Поточний час: 27 квіт 2024, 23:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63801Повідомлення 09 серп 2018, 20:24 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Goga65 писав(ла):
Микроватт писав(ла):
А меня интересует чисто техническая сторона.

Посмотрите первую страницу этой темы,там я говорил о своей СЭС с технической стороны!

Спасибо, просмотрел первую страницу. Нашел только грустную историю о том, как погибли два комплекта свинцовых аккумуляторов и решено было угробить третий, литиевый, подключив его параллельно к неисправному свинцовому. Это все технические параметры, которые удалось найти.
Да, понял, что аккумуляторная система 24 вольта. Номинальное напряжение СБ, ее мощность, и принцип работы контроллера заряда остались неизвестны.
Похоже, я зря расспрашиваю. Не то что люди не хотят ответить, они просто не понимают о чем я спрашиваю.
-----
Когда-то в детстве я на вокзале увидел в расписании интересный поезд: Жмеринка-Жмеринка. Было непонятно : на месте этот странный поезд стоит или как?
Мне пояснили - ходит по кругу через Казатин. За полвека , похоже, ничего не изменилось. По кругу ходит. На нем в принципе далеко уехать нельзя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63805Повідомлення 09 серп 2018, 21:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
Задавайте конкретные вопросы. нельзя всю работу по проектировке монтаже пусконаладке вместить в пару абзацов . Также есть чисто професиональные вопросы как коды прошивки для настроек сети ибо 90процентов СЕС нужно перенастраивать инвертер.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Ну да как же без печати)))).
20180809_210739[1].jpg
20180809_210739[1].jpg [ 1.84 МБ | Переглядів: 5975 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63811Повідомлення 10 серп 2018, 01:12 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Для 90% солнечных электростанций нужно перестраивать инвертор? Правильно я понял?
А зачем это инвертору вообще знать от какого источника он питается - солнце, воздух или вода? Он же от буферной аккумуляторной батареи питается? Ну, в худшем случае от стабилизатора-генератора постоянного напряжения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63860Повідомлення 10 серп 2018, 20:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
Для начала нужно различать автономную и сетевую СЕС те которые работают по зелёному тарифу в акумуляторах не нуждаются . автономные в основном 5 квт MUST на 48 вольт и мппт 60-145вольт с подключением к сети или без также гибрид у кого ЗТ. Инвертера или бесперебойники 600ват или1,5квт это выброшеные деньги всё равно через год прийдете к 5 квт .время проб и ошибок давно уже прошло лучше пользуйтесь чужим опытом, или бейте собственные шишки наш народ это очень любит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63862Повідомлення 10 серп 2018, 20:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
Подстройка сетевых нужна, сегодня пол дня боролся с перекосом фаз 205 249 175 вольт инвертер всё время уходит в защиту от такого качества сети или вобще вырубается если напряжение ниже 200вольт прихотится залазить в прошивки если позволяет система и перестраивать параметры .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63863Повідомлення 10 серп 2018, 20:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
Всё относительно кому то динамка в ручейке или панелька 20ват за счастье, а кто то из мегаватчиков раскажет как собирает цепи постоянного тока в 250ампер 1500вольт и через повышающий трансорматор выбрасывает в 35 киловольт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63868Повідомлення 10 серп 2018, 21:57 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Solar-IS писав(ла):
Для начала нужно различать автономную и сетевую СЕС

Уверенно различаем.
У Goga65 есть буферный аккумулятор. Но каково напряжение панелей, их мощность и способ сопряжения с аккумулятором он не понимает. Иначе бы давно ответил на четко поставленные простые вопросы.
А про кустарную перепрошивку барахляных инверторов, сбор каких-то документов - другая песня.
В конце-концов, если инвертор не хочет работать с абыкаким напряжением от панелей, то нужно привести это напряжение в норму и только потом подавать его на инвертор. А не ломать стандартный инвертор.
Если два мужика не могут тащить рояль, то подключают еще двух мужиков, а не распиливают рояль пополам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63882Повідомлення 11 серп 2018, 08:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
Вы невнимательны абыкакое напряжение как раз в сети с постоянкой от панелей как раз всё нормально там вход по PV 680 вольт 20ампер .
Стандартрая панель на 60селов поликристал 30 вольт 8 ампер . на 72 села моно 38вольт 10ампер.
РS. Будьте попроще и к вам потянутся люди.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63894Повідомлення 11 серп 2018, 18:44 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Solar-IS писав(ла):
Вы невнимательны абыкакое напряжение как раз в сети с постоянкой от панелей как раз всё нормально там вход по PV 680 вольт 20ампер .
Стандартрая панель на 60селов поликристал 30 вольт 8 ампер . на 72 села моно 38вольт 10ампер.
РS. Будьте попроще и к вам потянутся люди.

Т.е. имеем 22-23 поликристаллические панели по 30 вольт, соединенные последовательно чтобы получить 680 В и подать их на инвертор?
Или как ?
И что, попроще инверторов, с меньшим входным напряжением не бывает?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63900Повідомлення 11 серп 2018, 21:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
Я бы вам порекомендовал записатся на курсы однодневные в Запорожье и Днепре полно контор заплатите 45 евро там вам всё квалифицировано с примерами покажут и даже выдадут сертификат . Также есть Fronius в Княжичах под Киевом туда берут всех желающих и будете сервис партнёром инвертеров Fronius.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63950Повідомлення 13 серп 2018, 07:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Микроватт писав(ла):
У Goga65 есть буферный аккумулятор. Но каково напряжение панелей, их мощность и способ сопряжения с аккумулятором он не понимает. Иначе бы давно ответил на четко поставленные простые вопросы.

:maul: - Вы хоть сами знаете,что хотите услышать?-"понимающий" :doh: ...пролистайте мой путь к альтернативе с 2010г http://windpower-russia.ru/showthread.php?t=255&page=57 ,найдете много ответов на свои вопросы!

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63955Повідомлення 13 серп 2018, 11:32 
Не в мережі

Звідки: г Славянск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Мій електротранспорт: пока нет
Хочу електротранспорт: электро велосипед
Микроватт писав(ла):
Maksus писав(ла):
Выгода ощутима когда нету электричества , а особенно когда его нету долго . Я сам ... решил поставить несколько панелей , теперь моя станция 2 квт ,

А какие основные параметры?
Количество панелей и их напряжение?
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи?
Используете ли МРТТ и поворот панелей за солнцем?

6 панелей 265вт 37 вольт , 3 панели 150 вт 22 вольта (у меня 2 системмы 12 вольт и 24 вольта )2 контроллера заряда шим , один встроен в бесперебойник , поворота пока нет , да и панели стоят не по феншую в разное время суток по очереди затеняются , про акб , раньше покупал и кислотники и гелевые , мне они не понравились , сейчас на 24 вольтной системе стоят 24 шт банки (по 30 ач и 2,8 вольта ) литий-титаната , у него и токи отдачи и зарядки большие и циклов 20000 ( емкость 120 ач напряжение 30,5 вольт , больше зараза бесперебойник не дает , поэтому поставил повышайку на 30 ампер с рег тока с 12 в системы перекидываю на 24 в ) ну в общем мне пока эти акб нравятся , кстати видео про них в ютубе полно На 12 вольтной системе стоят 3 акб гель по 100ач из которых 2 отработали где то полтора года и разочаровали меня своими параметрами


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63956Повідомлення 13 серп 2018, 11:53 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Спасибо, Maksus, первый более-менее вразумительный ответ по существу.
Осталось только понять как ШИМ зарядки работает. Ищет он точку съема наибольшей мощности с СБ или нет?
Ну и две системы - мне кажется нерационально. Не хотели бы объединить это в одну? В принципе, напряжение обеих СБ можно свести к одному, требуемому для аккумуляторов.
Что случилось с кислотной батареей? Потеряла емкость? За балансировкой следили?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63960Повідомлення 13 серп 2018, 12:40 
Не в мережі

Звідки: г Славянск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Мій електротранспорт: пока нет
Хочу електротранспорт: электро велосипед
Микроватт писав(ла):
Спасибо, Maksus, первый более-менее вразумительный ответ по существу.
Осталось только понять как ШИМ зарядки работает. Ищет он точку съема наибольшей мощности с СБ или нет?
Ну и две системы - мне кажется нерационально. Не хотели бы объединить это в одну? В принципе, напряжение обеих СБ можно свести к одному, требуемому для аккумуляторов.
Что случилось с кислотной батареей? Потеряла емкость? За балансировкой следили?

У кислотной акб умерла одна банка , я ее закоротил и теперь у меня есть повербанк 190 ач , где то 10 -11 вольт , вторая такая же 190 ач на подходе к списанию . Про системы , они и так у меня объеденены , с 12 вольтной через повышающий преобразователь на 30 ампер , а по факту на ваттметре было 49 ампер . Просто когда в 2014 я начинал собирать систему денежных возможностей было мало , ну а теперь жалко ее продавать за бесценок , к тому же там тоже стоит инвертор на 2 квт с чистым синусом как и в бесперебойнике , ну и еще один момент , это то , что техника имеет свойство ломаться , и на случай поломки есть резерв . В будущем хочу поставить инвертор 3кВт, 220В, ISGRID-BF 3000, AXIOMA energy их можно паралелить и этот инвертор может работать без акб , напряжение панелей от 190 до 450 вольт , но для начала надо купить больше панелей


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#63971Повідомлення 13 серп 2018, 20:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Цитата:
к тому же там тоже стоит инвертор на 2 квт с чистым синусом как и в бесперебойнике

Интересно, а сколько потребителей в вашем домохозяйстве, которым на входе критично нужен чистый синус. Ведь его формирование на импульсной технике весьма затратное мероприятие.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 46


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group