Добрый день.
Наконец-то закончил все долгоиграющие нервомотные шабашки и вплотную подошел к реализации идеи. Тема будет о переделке мопеда "Карпаты" в электро, с модернизацией подвески в более длинноходную и комфортабельную. Это был мой первый моторизированный транспорт, достался в наследство лет в 12, откатал я на нем года три и отложил в дальний угол. После этого были Ижи, Сузуки шестисотка, Ямаха литр, Днепр (третий год по запчастям на полке лежит) и вот - опять вытащил Карпаты. Мотор у него пал смертью храбрых, не выдержал моего "тюненха" лет 12 назад - лежит сейчас в коробке. Был выбор - собрать мотоцикл МТ Днепр на ДВС (уже все куплено для переделки в 712см.куб на инжекторе) или собрать электромопед (был сам мопед, контроллер, вилка, амортизатор). Чего хочется - ездить своим транспортом на работу, 5км в одну сторону (машиной не выгодно, общественным транспортом что-то противно в последнее время, люблю свободно передвигаться), за хлебом скататься, в мастерскую по вечерам и очень хочется выезжать с сыном на природу - тут уже без намека на какой-либо экстрим, просто для приятного времяпровождения. В общем отложил Мт-Днепр и выбрал электромопед.
Вот в таком виде я его прикатил несколько месяцев назад с гаража-стоянки в гараж-мастерскую:
Додаткові файли:
photo5449747658613828028.jpg [ 381.98 КБ | Переглядів: 8583 ]
На тот момент у меня уже была подушатанная вилка от 125-ки кросса Cagiva лохматых годов в траверсах от Иж-ПС, какой-то руль с металлоприемки, один амортизатор от МТ, контроллер Kelly KLS7230 и пару асинхронников под переделку в BLDC. Прикинул в кучу - получилось то что на фото и это мне понравилось. Определился с донором мотора.
Додаткові файли:
photo5449747658613828027.jpg [ 246.71 КБ | Переглядів: 8583 ]
Додаткові файли:
photo5449747658613828029.jpg [ 223.14 КБ | Переглядів: 8583 ]
.
Потом переточил старую ось заднего колеса МТ в ось для переднего колеса мопеда. Там еще присутствуют проставочные втулки. Немного проточил родные рулевые подшипники (они такие же как на велосипеде "Украина") и они состыковались со штоком и траверсами от Иж-ПС - в будущем будут другие чашки-переходники и роликовые радиально-упорные подшипники. Кум подогнал профильную трубу 40х20 под задний маятник. Товарищ помог перебрать амортизатор от МТ - он оказался почти новым. Про маятник чуть позже, я им вскоре займусь.
Прикинул еще раз:
Додаткові файли:
photo5449747658613828025.jpg [ 292.24 КБ | Переглядів: 8583 ]
Додаткові файли:
photo5449747658613828026.jpg [ 278.25 КБ | Переглядів: 8583 ]