Поточний час: 29 бер 2024, 07:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63835Повідомлення 10 серп 2018, 12:13 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
zilk писав(ла):
Теперь по сути, для ДядиВаси: то можно сказать, что два провода, могут уже больше - они могут иметь индуктивность, а могут ее и не иметь. А теперь подумайте мысль о том, что могут иметь три или четыре(!) индуктивно связанных провода? подумали?

Думать мысль это как работать работу.
Думать тут особо нечего, каждый провод имеет индуктивность, несколько проводов имеют эквивалентную индуктивность. В принципе, несколько проводов можно расположить так, что индуктивность будет практически равна нулю. Но и магнитного поля вне этой системы мы не получим.
Пример - давно известная бифилярная намотка. Получаются отличные безындуктивные эталоны сопротивлений. Но если так намотать обмотку двигателя он просто не будет работать. Внешнего магнитного поля у такой катушки нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63839Повідомлення 10 серп 2018, 12:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
zilk,вот\наглядная\демонстрация\правила\Лнеца

https://www.youtube.com/watch?v=M2e0JbIym-I&vl=ru

Что\нужно\по\вашему\предпринять\что\бы\это\правило\опровергнуть?
Покажите\это\на\конкретном\примере\.
А\потом\уже\будем\рассуждать\о\двигателях.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63841Повідомлення 10 серп 2018, 12:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Микроватт писав(ла):
Думать мысль это как работать работу.
Думать тут особо нечего, каждый провод имеет индуктивность, несколько проводов имеют эквивалентную индуктивность. В принципе, несколько проводов можно расположить так, что индуктивность будет практически равна нулю. Но и магнитного поля вне этой системы мы не получим.
Пример - давно известная бифилярная намотка. Получаются отличные безындуктивные эталоны сопротивлений. Но если так намотать обмотку двигателя он просто не будет работать. Внешнего магнитного поля у такой катушки нет.


Хочу сообщить Вам удивительный факт, если не знаете - думать мысль это горазо более полезное и продуктивное занятие, чем не думать вообще.

По поводу "внешнего магнитного поля у такой катушки нет" - извините, я не психоаналитик и не занимаюсь коррекцией восприятия, раз Вы так решили, то так тому и быть! От меня лично совет - медленно и вдумчиво читайте подпись ДядиВаси, там каждое слово - ИСТИНА, и не будьте таким категоричным! :)

irde писав(ла):
zilk,вот\наглядная\демонстрация\правила\Лнеца


Ну что тут скажешь... сразу вспомнил про Виннипуха - входит и выходит... замечательно выходит! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63842Повідомлення 10 серп 2018, 12:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
а\без\винипуха,по\сути,можно\как\то\аргументировать\свой\ответ.?
На\данный\момент\вам\просто\нечем\ответить\и\в\ход\идет\всякая\пурга\о\вашей\избранности\и\прочей\потусторонней\билиберде.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63843Повідомлення 10 серп 2018, 12:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
irde писав(ла):
а\без\винипуха,по\сути,можно\как\то\аргументировать\свой\ответ.?
На\данный\момент\вам\просто\нечем\ответить\и\в\ход\идет\всякая\пурга\о\вашей\избранности\и\прочей\потусторонней\билиберде.


Вы, наверное, хотите, чтобы я открыл секрет как обойти правило Ленца?
Да Вы же наповал бьете меня этим вопросом! :lol:

PS. Если из-за моих постов у Вас начал прогрессировать какой-либо комплекс неполноценности, пожалуйтесь модератору и пропросите их удалить, я не обижусь - здоровье это главное! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63846Повідомлення 10 серп 2018, 13:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
zilk писав(ла):
открыл секрет как обойти правило Ленца?

:D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63849Повідомлення 10 серп 2018, 15:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Да шо вы сним цацкаетесь, этот прыщь высокомерный балаболит и не стыдится!
Я в теме по бтг хоть ссылку давал на ютуб канал Канадца с аргументированными довадами что он ленца победил а этот просто врёт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63851Повідомлення 10 серп 2018, 15:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Вадим писав(ла):
Да шо вы сним цацкаетесь, этот прыщь высокомерный балаболит и не стыдится!
Я в теме по бтг хоть ссылку давал на ютуб канал Канадца с аргументированными довадами что он ленца победил а этот просто врёт.


Действительно, докатились! Говорят тут, понимаеш, шо хотят, всякие балаболы! Я ему аргументы с ютуба - а он врёт нагло в литцо! расстрелять негодяя! дважды! Ленца он победил, блть... :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63852Повідомлення 10 серп 2018, 15:38 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Это обыкновенный форумный тролль. Помощь модератора ему нужна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63864Повідомлення 10 серп 2018, 21:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
На видео движение проводника в магнитном поле. Индуктивность алюминиевой шины - доли наноГенри. Каким образом эта почти отсутствующая индуктивность влияет на замедление падения шины?
Это в продолжение вопроса - при чем здесь индуктивность?
Да, не забываем, что здесь длина проводника - это ширина полосы, примерно 5 см.



_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63865Повідомлення 10 серп 2018, 21:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Что касается данной идеи, то ее реализация не в исключении индуктивности, а в конструктиве, который бы противо-ЭДС с двух обмоток в противофазе (+--+) сводил к нулю, но при этом позволял синфазно подавать питание от батареи (контроллера).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63866Повідомлення 10 серп 2018, 21:42 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
ДядяВася писав(ла):
Что касается данной идеи, то ее реализация не в исключении индуктивности, а в конструктиве, который бы противо-ЭДС с двух обмоток в противофазе (+--+) сводил к нулю, но при этом позволял синфазно подавать питание от батареи (контроллера).

Да понятна вся эта старинная идея вытаскивать себя из болота за волосы. Мешают, как всегда, мелочи.
Если ПРОТИВО ЭДС направлены встречно, то, простите, как же направлены ПРЯМО ЭДС ? Получается - тоже встречно. Магнитные поля катушек компенсируют друг друга и суммарный поток равен нулю. Двигатель превращается, двигатель превращается,.... превращается двигатель в тормоз?
----
А вообще, далась всем эта противо ЭДС! Кому и чем она мешает по-серьезному? Хочется питать двигатель небольшим напряжением - питайте. Стоит только намотать обмотки проводом в палец и коммутировать сотни ампер, если несколько сот вольт неудобно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63867Повідомлення 10 серп 2018, 21:43 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
ДядяВася писав(ла):
На видео движение проводника в магнитном поле. Индуктивность алюминиевой шины - доли наноГенри. Каким образом эта почти отсутствующая индуктивность влияет на замедление падения шины?
Это в продолжение вопроса - при чем здесь индуктивность?
Да, не забываем, что здесь длина проводника - это ширина полосы, примерно 5 см.


ДядяВася, спасибо за вопрос!
Там, где проявляется эффект э.м. индукции, всегда присутствует индуктивность, неважно какого размера - генри, наногенри, пикогенри... То, шо Вы показываете, это как раз и есть иллюстрация действия правила Ленца - это своеобразный "предохранитель", созданный природой, который говорит нам о том, что магнитное поле нельзя изменять мгновенно, оно любым способом будет сопротивляться любому изменению себя. Индуктивнось там образует замкнутый контур, образованный индуцированным вихревым током. Если провести умозрительный эксперимент и "отключить" на время правило Ленца, то мы бы увидели, как пластина пролетела бы между полюсами магнита без малейшей задержки, и в процессе пролёта она бы мгновенно расплавилась от гигантского тока, индуцированного в ней, и что самое ужасное, баланс энергий поля магнита и индуцированного тока был бы таким, что вместе с пластиной расплавились бы и неподготовленные мозги наивного экспериментатора.. :)
Но спешу успокоить публику - с постоянным магнитом фокус с "отключением " правила Ленца - не пройдет, но пасаран, так сказать! Так что всем - спокойного сна! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63870Повідомлення 10 серп 2018, 23:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
zilk писав(ла):
Если провести умозрительный эксперимент и "отключить" на время правило Ленца, то мы бы увидели, как пластина пролетела бы между полюсами магнита без малейшей задержки, и в процессе пролёта она бы мгновенно расплавилась от гигантского тока, индуцированного в ней

Болтун! Одно без другого не возможно ! Нет сопротивления противо ЭДС нет и тока и ничего не расплавится .
Но всё решаемо, дело техники, думаю скорее китайцы начнут продавать генераторы с катушками без ПЭДС чем наш балаболка разбагатеет на них.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63871Повідомлення 10 серп 2018, 23:48 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Да при чем тут индуктивность? Отдельный электрон, двигаясь в магнитном поле будет отклоняться.
Вы что, полагаете, что вихревые токи действительно имеют форму замкнутого вихря? Просто свободные электроны в проводнике сместятся к краю проводника. Почитайте про униполярный генератор, он работает как раз на этом эффекте.
Аналог индуктивности в механике - инерция массы.
Про расплавление пластины при пролете в магнитном поле на картинке ... вы просто порядок величин не чувствуете. Там и полградуса не наберется.
А какое отношение имеет вся эта пустословная ревизия основ электротехники к изначальным заявлениям? Что , собственно, вы изобрели?
Безындуктивную намотку катушек? Ей давно больше ста лет. Или что-то другое?
Дайте четкое определение. Без подростковых кривляний, пожалуйста.
И даже если что-то и изобрели, то какова ваша цель появления с этим на форуме? Какого отклика ждете на это сенсационное сообщение? Как форумчане могут в этой истории участвовать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group