Поточний час: 20 черв 2025, 22:46

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63765Повідомлення 09 серп 2018, 13:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
-=TRO=- писав(ла):
Ох уж эти сказочники....

Ну допустим, чорт с ней с индуктивностью, представим что нету её... (её влияние пока легко нивелируется опережением в широком диапазоне оборотов ) А противоЭДС у вас то же нету? Её то же из уравнения выкидываем?


Вот знаете, за что я уважаю людей? за то, что они хоть чем-то интересуются, даже сказками! (мое мнение можете игнорировать)
А противоэдс - нету, откуда же она возьмется, если индуктивность равна нулю! в том-то и весь цимес! стал бы я тут будоражить уважаемых аксакалов по пустякам... :D

TRO, ну про мощность вы меня просто УБИЛИ! :D
Вы понимаете смысл слова "ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ"?

PS. Про "опережение в широком диапазоне" - это сильный ход! предлагаете ставить корректоры коэффициента мощности, как на подстанциях? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63768Повідомлення 09 серп 2018, 13:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1081
Мій електротранспорт: >
zilk писав(ла):
....
А противоэдс - нету, откуда же она возьмется, если индуктивность равна нулю! в том-то и весь цимес! стал бы я тут будоражить уважаемых аксакалов по пустякам... :D

Нету противоЭДС, нету и момента от протекаемого в обмотке тока.
Одного без другого не бывает.
Мотор никуда не повезет.
zilk писав(ла):
....
..TRO, ну про мощность вы меня просто УБИЛИ! :D
Вы понимаете смысл слова "ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ"?

Если в формуле есть обороты, то пропорция между мощностью и моментом сохраняется только до тех пор пока обороты неизменны. Как только обороты изменились, рухнула и пропорция, аминь. Не очевидно, не? Нате в калькулятор потыкайте https://planetcalc.ru/1908/ оно отрезвляет, там и формулу поглядите заодно.
zilk писав(ла):
....
PS. Про "опережение в широком диапазоне" - это сильный ход! предлагаете ставить корректоры коэффициента мощности, как на подстанциях? :)

Опережение обычное дело для современных контроллеров двигателей. Примите как данность, 21й век как ни как.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63772Повідомлення 09 серп 2018, 14:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
-=TRO=- писав(ла):


Хорошо, Вы меня убедили нащет современных контроллеров - я в них реально нихрена не понимаю, ну нет у меня электротранспорта, пока.
По поводу формулы - Вы прикалываетесь так? мы же говорим об одном и том же - мощность пропорциональна и МОМЕНТУ, и ОБОРОТАМ. Даже дебилу понятно, что если говорят, что один параметр пропорционален другому, то это автоматически предполагает, что другие параметры в данном случае есть КОНСТАНТЫ, так что предложение куда-то там потыкать - это не ко мне.

Цитата:
Нету противоЭДС, нету и момента от протекаемого в обмотке тока.
Одного без другого не бывает.
Мотор никуда не повезет.


Бля, ну нет слов... :wallbash:
Еще раз, медленно: есть И-З-О-Б-Р-Е-Т-Е-Н-И-Е - нету индуктивности и противоэдс, есть момент от протекаемого в обмотке тока! так понятно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63774Повідомлення 09 серп 2018, 14:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
zilk писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):


Цитата:
Нету противоЭДС, нету и момента от протекаемого в обмотке тока.
Одного без другого не бывает.
Мотор никуда не повезет.


Бля, ну нет слов... :wallbash:
Еще раз, медленно: есть И-З-О-Б-Р-Е-Т-Е-Н-И-Е - нету индуктивности и противоэдс, есть момент от протекаемого в обмотке тока! так понятно?


зілк - ви правильно кажете - котушці з частотою більше 20 к Гц спостерігається явище резонансу, і накладення ампліуди хвиль що дозволяє збільшити НАПРУГУ котушки за рахунок сумування амплітуд, цей ефект можна застосувати до мотор коліс але потрібні технічні розразухнки, потім контроллери на таку частоту,вольти ітд.
теоретично можна попробувати але напруга відповідає за швидкість оборотів колеса так як струм потужність, але все рівно ми ж не будем з 72 вольт робити паро десятків або сотень кіло вольт тисяч, хоча якшо і таке зробити то треба буде нове мотор колесо винаходити з редукторною передачою, або планетарною щоб з більшої швидкості оборотів перетворювати оборотний момент на меншу шв враховуючи тягу ітд.....
фантазії реальні =)

для тих хто не знає про що ми говорим Тесла використовував даний ефект в своїх котушках тесли, що дозволяло добитися величезних напруг з 100 вольт 5 мільйонів наприклад...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63781Повідомлення 09 серп 2018, 15:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 250
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
zilk писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):


Хорошо, Вы меня убедили нащет современных контроллеров - я в них реально нихрена не понимаю, ну нет у меня электротранспорта, пока.
По поводу формулы - Вы прикалываетесь так? мы же говорим об одном и том же - мощность пропорциональна и МОМЕНТУ, и ОБОРОТАМ. Даже дебилу понятно, что если говорят, что один параметр пропорционален другому, то это автоматически предполагает, что другие параметры в данном случае есть КОНСТАНТЫ, так что предложение куда-то там потыкать - это не ко мне.

Цитата:
Нету противоЭДС, нету и момента от протекаемого в обмотке тока.
Одного без другого не бывает.
Мотор никуда не повезет.


Бля, ну нет слов... :wallbash:
Еще раз, медленно: есть И-З-О-Б-Р-Е-Т-Е-Н-И-Е - нету индуктивности и противоэдс, есть момент от протекаемого в обмотке тока! так понятно?

дурачёк, вали к ракарскому на другой форум пиарится.
тебя спонсировать никто не станет пока не покажешь доказательства.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63782Повідомлення 09 серп 2018, 15:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
faynuy писав(ла):
котушці з частотою більше 20 к Гц спостерігається явище резонансу, і накладення ампліуди хвиль що дозволяє збільшити НАПРУГУ котушки за рахунок сумування амплітуд, цей ефект можна застосувати до мотор коліс але потрібні технічні розразухнки, потім контроллери на таку частоту,вольти ітд.
теоретично можна попробувати але напруга відповідає за швидкість оборотів колеса так як струм потужність, але все рівно ми ж не будем з 72 вольт робити паро десятків або сотень кіло вольт тисяч, хоча якшо і таке зробити то треба буде нове мотор колесо винаходити з редукторною передачою, або планетарною щоб з більшої швидкості оборотів перетворювати оборотний момент на меншу шв враховуючи тягу ітд.....
фантазії реальні =)

для тих хто не знає про що ми говорим Тесла використовував даний ефект в своїх котушках тесли, що дозволяло добитися величезних напруг з 100 вольт 5 мільйонів наприклад...


Дякую Богу, що ще лишились в цій країні тотального зрадойо...ства притомні люди! :gott:

Висловлю свою персональну думку:
Тесла - це в значній мірі міфологізована постать, як і його здобутки, більше того, деяка їх частина базується на здобутках забутих історією попередників, це слід пам'ятати і ретельно вивчати.

З приводу обмоток двигуна - дійсно, високі оберти потребують струму живлення високої частоти, що неминуче буде вимагати підвищення напруги для подолання індуктивного опору. А якщо немає індуктивного опору, то і долати, виходить, нічого - от у чому річ!
Отже, якщо нічого долати, крім активного опору обмоток, то і напруга в кіловольти непотрібна, а контроллери на пару десятків вольт і сотні ампер - то не є проблемою на даний час...

Одне маленьке уточнення, або акцент: напруга не відповідає за швидкість обертання колеса, за це відповідає виключно струм (який є наслідком прикладеної напруги), якщо він є і його величина відповідає завданню, то колесо буде їхати в любому випадку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63783Повідомлення 09 серп 2018, 15:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Вадим писав(ла):
дурачёк, вали к ракарскому на другой форум пиарится.
тебя спонсировать никто не станет пока не покажешь доказательства.


дебилятко, у тебя орган, ответственный за спонсирование, слишком микроскопический, чтобы меня спонсириовать, а послать нарывающихся я, в случае чего, могу дальше, чем к ракарскому...
ферштейн?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63784Повідомлення 09 серп 2018, 16:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 250
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
zilk писав(ла):
Вадим писав(ла):
дурачёк, вали к ракарскому на другой форум пиарится.
тебя спонсировать никто не станет пока не покажешь доказательства.


дебилятко, у тебя орган, ответственный за спонсирование, слишком микроскопический, чтобы меня спонсириовать, а послать нарывающихся я, в случае чего, могу дальше, чем к ракарскому...
ферштейн?

Ты врёшь. Нет у тебя ничего, никому не нужны твои пустые слова.
Есть много желающих послушать сказочки на ютубе и даже на ОЛХ видел продают "чудо-юдо" катушки от какого-то "Мишина", и ты такой же лжец и аферист, хочешь разпиарится и впарить Бушу за деньги.
Имхо всё


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63785Повідомлення 09 серп 2018, 16:22 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1653 Подякували 329
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
zilk писав(ла):
Цитата:
Нету противоЭДС, нету и момента от протекаемого в обмотке тока.
Одного без другого не бывает.
Мотор никуда не повезет.


Бля, ну нет слов... :wallbash:
Еще раз, медленно: есть И-З-О-Б-Р-Е-Т-Е-Н-И-Е - нету индуктивности и противоэдс, есть момент от протекаемого в обмотке тока! так понятно?

Частный пример, IPM мотор, 0rpm, противоэдс нет, крутящий момент максимальный. Правда механической работы в этот момент он не выполняет, и да, никуда не едет пока. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63787Повідомлення 09 серп 2018, 17:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Цитата:
нету индуктивности

Цитата:
можно хоть немного помечтать о каком-нибудь супердвигателе?

ну, исходя из этого, да, можно некоторые статьи расходов просто списать, еще сильней приблизив кпд к единице. а спрос на энергоэфективность всегда есть.
вот только... , ну вы поняли :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63788Повідомлення 09 серп 2018, 17:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1081
Мій електротранспорт: >
zilk писав(ла):
...
По поводу формулы - Вы прикалываетесь так? мы же говорим об одном и том же - мощность пропорциональна и МОМЕНТУ, и ОБОРОТАМ. Даже дебилу понятно, что если говорят, что один параметр пропорционален другому, то это автоматически предполагает, что другие параметры в данном случае есть КОНСТАНТЫ, ...


Вот и приближаемся к моменту истины.
zilk писав(ла):
постоянный момент и неизменная потребляемая мощность во всем диапазоне оборотов.

МОМЕНТ у вас константа (постоянен), а значит остается мощность пропорциональная оборотам, и стало быть с падением оборотов выходная мощность падает пропорционально этим самым падающим оборотам. Но при этом потребляемая мощность то же константа, вот и выходит что КПД такого двигателя (Мощность выходная делить на потребляемая) линейно падает вместе с падением оборотов. В то время как у остальных моторов ситуация с поведением КПД получше.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63790Повідомлення 09 серп 2018, 17:53 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Не, все больше кажется, что это реинкарнация Ракарского.
Ничего конкретного по технике, только слепая вера в чудеса и хамоватое самолюбование.
С изобретениями - в патентное ведомство. Тут справки о гениальности не выдают.
А если есть реально полезная идея, то нужно внятно ее изложить. Провести предварительно самому какие-то эксперименты, дающие подтверждение.
Ну и ясно представить зачем вообще обращаться на этот форум? Просто поболтать ни о чем?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63795Повідомлення 09 серп 2018, 19:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так, горячие парни моторные, внимательно следим за выражениями. :motz:
Если кто-то ошибается, то это не повод дерьмом кидаться. А то опять будет как обычно – весь смысл сведется не к обсуждению идеи, а к соревнованию в перекидыванию какашек!
zilk писав(ла):
...А противоэдс - нету, откуда же она возьмется, если индуктивность равна нулю! в том-то и весь цимес...

Что касается данной идеи, то я кажется понимаю, о чем речь. Уже давно (и в большом количестве) на просторах много шума об возможности отсутствия противо-ЭДС в моторе, и как следствие - куче ништяков в связи с этим, а именно: в обычном моторе постоянного тока, 100В, 100А, 1000 мин -1, например, потребляется 10 кВт. Если убрать противо-ЭДС, то на обмотке с сопротивлением 0,01 Ом упадет всего 1В, и потребление снизится до 100Вт. :doh: Красота! Вот только рекуперации не будет! :doh:

Только как объяснить следующее: если проводник с током поместить в магнитное поле, то он двигается (создает момент, пропорциональный силе тока и силе магнитного поля (магнитной индукции)), а если проводник двигать в магнитном поле, то в нем наводится ЭДС, пропорциональная скорости движения и силе магнитного поля. Это никак не исключающие друг друга вещи! Если есть одно, то есть и другое, и нельзя по чьему-то хотению одно оставить, а другое исключить. Хотеть можно - исключить нельзя.
И при чем здесь индуктивность? Путаем с индукцией?

Жаль, но опять вместо изобретения имеем еще один мыльный пузырь.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63797Повідомлення 09 серп 2018, 19:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 835 Подякували 705
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
-=TRO=- писав(ла):
zilk писав(ла):
...
По поводу формулы - Вы прикалываетесь так? мы же говорим об одном и том же - мощность пропорциональна и МОМЕНТУ, и ОБОРОТАМ. Даже дебилу понятно, что если говорят, что один параметр пропорционален другому, то это автоматически предполагает, что другие параметры в данном случае есть КОНСТАНТЫ, ...


Вот и приближаемся к моменту истины.
zilk писав(ла):
постоянный момент и неизменная потребляемая мощность во всем диапазоне оборотов.

МОМЕНТ у вас константа (постоянен), а значит остается мощность пропорциональная оборотам, и стало быть с падением оборотов выходная мощность падает пропорционально этим самым падающим оборотам. Но при этом потребляемая мощность то же константа, вот и выходит что КПД такого двигателя (Мощность выходная делить на потребляемая) линейно падает вместе с падением оборотов. В то время как у остальных моторов ситуация с поведением КПД получше.


Ничего не хочу говорить по электротехнике- я в этом не силён и считаю что если есть изобретение то его надо показывать , а не намекать . Прошу в меня какашками не кидать, просто хочется спросить по поводу спора об отношении мощностей: если рассмотреть ситуацию не так , а с другой стороны- потребляемая мощность постоянна, момент тоже постоянный , значит при увеличении оборотов мощность на валу будет возростать пропорционально оборотам и получается , что КПД улучшается до фантастических величин? Выше ведь говорилось о том что доступны очень высокие обороты.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63798Повідомлення 09 серп 2018, 20:02 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
ДядяВася писав(ла):
И при чем здесь индуктивность? Путаем с индукцией?

Жаль, но вместо изобретения имеем еще один мыльный пузырь.

Да, если Ракарский путает силу с работой и мощность с энергией, то тут немного другое (момент-скорость- мощность) но еще и индукция с индуктивностью.
Индуктивность Е=-L(dI/dT) - Тут L коэффициент при скорости изменения тока в контуре. Это и есть индуктивность
Индукция E=BLv * sin alfa - ЭДС, наводимая в движущемся в магнитном поле проводнике. Тут L - длина проводника, чаще пишут l малое, строчное.
Понятно, что при движении ротора провода его обмотки пересекают линии магнитного поля и в них будет наводиться напряжение (ЭДС) навстречу ЭДС источника питания.
Если это каким-то чудесным образом устранить, то и двигатель не получится. Нет ЭДС самоиндукции только в застопоренном двигателе в момент трогания. Да, он потребляет в этот момент всего ничего, только потери в меди, но и работы ведь не совершает. По мере разгона требуемое напряжение растет и растет потребляемая мощность.
Это как силикатный кирпич на 12 этаже. Лежит и давит на стену силой 5кГ веками, не совершая работы. А если упадет, то выделится порядка 1800 Дж. Если удар длится 5 миллисекунд, то мощность разовьет 36 кВт.
По Ракарскому, стоит затащить кирпич на 12-й этаж, как получим вечный двигатель с тягой в 5 кГс.
Ну и тут тоже: чудо-двигатель, двигающий все в застопоренном режиме?
Или как? По технике пояснить нужно, а не ярлыки собеседникам развешивать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group