной - 50 кГц, может и 100...
У меня вопрос к местным аксакалам - при таких исходных можно хоть немного помечтать о каком-нибудь супердвигателе?

Не могу даже представить, что я сейчас прочитаю в свой адрес, но факты - вещь жестокая, если просто закрыть глаза, они никуда не денутся... :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63733Повідомлення 08 серп 2018, 23:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
пруфы будут?
Или это результаты ваших личных экспериментальных изысканий?
Батарейку в тестере на свежую меняли?
:) :)
ато знаете ли , тестер с севшей кроной иногда КПД 100500% показывает

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63734Повідомлення 08 серп 2018, 23:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
irde писав(ла):
пруфы будут?
Или это результаты ваших личных экспериментальных изысканий?
Батарейку в тестере на свежую меняли?
:) :)
ато знаете ли , тестер с севшей кроной иногда КПД 100500% показывает


Ну что же, первый, как говорится, пошол!

Вы, как Владелец Электровелосипеда, похоже, хорошо разбираетесь в тестерах и батарейках? я даже завидую, немногим это под силу... :)
Пруфов не будет, это мое личное изыскание, сейчас подбираю подходящую батарейку для тестера - как подберу, сразу проинформирую...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63737Повідомлення 08 серп 2018, 23:36 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
zilk писав(ла):

Здраве буде, громадяны!

А насчет тока скажу так - есть способ втиснуть в катушку ток, ограниченный только ее омическим сопротивлением, причем индукция, вызванная этим током в магнитопроводе, равна примерно удвоенной по сравнению с такой же катушкой, подключенной каноническим способом.
.....
Да, и еще у этой системы есть одно удивительное свойство - широкополосность. Для тех, кто не в курсе, поясняю - катушка заданной индуктивности сохраняет свои вышеперечисленные свойства на частотах, на пару порядков (100раз) выше, чем обычная, т.е. если для обычной катушки граничная частота, например, 500Гц, то для необычной - 50 кГц, может и 100...


Хм... По первой части... кто его знает. Поле будет одно и то же, но вот его напряженность, концентрация, может за счет формы катушки и как-то изменится. Нужно это показать, только не на ролике из Ютуба.
По второму свойству. А что такое "широкополосность катушки"? Где этот термин встречается? И "граничная частота " - тоже ково-то новенького.
Если имеются в виду какие-то паразитные емкости, которые нужно учитывать в радиотехническом диапазоне частот - понятно, а если для двигателя, с частотами не более пары килогерц, то такой термин совершенно непонятен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63740Повідомлення 09 серп 2018, 00:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Микроватт писав(ла):
Хм... По первой части... кто его знает. Поле будет одно и то же, но вот его напряженность, концентрация, может за счет формы катушки и как-то изменится. Нужно это показать, только не на ролике из Ютуба.
По второму свойству. А что такое "широкополосность катушки"? Где этот термин встречается? И "граничная частота " - тоже ково-то новенького.
Если имеются в виду какие-то паразитные емкости, которые нужно учитывать в радиотехническом диапазоне частот - понятно, а если для двигателя, с частотами не более пары килогерц, то такой термин совершенно непонятен.


Спасибо за конструктивный пост, с терминологией я может слегка переборщил, попробую пояснить.
Насчет поля, ну это какбы такая субстанция, что ей пофиг как и чем её создали, главное что она есть (со всеми присущими ей параметрами), хоть мы ее и не видим.
По поводу широкополосности. У каждого мотора, например асинхронника, есть частота, выше которой его не покрутишь, момент нулевой, причина этому в основном - индуктивность обмоток. С обмотками, о которых я упоминал, 3-тысячник например, можно раскрутить до 30 тысяч или более, ровно на столько, на сколько позволит его железо. Про радиодиапазон речи конечно же нет, всё относительно, для двигателя 50 Гц, например, частоты в несколько килогерц - уже космические.

Ну и изобретать что-то новенькое у нас, я так думаю, еще не запрещено. Я сюда и влез по той причине, что тоже есть мысль собрать прототип некоего двигателя, предполагаемые параметры которого могут показаться странными, мягко говоря, например, постоянный момент и неизменная потребляемая мощность во всем диапазоне оборотов. Что это может означать, лучше даже не пытаться разбираться неподготовленному морально человеку :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63747Повідомлення 09 серп 2018, 08:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
zilk писав(ла):
...Ну и изобретать что-то новенькое у нас, я так думаю, еще не запрещено. Я сюда и влез по той причине, что тоже есть мысль собрать прототип некоего двигателя, предполагаемые параметры которого могут показаться странными, мягко говоря, например, постоянный момент и неизменная потребляемая мощность во всем диапазоне оборотов. Что это может означать, лучше даже не пытаться разбираться неподготовленному морально человеку :)

Изобретать очень даже приветствуется, главное, чтоб это не было очередным шапкозакидательством.

Вот только про постоянный момент и мощность во всем диапазоне оборотов действительно сложно поверить, потому как все три параметра взаимосвязаны. Если момент постоянный и обороты растут, то мощность не может не увеличиваться. Или есть какие то другие формулы расчет мощности?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63753Повідомлення 09 серп 2018, 10:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
ДядяВася писав(ла):
Изобретать очень даже приветствуется, главное, чтоб это не было очередным шапкозакидательством.

Вот только про постоянный момент и мощность во всем диапазоне оборотов действительно сложно поверить, потому как все три параметра взаимосвязаны. Если момент постоянный и обороты растут, то мощность не может не увеличиваться. Или есть какие то другие формулы расчет мощности?


ДядяВася, формула взаимосвязи момента и мощности мне известна, других я тоже пока не знаю, поэтому утверждение, что мощность не может не увеличиваться при постоянном моменте, я не стану опровергать по причине возможного разрыва шаблона реальности у читателей. Поэтому на данном этапе предлагаю замять этот вопрос для ясности восприятия... :)

PS. Прочитал Вашу подпись, первая строчка очень правильная, но под ней бы я добавил еще одну: "Чем знания богаче, тем болезненней сомнения". Если захотите добавить, копирайт не требуется :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63754Повідомлення 09 серп 2018, 11:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
zilk писав(ла):
.....Я сюда и влез по той причине, что тоже есть мысль собрать прототип некоего двигателя, предполагаемые параметры которого могут показаться странными, мягко говоря, например, постоянный момент и неизменная потребляемая мощность во всем диапазоне оборотов. .........

Примитивный расчет показывает что у такого двигателя выходная (механическая) мощность линейно падает с оборотами, а стало быть так же падает отношение мощностей потребляемой к выходной , а это ни что иное как то самое КПД. И зачем нам такой двигатель у которого так сильно падает КПД с оборотами? Если даже у обычных асинхронников с этим намного лучше....

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63755Повідомлення 09 серп 2018, 11:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
-=TRO=- писав(ла):
zilk писав(ла):
.....Я сюда и влез по той причине, что тоже есть мысль собрать прототип некоего двигателя, предполагаемые параметры которого могут показаться странными, мягко говоря, например, постоянный момент и неизменная потребляемая мощность во всем диапазоне оборотов. .........

Примитивный расчет показывает что у такого двигателя выходная (механическая) мощность линейно падает с оборотами, а стало быть так же падает отношение мощностей потребляемой к выходной , а это ни что иное как то самое КПД. И зачем нам такой двигатель у которого так сильно падает КПД с оборотами? Если даже у обычных асинхронников с этим намного лучше....


Спасибо за комментарий! Хочу уточнить, что я не занимаюсь примитивными расчетами, а пытаюсь вникнуть глубже в суть вопроса. Если у Вашего двигателя мощность падала бы с оборотами, то это же проблема Вашего двигателя, но никак не моего, правда? Лично меня такие двигатели не интересуют совершенно, как и холивары про кэпэдэ, ну а свой двигатель я пока никому и не предлагаю, даже за деньги... :)

PS. Любопытство меня все-таки заело - про "примитивный расчет" уточните, это новое слово в механике? Когда мощность на валу линейно падает с увеличением оборотов и при постоянном моменте? Мне так сдается, что это формула не двигателя, а какого-то тормоза... :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63758Повідомлення 09 серп 2018, 12:16 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
zilk писав(ла):
Спасибо за конструктивный пост, с терминологией я может слегка переборщил, попробую пояснить.
Насчет поля, ну это какбы такая субстанция, что ей пофиг как и чем её создали, главное что она есть (со всеми присущими ей параметрами), хоть мы ее и не видим.
По поводу широкополосности.

Ну и изобретать что-то новенькое у нас, я так думаю, еще не запрещено. .... прототип некоего двигателя, предполагаемые параметры которого могут показаться странными, мягко говоря, например, постоянный момент и неизменная потребляемая мощность во всем диапазоне оборотов.

Электромагнитное поле - вполне реальная субстанция и ничего магического на сегодня в ней нет.
По поводу широкополосности... может дело в нечетком использовании терминологии, но индуктивность тут явно не основная причина ограничения скорости. Индуктивность можно менять как конструктивный параметр в весьма широких пределах. Вы что, изобрели безындуктивную индуктивность? Индуктивность есть даже у прямого отрезка проводника.
А вот постоянная мощность при постоянном моменте во всем диапазоне скоростей - к Ракарскому прямая дорога. Есть двигатели с постоянным моментом, или постоянной скоростью, или постоянной мощностью. Но "три в одном" физика запрещает.
----------
В чем смысл ваших сообщений?
- "знаю одно чудо, но никому о нем не расскажу. А вы завидуйте!"?
-- "ребята, есть идея, выглядит она вот так, но руки у меня кривые. Помогите создать опытный образец" ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63760Повідомлення 09 серп 2018, 12:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
zilk писав(ла):
...PS. Любопытство меня все-таки заело - про "примитивный расчет" уточните, это новое слово в механике? Когда мощность на валу линейно падает с увеличением оборотов и при постоянном моменте? Мне так сдается, что это формула не двигателя, а какого-то тормоза... :)

А кто писал про увеличение оборотов?
Вы нашли слово между моих строк которого там нет.
С падением оборотов падает КПД, линейно, не очевидно, не?

zilk писав(ла):
....изобрел ли я безиндуктивную индуктивность? Ответ - да, это электромагнитная система, создающая магнитный поток в магнитопроводе и у которой реактивная составляющая входного импеданса равна НУЛЮ......

Ох уж эти сказочники....

Ну допустим, чорт с ней с индуктивностью, представим что нету её... (её влияние пока легко нивелируется опережением в широком диапазоне оборотов ) А противоЭДС у вас то же нету? Её то же из уравнения выкидываем?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63761Повідомлення 09 серп 2018, 12:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Микроватт писав(ла):


Отвечаю по порядку:

Вы спрашиваете, изобрел ли я безиндуктивную индуктивность? Ответ - да, это электромагнитная система, создающая магнитный поток в магнитопроводе и у которой реактивная составляющая входного импеданса равна НУЛЮ. Это не бифиляр Купера, если шо...

Вы спрашиваете, в чем смысл моих сообщений? Ответ - Вы знаете, что такое резонанс? так вот, данная тема вызвала в моей измученной душе резонанс, всего лишь..

Вы утверждаете, мол, физика запрещает.. Отвечаю - да мне плевать, что там она запрещает или разрешает, я уже вышел из того возраста, когда нужно слушать всякие глупые запреты - надо своей головой больше думать...

Уточнение:
- я много чего знаю, но это совершенно не означает, что обо всем должен рассказывать, завидовать или нет - это Ваша проблема, а не моя.
- Вы не поверите, но руки у меня не кривые и я, как и топикстартер, имею свой маленький частный заводик по металлообработке, так что от Вас мне совершенно ничего не нужно, не грустите...

Но, тем не менее, если нужна будет какя-либо помощь или консультация - обращайтесь, помогу... :)
Спсибо за внимание!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63763Повідомлення 09 серп 2018, 13:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Вы написали:
-=TRO=- писав(ла):
у такого двигателя выходная (механическая) мощность линейно падает с оборотами


Я написал:
zilk писав(ла):
постоянный момент и неизменная потребляемая мощность во всем диапазоне оборотов.


Разницу в написанном улавливаете? Для Вас, надеюсь, не будет слишком неожиданной новостью утверждение, что мощность на валу пропорциональна моменту? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63764Повідомлення 09 серп 2018, 13:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
zilk писав(ла):
...Для Вас, надеюсь, не будет слишком неожиданной новостью утверждение, что мощность на валу пропорциональна моменту? :)

Блииин, а пацаны то и не знают.....
Вы сами то в учебник физики давно заглядывали?
Там четко сказано что механическая мощность пропорциональна произведению момента на обороты!
Вы ведь писали что формулу знаете...
Цитата:
ДядяВася, формула взаимосвязи момента и мощности мне известна,

А мы наивные вам поверили... :lachtot:

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group