Поточний час: 29 бер 2024, 16:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#6318Повідомлення 29 груд 2014, 10:35 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
насчет пегрева и очень сильного замораживания(в разр состоянии) - это то что убивает акумы

я читал оочень подробный и длинный отчет от владельцев 284 лифов. емкость упала не у тех кто заряжался на быстрых зарядках,
а у тех кто живет в гарячем климате и оставляет авто на солнце (выше 30 град пстоянно) и аккумы греются.
а так как у лифа охлаждения нету то у некоторых за 2 года было и по 20% потери емкости в южных штатах

насчет быстрой зарядки. коллеги из турции про sinopoly lifepo4 сказали так. уменьшает срок службы с 2500 до 1700 циклов. это если ПОСТОЯННО быстрой заряжать

для такси и доставок, маршруток - актуально.

кстати у Вячеслава М тоже можна сказат быстрая зарядка( 11 квт для 18 квт батареи). давайте у него и спросим через пол года или есть заметная потеря емкости?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6336Повідомлення 29 груд 2014, 19:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
У МЕНЯ ЗАРЯДКА ТОКОМ 0,5С, это не быстрая зарядка .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6392Повідомлення 01 січ 2015, 13:09 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ



_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6411Повідомлення 02 січ 2015, 19:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Я вообще трудно себе представляю процесс заряда электроавтомобильного аккумулятора токами хотя бы 1С. Минимум который я могу представить на электромобиле это от 7квтч. Т.е. 1С это 7квт из розетки. ИМХО все что выше 5 киловатт очень желательно запитывать от трех фаз, иначе проводка и автоматы будут сильно обижатся, и перекос по фазам из за "подгулявшего" нуля может появится. Такое мое ИМХО, хотя из любых правил есть исключения.

Я банку от А123 сорока циклами в день нагружал, 3с заряд и 7с разряд, думал для неё это много и боялся что 2 тысячи циклов она не протянет, она протянула 5 и не собиралась здаватся (на сколько помню общая потеря емкости меньше 20 процентов).
А протестить винстоны на циклы, это нужно собирать что либо монстроидальное, чтобы циклировать на токах 1С и выше. А в реальных жизненных условиях, даже выкатывая батарею по два раза в день (я сомневаюсь что тут есть такие фанаты, разве что прокатчики чего либо электрического), можно получить 600 циклов в год, что на лифере не должно как то заметно отразится. Т.е. если все так хотят знать, то может лучше скинутся на подопытную банку и собрать стенд для циклирования? При токах 1С будет хотя бы 10 циклов в сутки, за квартал можно получить около тысячи циклов и иметь реальный расклад на руках.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6413Повідомлення 02 січ 2015, 20:47 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А123 случайно не 20Ач банки?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6414Повідомлення 02 січ 2015, 21:02 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
-=TRO=- писав(ла):
Я вообще трудно себе представляю процесс заряда электроавтомобильного аккумулятора токами хотя бы 1С. Минимум который я могу представить на электромобиле это от 7квтч. Т.е. 1С это 7квт из розетки. ИМХО все что выше 5 киловатт очень желательно запитывать от трех фаз, иначе проводка и автоматы будут сильно обижатся, и перекос по фазам из за "подгулявшего" нуля может появится. Такое мое ИМХО, хотя из любых правил есть исключения...

Кроме ресурса циклов есть кпд заряда\разряда. Емкость указывается при токе разряда, обычно в 0.5С, при 3С емкость существенно меньше, так же при зарядке, количество усвоенной энергии при большем токе существенно меньше потребленной из розетки. А ресурс циклов наверно скорее зависит от плавности разрядки и зарядки.


Востаннє редагувалось Байкер83 02 січ 2015, 21:08, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6416Повідомлення 02 січ 2015, 21:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
ДядяВася писав(ла):
А123 случайно не 20Ач банки?

Та не, всего 1100мАч.
В принципе есть одна лишняя пакет(21я из зборки), но заморачиватся с тестами небуду, мне знать количество её циклов как то непринципиально, я все равно не выкатаю даже 10% того что батарея из них сможет.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6417Повідомлення 02 січ 2015, 21:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Байкер83 писав(ла):
Кроме ресурса циклов есть кпд заряда\разряда. Емкость указывается при токе разряда, обычно в 0.5С, при 3С емкость существенно меньше, так же при зарядке, количество усвоенной энергии при большем токе существенно меньше потребленной из розетки. А ресурс циклов наверно скорее зависит от плавности разрядки и зарядки.

Ну КПД из розетки лично меня не сильно волнует, ибо цена прокачанного через аккумулятор элетричества становится на один уровень с ценой самого аккумулятора ближе к 20 тысячам циклов.

Ну а что касается существенной разницы в емкости между 0.5С и 3С, то эта разница будет если батарея начнет существенно грется (теряя энергию на тепловыделении), протестированная мной банка была на несколько градусов теплее комнатной, что рукой определялось с трудом (а значит с КПД там все пучком, банка расчитана на гораздо бОльший ток ). А вот для банок с низким внутренним сопротивлением, разница действительно может стать существенной, но чтобы она такой была нужно превысить рекомендованные производителем токи.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6423Повідомлення 02 січ 2015, 22:54 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
А еще при большем токе меньше напряжение, педаль в пол а АКБ :P
:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6426Повідомлення 02 січ 2015, 23:30 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
-=TRO=- писав(ла):
Я вообще трудно себе представляю процесс заряда электроавтомобильного аккумулятора токами хотя бы 1С. Минимум который я могу представить на электромобиле это от 7квтч. Т.е. 1С это 7квт из розетки. ИМХО все что выше 5 киловатт очень желательно запитывать от трех фаз, иначе проводка и автоматы будут сильно обижатся, и перекос по фазам из за "подгулявшего" нуля может появится. Такое мое ИМХО, хотя из любых правил есть исключения.

Я банку от А123 сорока циклами в день нагружал, 3с заряд и 7с разряд, думал для неё это много и боялся что 2 тысячи циклов она не протянет, она протянула 5 и не собиралась здаватся (на сколько помню общая потеря емкости меньше 20 процентов).
А протестить винстоны на циклы, это нужно собирать что либо монстроидальное, чтобы циклировать на токах 1С и выше. А в реальных жизненных условиях, даже выкатывая батарею по два раза в день (я сомневаюсь что тут есть такие фанаты, разве что прокатчики чего либо электрического), можно получить 600 циклов в год, что на лифере не должно как то заметно отразится. Т.е. если все так хотят знать, то может лучше скинутся на подопытную банку и собрать стенд для циклирования? При токах 1С будет хотя бы 10 циклов в сутки, за квартал можно получить около тысячи циклов и иметь реальный расклад на руках.


УМОЛЯЮ ВАС расскажите поподробнее! это гипер-важно!
что за банка, что за акум, кокгда и чем делали, сколько врмени заняло и т.д

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6427Повідомлення 02 січ 2015, 23:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Байкер83 писав(ла):
А еще при большем токе меньше напряжение, педаль в пол а АКБ :P
:)

А вы бы не могли изъяснятся яснее? Напрягитесь пожалуйста и приведите пример, батарея с какими характеристиками не выдержит тапки в пол (каких конкретно токов). Может просто батарею нужно выбирать правильно (по емкости и току) чтобы зеленых смайликов небыло? А то вбросы от вас какие то провокационные без конкретики.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6428Повідомлення 02 січ 2015, 23:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
ZaxaR.tv писав(ла):
УМОЛЯЮ ВАС расскажите поподробнее! это гипер-важно!
что за банка, что за акум, кокгда и чем делали, сколько врмени заняло и т.д

Ну так это, на руском форуме я темку создавал про это, с картинками и по хронологии можете сами поглядеть. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20976.0

Сейчас вот есть мысль, пока морозы, положить стенд на подоконник и выкинуть батарейку за окно, и добивать её дальше.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6429Повідомлення 02 січ 2015, 23:48 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
-=TRO=- писав(ла):
А вы бы не могли изъяснятся яснее? Напрягитесь пожалуйста и приведите пример, батарея с какими характеристиками не выдержит тапки в пол (каких конкретно токов). Может просто батарею нужно выбирать правильно (по емкости и току) чтобы зеленых смайликов небыло? А то вбросы от вас какие то провокационные без конкретики.
Я вообщем, наприер при токе в 3С емкость уменьшиться процентов на 10(у литий-железофосфатных) и напряжение может на столько же просесть, в теории.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6430Повідомлення 03 січ 2015, 00:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Байкер83 железофосфат - железофосфату рознь. Дайте ссылку на свой о котором вы говорите.
Вот http://assets.buya123batteries.com/images/a123/Battery_Pack_Design_Guide_Rev_07.pdf официальный документ, на 22й странице разрядный график для 1С, 5С, и 20С. Даже при 20С нет потери в ёмкости в Ач, да просадка на внутреннем сопротивлении есть, но не так ужасстно как вы пытаетесь на этом акцентировать. На 5С все вполне невинно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6431Повідомлення 03 січ 2015, 08:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы Коллеги , Байкер прав. Мне то наплевать на официальные графики просадки НЕКИИХ СВЕРХ ВЫНОСЛИВЫХ ЯЧЕЕК , при якобы 10С-20 -30С ! Сейчас и официальные данные могут быть ПРОПЛАЧЕНОЙ РЕКЛАМОЙ !...........................................................
...Я, когда выезжаю из гаража ,с батареей 200АЧ 66,6 вольта , то , через минут 10 подъёма на Батыеву гору , при 200-600 А, ...........- на батарее уже 60 в !
И уж не знаю , была ли "НЕВИННОСТЬ" от 5С вообще реальной. или рекламной, или кажущейся, от мгновенной перегрузки !
.......Но , за 10 минут " невинность + усталость , ПРО КОТОРУЮ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ , вроде бы , НЕ ЗНАЮТ, дают потери более -10% на увеличившимся внутреннем сопротивлении батареи.! ! ! Да, уже за 5 минут стоянки, на отдохнувшей батарее, будут те же 66 вольт .
...Вот почему, ехать ДАЛЕКО, лучше стилем РАЗГОН -НАКАТ ! И, конечно , лучше не при 5С , а ,при средних- 0,5 С . Я так думаю, и даже уверен!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group