Поточний час: 29 бер 2024, 11:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#64807Повідомлення 28 серп 2018, 20:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Продается 4 Рено Кенги электросити (были на никеле) без батарей, но с ящиками. Все на ходу, кроме самой дешевой, детали ниже. У всех машин не работает родное зарядное устройство (больные места этих машин), решается элементарно тремя дельтами по 500 грн. (delta esr 48/30d) либо блоками чуть дороже. Остальные подробности под каждым вариантом. Вадим Stalker_W говорил поможет с Кенгами если нужно будет что либо доделать, т.е. есть к кому обращаться в случаи чего, у Вадима уже опыта хватает ;)

1. Пассажир 5 мест 5 дверей (ляда), всего 27к км пробег, есть небольшая вмятина на углу правой задней двери. Салон слегка в пыли, а так состояние хорошее. Снаружи нужно помыть. Родной ДСДС не работает (болячка этих Кенг), вместо него установлен от MW за 200 € на 30А с IP54 защитой. Цена 2750 евро.
фото
Додаткові файли:
20180821_152323.jpg
20180821_152323.jpg [ 4.27 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_152252.jpg
20180821_152252.jpg [ 4.01 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_152302.jpg
20180821_152302.jpg [ 3.63 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_152302_2.jpg
20180821_152302_2.jpg [ 544.21 КБ | Переглядів: 8038 ]


2. Пассажир 5 мест 5 дверей (ляда), пробег 72к км. Заменил правый задний фонарь, пыльники, разные резинки/сайлентблоки, передние пружины, сайлентблоки задней балки имеют микротрещины на вид, но на работоспособность не влияет, нет люфта, замену купил, но менять пока не видел смысла (работа не из легких), при продаже конечно же отдам запчасти. Родной ДСДС работает. Цена 2750 евро.
фото
Додаткові файли:
20180828_164135.jpg
20180828_164135.jpg [ 5.13 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180828_163851.jpg
20180828_163851.jpg [ 4.75 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180828_163730.jpg
20180828_163730.jpg [ 3.96 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180828_163751.jpg
20180828_163751.jpg [ 4.26 МБ | Переглядів: 8038 ]


3. Грузовая, 2 места, 1 боковая дверь, задние распашные. Салон грязноват. ДСДС не работает, блок на 12В 50А стоит в Украине от 500 грн. Контроллер снят и разобран, если что Вадим уже снимал и разбирал на черной Кенге. Главная проблема в ней, что иммобилайзер не принимает ключ, чип ключа. Мне обещали дать ссылку на французский форум, как ресетнуть контроллер и таким образом сбросить все ошибки и прошить новые ключи. Цена 1000 евро. В данный момент за машину внесена предоплата, если что то измениться дам знать.
фото
Додаткові файли:
20180821_103251.jpg
20180821_103251.jpg [ 4.48 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_103312.jpg
20180821_103312.jpg [ 4.57 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_103340.jpg
20180821_103340.jpg [ 3.97 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_102843.jpg
20180821_102843.jpg [ 4.41 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_103555.jpg
20180821_103555.jpg [ 4.96 МБ | Переглядів: 8038 ]


4. Грузовая, 2 места, 1 боковая дверь, задние распашные. ДСДС не работает, стоит замена с IP54 защитой от MW на 30А. Салон слегка грязноват. Есть вмятина над задним правым колесом, уверен ее вытянуть не составит труда (см. фото). Цена 2000 евро.
фото
Додаткові файли:
20180821_152443.jpg
20180821_152443.jpg [ 5.38 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_152515.jpg
20180821_152515.jpg [ 4.42 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_152810.jpg
20180821_152810.jpg [ 3.67 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_152534.jpg
20180821_152534.jpg [ 3.42 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_153017.jpg
20180821_153017.jpg [ 4.7 МБ | Переглядів: 8038 ]

Додаткові файли:
20180821_153025.jpg
20180821_153025.jpg [ 4.12 МБ | Переглядів: 8038 ]


Вопросы задавать тут в теме, дабы не отвечать на одни и те же по несколько раз. Желающие приобрести могут писать в личку, потом перейдем в вайбер и т.д.

По машинам есть информация на форуме и так же опыт эксплуатации. Машинки отлично переводятся на литий, вариантов много. Но если что, не стесняйтесь - спрашивайте ;)

П.С: Кенгу под номером два в Дюссельдорфе. Остальные 3 Кенги недалеко от Вюрцбурга, не вижу смысла их тащить ко мне, потом обратно на восток. Вылизывать машины что бы задрать цену, смысла не вижу. Я выкупаю у человека все Кенги что есть у него (по одной не продает), т.к. есть у него одна электроад Кенга, которая меня и моего родственника и интересует.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#64812Повідомлення 28 серп 2018, 21:11 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Примерная стоимость доставки до Киева?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#64813Повідомлення 28 серп 2018, 21:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Думаю надо спрашивать у Мирослава или других людей, кто занимается доставкой. Я к сожалению опыта в этом деле не имею.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#64817Повідомлення 28 серп 2018, 21:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ukraine Lviv
Дякував (ла) 1 Подякували 4
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo ZE 33
Для запаса хода в 100 км сколько примерно будет стоить батарея?

_________________
31000 км на электричестве.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#64820Повідомлення 28 серп 2018, 21:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Расход от 150 до 200Втч/км (на никеле, на литии должен быть меньше) лето-зима (электропечка 3кВт). На 100км это 15-20кВтч, в среднем цена ~160$/кВтч, получается 2400-3200$ в зависимости какие 100км нужны, летние или зимние ;)

Под капотом много места, можно установить зарядок на любую мощность и если что побыстрому подзаряжаться на нехватающие километры.

Если поставить вебасту (под капотом видны трубки радиатора родной печки от версии на топливе), можно сэкономить на расходе зимой обогреваясь бензином/дизелем. Расход вебасты с таким салоном будет ~300-400мл/час.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#64822Повідомлення 28 серп 2018, 22:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
TheMarshall писав(ла):
Примерная стоимость доставки до Киева?
Лафет обойдётся от 500 до 800 евро. Как договоритесь. Если будете тянуть грузовой вариант то ещё готовьтесь к НДС. На таможне оценивайте их в 1000 евро.

AndrO писав(ла):
Для запаса хода в 100 км сколько примерно будет стоить батарея?
Вопрос не корректный. Поясню на собственном примере.
Я лично, тянув из последних сил на средней скорости по трассе 45км/ч но с температурой воздуха 5-7С в дождь и туман ночью добивался 113 Вт*ч/км.
Но средний расход у неё не менее 150 Вт*ч/км. Если ехать по трассе в комфортной для неё темпе 75-80 км/ч, то получается 170 Вт*ч/км. Зимой с печкой по светофорам расход улетает за 230 Вт*ч/км.
Отсюда и получается, что на 100км нужно аккумуляторов от 11 до 23 кВт*ч. В зависимости от лития и жадности продавца цена может быть от 1500 до 4500$.


Додаткові файли:
P_20180203_105752.jpg
P_20180203_105752.jpg [ 607.61 КБ | Переглядів: 7977 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#64844Повідомлення 29 серп 2018, 05:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Stalker_W писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
Примерная стоимость доставки до Киева?
Лафет обойдётся от 500 до 800 евро. Как договоритесь. Если будете тянуть грузовой вариант то ещё готовьтесь к НДС. На таможне оценивайте их в 1000 евро.

А сколько будет полная стоимость приобретения. Я так понял лафет 500-800. А растаможка и постановка на учет? Сколько на финеше прийдется выложить? :?

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#64845Повідомлення 29 серп 2018, 05:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Александр , какие моторы стоят на этих Кенгу ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#64850Повідомлення 29 серп 2018, 06:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Синхроний мотор без магнітів, кероване підмагнічювання


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#64851Повідомлення 29 серп 2018, 07:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Александр.TUZ писав(ла):
А сколько будет полная стоимость приобретения
Тут цены тоже очень разнятся.
Можно поехать самому с лафетом. Тогда на еду, платные дороги и солярку тратится 500 евро. А можно заказать у Мирослава 750 евро.
Растаможка пассажиров тоже обойдётся в 200-400грн если мучатся полностью самому. А те же брокеры иногда требуют до 300 евро за такие услуги.
Сертификация даже европейской машины тоже стоит не знаю сколько, но предполагаю что в районе 200 $.
Постановка на учёт в сервисном центре вы сами знаете сколько будет.

В общем можно потратить 1000$ и своё время, а можно взять "под ключ" за 1500евро.

Вячеслав М писав(ла):
какие моторы стоят на этих Кенгу ?
Чуть подробнее вот тут: viewtopic.php?f=33&t=1467


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#64880Повідомлення 29 серп 2018, 12:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Мотор там на 22кВт при 132В батареи но может легко и 30кВт в пике/бусте (на кулисе передач есть кнопка для буста) тяга 167Нм (при 167А с батареи, т.е. 22кВт, ориентировочно при 30кВт 227А и 227Нм), 9000 об/мин, максималка 110км/ч (на полностью заряженной 36S батареи набирал 115км/ч, есть шанс что с ВВБ выше напряжением можно и 120км/ч достичь, только зачем). График при 22кВт, т.е. без буста.

Додаткові файли:
График-тяги.gif
График-тяги.gif [ 17.45 КБ | Переглядів: 7880 ]


П.С: черная Кенга что была у меня этой зимой, путем манипуляций на шунте, потребляла примерно на 30-35% больше тока и имела конскую тягу, примерно под 300Нм. Мотор переваривал это все в течении 90тыс км, потом не выдержала муфта в редукторе :D


Взял фотку с темы Вадима, что бы показать сколько места под капотом под зарядники и обвел патрубки радиатора печки напр. под вебасту.

Додаткові файли:
P_20161001_065105.jpg
P_20161001_065105.jpg [ 856.65 КБ | Переглядів: 7880 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65080Повідомлення 01 вер 2018, 11:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Білогородка
Дякував (ла) 7 Подякували 20
Добрый день
Можете дать свои контакты для более оперативной связи?
В личку написать не могу из-за малого числа сообщений


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65469Повідомлення 08 вер 2018, 07:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Могу продать свой комплект родных никель-кадмиевых аккумуляторов. Сделан сервис воды, раскочегарены до 85 Ач. Пробег я добивался по городу 85км. летом.
22шт за 1100$. Помогу установить на штатные места.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65474Повідомлення 08 вер 2018, 09:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В Германии один блок ~100€ :wallbash: за 600Втч КАРЛ.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65640Повідомлення 11 вер 2018, 16:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Посоветовавшись с родственниками решили так. Пока они еще здесь и есть возможность сэкономить на дороге назад в Украину при перегоне Кенги электроад будут действовать следующие скидки:
- На две любые Кенги цена в сумме уменьшается на 250€;
- На оставшиеся три Кенги сразу 500€!

Абсолютно все равно будут это покупать люди в складчину или один человек (главное не на запчасти). Желательно, но не обязательно, что бы Кенги забирали в один день и в одно время. Кстати можно попробовать и на транспортировке сэкономить.

Кенга под номером два в Дюссельдорфе, остальные ~50км от Вюрцбурга.

Когда родственники уедут, спешки как и скидок уже не будет! Времени примерно неделя, может чуть больше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group