-=TRO=- писав(ла):
Я вообще трудно себе представляю процесс заряда электроавтомобильного аккумулятора токами хотя бы 1С. Минимум который я могу представить на электромобиле это от 7квтч. Т.е. 1С это 7квт из розетки. ИМХО все что выше 5 киловатт очень желательно запитывать от трех фаз, иначе проводка и автоматы будут сильно обижатся, и перекос по фазам из за "подгулявшего" нуля может появится. Такое мое ИМХО, хотя из любых правил есть исключения.
Я банку от А123 сорока циклами в день нагружал, 3с заряд и 7с разряд, думал для неё это много и боялся что 2 тысячи циклов она не протянет, она протянула 5 и не собиралась здаватся (на сколько помню общая потеря емкости меньше 20 процентов).
А протестить винстоны на циклы, это нужно собирать что либо монстроидальное, чтобы циклировать на токах 1С и выше. А в реальных жизненных условиях, даже выкатывая батарею по два раза в день (я сомневаюсь что тут есть такие фанаты, разве что прокатчики чего либо электрического), можно получить 600 циклов в год, что на лифере не должно как то заметно отразится. Т.е. если все так хотят знать, то может лучше скинутся на подопытную банку и собрать стенд для циклирования? При токах 1С будет хотя бы 10 циклов в сутки, за квартал можно получить около тысячи циклов и иметь реальный расклад на руках.
УМОЛЯЮ ВАС расскажите поподробнее! это гипер-важно!
что за банка, что за акум, кокгда и чем делали, сколько врмени заняло и т.д